Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 5579 от 06.04.2021) ООО "ДЖУЛИ" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Башкортостан Октябрьский музыкальный колледж (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона
N 0101500000321000043 "Капитальный ремонт "Дома техники им. Ю. А. Гагарина", Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 4, являющегося объектом культурного наследия", в рамках регионального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя отражен довод, согласно которому предмет Закупки включает товары (работы, услуги), функционально и технологически не связанные с товарами (работами, услугами), поставка (выполнение, оказание) которых является предметом закупки.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Из аукционной документации следует, что предметом Закупки является капитальный ремонт капитального строительства (здания).
В соответствии с пунктом 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. Система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности;
Из пояснений Заказчика (исх. N 206 от 12.04.2021) и Уполномоченного учреждения(исх. N 07-720 от 12.04.2021) следует, что монтаж сценического оборудования (в соответствии с локальным сметным расчетом 02-02-02) технологически и функционально связан с предметом закупки - сборка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.
Монтаж сценического оборудования (ЛCP 02-02-02) в составе капитального ремонта, включает в себя не поставку оборудования, а (работу) замену и восстановление сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства и их элементов электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации: демонтаж, монтаж оборудования светового, звукового, связи, электропроводки, оборудования информатизации и диспетчеризации, системы крепления всего технологического оборудования (каналы, разъемы, переноски, выключатели, автоматы, шлейфы, встроенные шкафы, комплекты дороги антрактно-раздвижного занавеса с электроприводом, включатели, выключатели, процессоры аудио и видеосистем).
Все комплектующее оборудование (монтаж и установка рассчитана согласно проектной документации в соответствии с мощностью и требованиями совместимости подключаемых приборов и оборудования) должно устанавливаться комплексно со строительно-монтажными работами до производства отделочных работ (согласно проектной документации капремонта).
Рассматриваемая жалоба не опровергает и не содержит доказательств опровергающие вышеуказанное; на рассмотрение жалобы Заявитель не явился, доказательств иного не предоставил. Иных доказательств жалоба не содержит.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДЖУЛИ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 апреля 2021 г. N ТО002/06/105-677/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2021