Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В.- председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор.
при участии представителя ООО "СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ":
- Бухтоярова Ивана Александровича (доверенность от 28.10.2020 г. NСР-005),
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Рамонская районная больница'':
- Бурдакина Алексея Викторовича (доверенность от 07.08.2020 г.),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Куракиной Галины Сергеевны (доверенность от 01.12.2020 года N7),
рассмотрев жалобу ООО "СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Рамонская районная больница'' при проведении электронного аукциона на поставку аудиометра (номер извещения 0131200001021002000),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ" (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Рамонская районная больница'' (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку аудиометра (номер извещения 0131200001021002000) (далее - Аукцион).
По мнению ООО "СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ", действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в обоснование данной позиции, Заявителем приведены следующие доводы:
1. Заказчиком нарушен пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в требования изложенных в "Сведениях о товаре" к данной закупке, Заказчиком установлены совершенно необоснованные характеристики (пункт 1.13 "Размеры - Не более 23 x 18 x 6 см" и пункт 1.1 "Вес - Не более 1000 г" Технического задания), которые не влияют на функциональность и качественные показатели, а лишь ограничивают конкуренцию. Поскольку совокупности, установленных характеристик подходит продукция одного производителя Maico - Аудиометр скрининговый МА 25, страна производства - Германия.
2. Заказчиком по показателям 1.1. и 1.3 "Сведениях о товаре" установлены значения указанных требований противоречат друг другу, из-за чего значения данных характеристик можно считать конкретными.
Заказчик, Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N0131200001021002000 размещено: 29.03.2021 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка аудиометра.
Начальная (максимальная) цена контракта - 219 900,00 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 4 статьи 59 Закона о контрактной системе определено, что для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
1). Пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Приложением 4 - частью 3 Описание объекта закупки файлом "тз.docx" Заказчиком представлено "Техническое задание", следующего содержания:
Общие характеристики | |||
1 |
Аудиометр |
1 шт. |
Обоснование |
1.1 |
Звукопроведение воздушное в диапазоне |
Не уже от -10 до 100 дБHL |
|
1.2 |
Шаг |
5 и/или 1 дБ |
|
1.3 |
Частотный диапазон, в диапазоне |
Не уже от 125 до 8000 Гц |
|
1.4 |
Сигнал тестирования |
Непрерывный и/или импульсный, длина импульса 250 мсек и 500 мсек |
Для расширения возможности диагностики |
1.5 |
Модуляция |
Частотная модуляция _ 5% при частоте 5 Гц |
Для передачи низкочастотных колебаний на большие расстояния |
1.6 |
Функция прерывателя |
Прерывание и/или передача сигнала тестирования, настройка через меню |
|
1.7 |
Жидкокристаллический дисплей |
Наличие |
Для удобства персонала |
1.8 |
Отображение частот, усилений на экране |
Наличие |
Для удобства интерпретации данных |
1.9 |
Возможность питания от батареек или от аккумуляторов |
Наличие |
Для автономной работы |
1.10 |
Возможность электропитания от сети |
Наличие |
|
1.11 |
Готовность к работе |
Не более 10 минут после включения питания |
Для оптимизации рабочего времени |
1.12 |
Окружающая среда в диапазоне |
Не шире от +15 и до +35°C (работа) Не шире от +5 и до +50°C (хранение) Мак. относительная влажность 90% (работа и хранение) |
|
1.13 |
Размеры |
Не более 23 x 18 x 6 см |
Для оптимизации рабочего пространства |
1.14 |
Вес |
Не более 1000 г |
Мобильность - возможность переносить в другой кабинет |
1.15 |
Комплект поставки: |
|
|
1.15.1 |
Базовый прибор |
1 шт. |
|
1.15.2 |
Наушники воздушного звукопроведения |
1 шт. |
|
1.15.3 |
Бланки для аудиограмм |
1 шт. |
|
1.15.4 |
Питание от батареек или от аккумуляторов |
Наличие |
|
1.15.5 |
Инструкции по эксплуатации |
1 шт. |
|
1.15.6 |
Регистрационное удостоверение |
Наличие |
|
1.15.7 |
Сертификат или декларации соответствия |
Наличие |
|
При этом правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла содержания статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе определить в аукционной документации такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, его комплектности, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребности с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
Согласно положениям статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм, следует, что заказчик, осуществляющий закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должен таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые ему необходимы, соответствуют его потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Таким образом, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.
