Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-00, при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", обеспечившего подключение - *
- заявителя в лице ООО "ЛОГО", обеспечившего явку - *
рассмотрела жалобу ООО "ЛОГО" (622016, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Ермака, д. 19, кв. 95) о нарушении заказчиком в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" (624350, Свердловская обл., г. Качканар, ул. МКР 5-й, д. 72), его комиссией при проведении электронного аукциона на "Строительство автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0 пикет") с устройством развязки ул.Магистральная, ул.Гагарина, ул.Тагильская Качканарского городского округа (II этап- ул.Гагарина от ПК0+0,00 (примыкание к ул.Магистральная) до ПК5+79,46)" (извещение N 0362300004421000006) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЛОГО" (вх. N 01-10321 от 07.04.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на "Строительство автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0 пикет") с устройством развязки ул.Магистральная, ул.Гагарина, ул.Тагильская Качканарского городского округа (II этап- ул.Гагарина от ПК0+0,00 (примыкание к ул.Магистральная) до ПК5+79,46)" (извещение N 0362300004421000006) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией заявка участника закупки ООО "СУ-157" неправомерно признана соответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе, ввиду чего просит признать жалобу обоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.03.2021 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362300004421000006 и документация об аукционе на "Строительство автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0 пикет") с устройством развязки ул.Магистральная, ул.Гагарина, ул.Тагильская Качканарского городского округа (II этап- ул.Гагарина от ПК0+0,00 (примыкание к ул.Магистральная) до ПК5+79,46)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 57 503 122, 80 рублей.
25.03.2021 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, по ее итогам составлен протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2021 N0362300004421000006-3, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявка участника закупки ООО "СУ-157" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.
В силу ч. 12 ст. 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Согласно с ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В п. 1 Постановления Правительства от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее по тексту - Постановление N 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В Приложении N 1 к Постановлению N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, а также документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям:
Наименование товаров, работ, услуг |
Дополнительные требования к участникам закупки |
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям |
|
2(1) |
Выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей |
наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей |
- копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
В п. 12.1.2 Части 1 "Общая часть" аукционной документации дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление Правительства РФ N 99).
В соответствии постановлением Правительства РФ N 99, предъявляется дополнительное требование к участникам закупки:
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В п. 12.1.2.1 Части 1 "Общая часть" аукционной документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в п. 12.1.2. настоящей документации, установленный Правительством Российской Федерации, а именно:
Копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона ''О бухгалтерском учете'', и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Таким образом, исходя из вышеизложенного участник закупки в подтверждение соответствия дополнительным требованиям, установленным Постановлением N 99, п. 12.1.2, 12.1.2.1 Части 1 "Общая часть" аукционной документации, может представить договор на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в составе заявки участника закупки ООО "СУ-157" для подтверждения соответствия участника дополнительным требованиям представлены, в том числе следующие документы:
- контракт N 102-10/18 от 22.10.2018, заключенный между МКУ "Управление городского хозяйства" и ООО "СУ-157" на выполнение работ по строительству автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0" пикет) с устройством развязки ул. Магистральная, ул. Гагарина, ул. Тагильская Качканарского городского округа, на сумму 52 425 241, 23 рублей (Пятьдесят два миллиона четыреста двадцать пять тысяч двести сорок один рубль 23 копейки), с приложениями
- дополнительное соглашение N 1 к контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г., согласно которому стоимость работ составляет 56 370 056, 75 рублей (пятьдесят шесть миллионов триста семьдесят тысяч пятьдесят шесть рублей, 75 копеек).
- дополнительное соглашение N 2 к контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г., согласно стоимость работ составляет 56 558 121, 66 рублей (пятьдесят шесть миллионов пятьсот пятьдесят восемь тысяч сто двадцать один рубль, 66 копеек).
- дополнительно соглашение N 3 к контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г., согласно стоимость работ составляет 57 500 104, 86 рублей (пятьдесят семь миллионов пятьсот тысяч сто четыре рубля, 86 копеек).
