Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
- <_> - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика - ГБУЗ "Городская детская поликлиника":
- <_> - представителя по доверенности от 08.04.2021,
со стороны уполномоченного учреждения - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области":
- <_> - представителя по доверенности от 11.01.2021 N 18,
в отсутствии подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "БИОСАМАРФАРМ", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "БИОСАМАРФАРМ" на действия комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт" (извещение N 0855200000521000391 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.03.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Городская детская поликлиника", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
05.04.2021 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба ООО "БИОСАМАРФАРМ" на действия комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт" (извещение N 0855200000521000391 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.03.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Городская детская поликлиника".
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 12.04.2021 в 14 часов 00 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
Согласно доводу жалобы, комиссия при проведении запроса предложений в электронной форме неправомерно отклонила заявку ООО "БИОСАМАРФАРМ" от участия в закупке. Кроме того, выписка из протокола подведения запроса предложений в электронной форме от 31.03.2021 содержит основание отклонения заявки Заявителя, не соответствующее действительности.
Представитель государственного заказчика поддержала позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 108.04.2021 N 602, просила признать жалобу необоснованной.
Представитель уполномоченного учреждения также поддержал позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 08.04.2021 N 182, просил в удовлетворении заявленных в жалобе требований отказать.
В результате рассмотрения доводов жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
18.03.2021 уполномоченным учреждением для нужд заказчика на официальном сайте Российской Федерации было опубликовано извещение N 0855200000521000391, а также документация о запросе предложений в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 673 313,68 рублей.
Дата и время начала подачи заявок - 18.03.2021 13:50 (МСК).
Дата и время окончания подачи заявок - 29.03.2021 09:00 (МСК).
Дата рассмотрения и оценки заявок - 31.03.2021.
Идентификационный код закупки: 212583506420458350100100280050000323.
Согласно части 1 статьи 83.1 Закона о контрактной системе под запросом предложений в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.
В рассматриваемом случае закупка осуществляется на основании указанной нормы в соответствии с решением врачебной комиссии, протокол заседания размещен в составе документации о закупке (без указания персональных данных).
В силу пунктов 3, 7 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений в электронной форме должна содержать:
- требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению. Такие требования должны предусматривать включение в заявку на участие в запросе предложений в электронной форме также наименование страны происхождения закупаемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого запроса или доступа к участию в таком запросе;
- критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме документы и информацию, в том числе, предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме.
Согласно части 15 статьи 83.1 Закона о контрактной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, оператор электронной площадки направляет заказчику заявки на участие в таком запросе, а также информацию и электронные документы участников запроса предложений в электронной форме, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 настоящей статьи, а также пунктом 5 части 9 настоящей статьи, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.
Частью 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе определено, что все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 83.1 Закона о контрактной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений в электронной форме участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, без указания на участника запроса предложений в электронной форме, который направил такую заявку.
В соответствии с частью 26 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в случае, если запрос предложений в электронной форме признается не состоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в запросе предложений в электронной форме, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, или по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссией только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в этих извещении и документации, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае объектом закупки является поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт.
Пунктом 5.2 первой части информационной карты документации о закупке предусмотрено, что технические характеристики объекта закупки определяются согласно приложению N 1 к информационной карте запроса предложений.
Кроме того, в пункте 5.3 первой части информационной карты указано, что остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи (часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки).
В соответствии с пунктом 4 Правил оценки в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пункту 8 Правил оценки в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги", а в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
В соответствии с пунктом 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Приложением к Правилам оценки установлены Предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, при закупке товаров минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) составляет 70, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) - 30.
В пункте 11 первой части информационной карты установлены критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок:
Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в запросе предложений, единая комиссия оценивает заявки по следующим критериям:
1) цена контракта.
Значимость критерия - 80%, коэффициент значимости критерия - 0,8.
2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Показателем, раскрывающим содержание данного критерия оценки, является качество товара (остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику).
Данный показатель оценивается как предложение участника об остаточном сроке годности товара на дату поставки заказчика, исчисляемого в количестве месяцев, оставшихся до окончания срока годности на дату поставки.
Значимость критерия - 20%, коэффициент значимости критерия - 0,2.
Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
Оценивается предложение участника по остаточному сроку годности товара на дату поставки заказчику. Лучшим условием исполнения контракта по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" признается предложение участника запроса предложений с наибольшим остаточным сроком годности товара на дату поставки заказчику.
Максимальная сумма баллов по данному показателю - 100 баллов.
Градация критерия приведена в таблице.
Показатель критерия |
Кол-во баллов |
12 месяцев включительно |
10 |
более 12 до 18 месяцев включительно |
50 |
более 18 месяцев |
100 |
Согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, опубликованной в ЕИС 31.03.2021 участник (номер заявки 238 - податель жалобы) отстранен от участия в запросе предложений заявка на основании части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в связи не соответствием требованиям, установленным в документации, а именно, отсутствует конкретный показатель "остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику", что не позволяет произвести оценку по данному показателю.