На заседании Комиссии Воронежского УФАС России было установлено, что под совокупность требований Технического задания соответствует товар только одного производителя - Maico - Аудиометр скрининговый МА 25, страна производства - Германия.
При этом, значения показателей Технического задания - "Размеры - Не более 23 x 18 x 6 см" и пункт 1.1 "Вес - Не более 1000 г" не влияют на функциональные и качественные показатели, а лишь ограничивают конкуренцию.
При этом представителем Заказчика не представлено документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к однозначному выводу о том, что совокупности характеристик соответствует товар иного производителя.
А также не предоставлено доказательств необходимости и объективности установления по показателям "Вес" и "Размеры" значений показателей "не более 1000 г" и не "не более 23 x 18 x 6 см".
На основании изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Рамонская районная больница'' нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2) По доводу Заявителя N2 Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что показатели - "1.1. Звукопроведение воздушное в диапазоне" и "1.3 Частотный диапазон, в диапазоне" установлено, что данный довод не нашёл своего фактического подтверждения, поскольку данные характеристики не противоречат друг другу.
В ходе внеплановой проверки, проведенной Воронежским УФАС России на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее.
1. Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 29.03.2021 N0131200001021002000 - объектом закупки является - Аудиометр автоматический, с кодом ОКПД2 - 26.60.12.129.
На основании пункта 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п. 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в Единой информационной системе в сфере закупок КТРУ.
Как следует из пункта 4 Правил использования КТРУ 4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
При этом Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержит позицию - 26.60.12.129-00000167 "Аудиометр тональный, автоматический".
При этом, как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, Заказчиком при описании объекта закупки, в нарушение требований пункта 4 Правил использования КТРУ, не использовался код позиции КТРУ, что является нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
2. По показателям 1.1. и 1.3 Технического задания Заказчиком установлено следующее:
1.1 |
Звукопроведение воздушное в диапазоне |
Не уже от -10 до 100 дБHL |
1.3 |
Частотный диапазон, в диапазоне |
Не уже от 125 до 8000 Гц |
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Разделом 1.4 Аукционной документации файлом "инструкция по заполнению.docx" Заказчиком представлена "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" (далее - Инструкция).
В соответствии с пунктом 1 Инструкции при подготовке заявки участники закупки должны делать предложения в соответствии с частью 3 настоящей документации "Описание объекта закупки" по всем пунктам, указанным в "Описании объекта закупки".
При этом, как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, из вышеуказанной инструкции, а также Описания объекта закупки следует, что показатели 1.1 и 1.3 Технического задания описаны некорректно, а именно используется словосочетание - "Не уже от".
Из данного факта следует, что совокупность инструкции по заполнению первой части заявки и Описания объекта закупки не позволяет однозначным образом определить порядок предоставления сведений о спорных показателях.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
3. В силу части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Как указывалось, выше, извещением о проведении электронного аукциона от 29.03.2021 N0131200001021002000 (далее - Извещение) установлено, что объектом закупки является - Аудиометр автоматический, с кодом ОКПД2 - 26.60.12.129.
Согласно Перечню в отношении продукции, в том числе с ОКПД2 - 26 и наименованием радиоэлектронной продукции - "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлен запрет на допуск сроком на 2 года)" устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 4 Постановления N878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Пунктом 5 Постановления N878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Обоснование), подготовленное Заказчиком в соответствии с порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденным Постановлением N 878, и размещенное заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Пунктом 2 Порядка установлено, что Обоснование подготавливается Заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях: а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке; б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3 Порядка установлено, что Обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
Приложением 4 - части 3 Аукционной документации файлом - "3. Обоснование 878.docx" Заказчиком предоставлено Обоснование.
Согласно вышеуказанному Обоснованию, обстоятельством, обуславливающим невозможность соблюдения ограничения является - "Подпункт а) пункта 2 "Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Постановления Правительства Российской Федерации от 10.17.2019 N 878, а именно: в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке".
Вместе с тем, указанное Обоснование составлено ненадлежащим образом, так как не содержит в себе сведения, установленные подпунктами б), в) пункта 3 Порядка.
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего надлежащее Обоснование в ЕИС, нарушают часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат событие и признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Рамонская районная больница'' при проведении электронного аукциона на поставку аудиометра (номер извещения 0131200001021002000) частично обоснованной.
2. Признать в бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Рамонская районная больница" нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 23, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил использования КТРУ, подпунктов б), в) пункта 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением N 878.
3. Выдать предписание бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области "Рамонская районная больница" об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 апреля 2021 г. N 036/06/64-395/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2021