Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Кузиной К.С. |
|
представителя ЗАО "Нижегородагропроект" (доверенность N 3-Д/21 от 09.04.2021), |
- Мясоедовой Л.А. |
|
представителя Отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (доверенность N 148 от 30.03.2021), |
рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества "Нижегородагропроект" (далее также - ЗАО "Нижегородагропроект", заявитель) на действия Отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее также - заказчик) при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство Дома культуры на 300 мест в г. Сергач", номер извещения 0332300062621000001,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство Дома культуры на 300 мест в г. Сергач", номер извещения 0332300062621000001 (далее - открытый конкурс в электронной форме).
По мнению заявителя, конкурсная документация не соответствует требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушения положений Закона о контрактной системе не признала, считает жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 03.03.2021 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - АО "ЕЭТП" - размещены извещение и документация открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000,00 рублей.
2) Согласно первому доводу жалобы заявителя, положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы и не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения конкурсной документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Установлено, что дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурса в электронной форме - 22.03.2021.
Согласно данным системы документооборота жалоба ЗАО "Нижегородагропроект" подана в Нижегородское УФАС России 05.04.2021 17:40:39, то есть по истечении установленного законом срока.
При изложенных обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для принятия к рассмотрению по существу жалобы заявителя.
Таким образом, довод жалобы заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
3) Согласно второму доводу жалобы, заявителем обжалуется результат оценки второй части заявки ЗАО "Нижегородагропроект".
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105, частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
решила:
Жалобу ЗАО "Нижегородагропроект" на действия Отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее также - заказчик) при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство Дома культуры на 300 мест в г. Сергач", номер извещения 0332300062621000001, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Р.В. Кечин
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.431-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 12 апреля 2021 г. N 052/06/105-898/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2021