- дополнительно соглашение N 4 к контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г., согласно стоимость работ составляет 56 566 528, 42 рублей (Пятьдесят шесть миллионов пятьсот шестьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать восемь рублей, 42 копеек).
- дополнительно соглашение N 5 к контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г., согласно стоимость работ составляет 56 566 528, 42 рублей (Пятьдесят шесть миллионов пятьсот шестьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать восемь рублей, 42 копеек).
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2.
- акт сдачи приемки работ по объекту "Строительству автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0" пикет) с устройством развязки ул. Магистральная, ул. Гагарина, ул. Тагильская Качканарского городского округа" по контракту N 102-10/18 от 22.10.2018 г.
Комиссия Свердловского УФАС России, проанализировав документы, представленные участником закупки в лице ООО "СУ-157" в составе заявки, в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям установленным Постановлением N 99 к участникам закупки, пришла к выводу, что представленные документы не свидетельствуют о наличии у ООО "СУ-157" опыта выполнения работ по "Строительству автомобильной дороги к городу Качканар от подъездной автомобильной дороги "Верхняя Тура - Качканар" ("0" пикет) с устройством развязки ул. Магистральная, ул. Гагарина, ул. Тагильская Качканарского городского округа" опыта по строительству, реконструкции линейного объекта ввиду нижеследующего.
Согласно требованиям Постановления N 99, а также п. 12.1.2.1 Части 1 "Общая часть" аукционной документации для подтверждения соответствия участника дополнительным требованиям, установленным Постановлением N 99, п. 12.1.2 Части 1 "Общая часть" аукционной документации участнику закупки необходимо предоставить, в том числе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 12.11.2020 N 1816 утвержден перечень случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в вышеуказанном перечне отсутствует указание на то, что получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на строительство автомобильной дороги не требуется.
В силу чего, Комиссия приходит к выводу о том, что в случае выполнения работ по строительству объекта капитального строительства (в данном случае автомобильной дороги) подтверждается, в том числе разрешением на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Участником закупки ООО "СУ-157" не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Доказательств обратного Комиссии Свердловского УФАС России не представлено.
В силу вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что участником закупки в лице ООО "СУ-157" в составе заявки не подтверждено соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с положениями Постановления N 99, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что заявка участника ООО "СУ-157", в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, признана аукционной комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, согласно в протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2021 N0362300004421000006-3.
В данных действиях аукционной комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЛОГО" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. В действиях аукционной комиссии выявлено нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", аукционной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностных лиц аукционной комиссии, ответственных за признание заявки участника ООО "СУ-157" соответствующей требованиям аукционной документации, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2021 N0362300004421000006-3, с документами, удостоверяющими личность, с документами, закрепляющими за данными лицами служебную обязанность по совершению таких действий, письменными объяснениями по обстоятельствам дела на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 5 / Химиков, 3, 4 этаж, с объяснением по факту выявленного нарушения _______________________ 2021 г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/69-1352/2021 Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
13.04.2021 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
на основании своего решения N 066/06/69-1352/2021 от 13.04.2021 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", аукционной комиссии по закупке N 0362300004421000006 в срок до 30.04.2021 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2021 N0362300004421000006-3, и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки, единой информационной системе не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки, единой информационной системе осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки, единой информационной системе необходимо исполнить п. 2, 3 настоящего предписания только в случае наличия установленного заказчиком при проведении закупки требования к обеспечению заявок на участие в закупке.
5. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения N 066/06/69-1352/2021 от 13.04.2021 г.
6. Оператору электронной площадки, единой информационной системе обеспечить возможность исполнения пункта 5 настоящего предписания.
7. Заказчику в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", Оператору электронной площадки, единой информационной системе осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8. Заказчику в лице Муниципального учреждения "Управление городского хозяйства", аукционной комиссии в срок до 07.05.2021 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* |
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 апреля 2021 г. N 066/06/69-1352/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2021