В соответствии с протоколом подведения запроса предложений от 31.03.2021 участнику (номер заявки 238 - податель жалобы) отстранен от участия в запросе предложений заявка на основании части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации в заявке участника, а именно: участник на электронной площадке указал одну цену контракта, а в заявке подписанной ЭЦП другую, что не позволяет произвести оценку по данному критерию.
В соответствии с формой заявки, установленной на основании пункта 3 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, и исходя из положений пункта 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, а также требованиями инструкции по заполнению заявки (Глава 3) заявки участников запроса предложений в электронной форме должны содержать:
Предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме:
Наименование критерия оценки заявок |
Предложение участника |
цена контракта |
|
остаточный срок годности товара |
|
N п/п |
МНН, химическое или группировочное наименование |
Торговое наименование |
Характеристики* |
Цена единицы товара |
Ед. измерения |
Кол-во |
Страна происхождения, производитель товара |
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется в соответствии с приложением N 1 к информационной карте запроса предложения в электронной форме.
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что заявка ООО "БИОСАМАРФАРМ" содержала следующие данные:
Предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме:
Наименование критерия оценки заявок |
Предложение участника |
1.Цена контракта |
673 313,68 (Шестьсот семьдесят при тысячи триста тринадцать) рублей 68 копеек |
2.Остаточный срок годности товара |
12 месяцев |
Частью 1 статьи 24.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление предложений о цене контракта участников закупки, формирование протоколов, заключение контракта с победителем закупки, обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, а при проведении закрытых электронных процедур на специализированной электронной площадке оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры на такой электронной площадке, специализированной электронной площадке соответственно.
Обмен информацией, связанной с аккредитацией на электронной площадке, специализированной электронной площадке и проведением электронных процедур, закрытых электронных процедур, между участником закупки, заказчиком, оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки осуществляется на электронной площадке, специализированной электронной площадке в форме электронных документов. Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки (часть 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе).
При направлении оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки заказчику информации и электронных документов, полученных от участника закупки, до подведения итогов такой закупки оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить конфиденциальность информации об участнике такой закупки (за исключением закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), направившем указанные информацию и электронные документы, и их содержания, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 9 статьи 24.1 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 24.1 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направление информации и электронных документов заказчиком участнику закупки или участником закупки заказчику при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур осуществляется через электронную площадку, специализированную электронную площадку.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ООО "БИОСАМАРФАРМ" предложена цена контракта - 673 313,18.
Таким образом, заявка подателя жалобы содержала информацию о цене контракта, указанной на электронной площадке и в заявке отличную друг от друга (673 313,18 и 673 313,68).
Представители уполномоченного учреждения и заказчика пояснили, что комиссия по рассмотрению заявок участников запроса предложений в электронной форме не смогла определить достоверную цену контракта, предлагаемую Заявителем.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, и соответственно, о необоснованности доводов жалобы, в виду того, что указанная информация (цена контракта) является одной из величин для определения рейтинга заявок (предложений) по критериям оценок (формуле), что в дальнейшем не позволило единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме оценивать заявку на участие по стоимостному критерию.
2. В соответствии с частью 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 настоящей статьи, а также пунктом 5 части 9 настоящей статьи, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.
Согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, опубликованной в ЕИС 31.03.2021 участник (номер заявки 238 - податель жалобы) отстранен от участия в запросе предложений заявка на основании части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в связи не соответствием требованиям, установленным в документации, а именно, отсутствует конкретный показатель "остаточный срок годности товара на дату поставки заказчику", что не позволяет произвести оценку по данному показателю.
В соответствии с протоколом подведения запроса предложений от 31.03.2021 участнику (номер заявки 238 - податель жалобы) отстранен от участия в запросе предложений заявка на основании части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации в заявке участника, а именно: участник на электронной площадке указал одну цену контракта, а в заявке подписанной ЭЦП другую, что не позволяет произвести оценку по данному критерию.
Представитель уполномоченного учреждения пояснил, в выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, опубликованной в ЕИС 31.03.2021 допущена техническая ошибка в виду загруженности.
Комиссия Управления приходит к выводу, что допущенная заказчиком/уполномоченным учреждением ошибка (опечатка) в выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, опубликованной в ЕИС 31.03.2021, не повлияла на результат проведения закупки, а также не нарушила права и законные интересы Заявителя, так как заявка участника отстранена от участия в запросе предложений на основании части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно части 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме, что и было указано заказчиком/уполномоченным учреждением.
Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БИОСАМАРФАРМ" на действия комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт" (извещение N0855200000521000391 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.03.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Городская детская поликлиника", необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 апреля 2021 г. N 058/06/106-325/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2021