Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием на заседании Комиссии представителей по доверенностям:
от Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Ленинградской области:
в отсутствие представителей по доверенности:
от Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной клинический онкологический диспансер им. Л.Л. Романа", извещенного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Молот", извещенного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 3524 от 05.04.2021) на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг в области охраны и безопасности для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной клинический онкологический диспансер" им. Л.Д. Романа в 2021-2022 г.г.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 11.03.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 020 928,00 рублей.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения документации открытого конкурса в электронной форме.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно доводам жалобы Заявитель указывает, что в пункте 8 Приложения N 1 к конкурсной документации "Описание объекта закупки" указано следующее:
"1. Перед началом исполнения контракта Исполнитель предъявляет заказчику Документы (бланк серии РХИ) из Центра лицензионно-разрешительной работы Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, подтверждающие разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему в специально оборудованной оружейной комнате в месте, обеспечивающем вооружение охранников на объектах Заказчика в срок не более одного часа с момента объявления террористической угрозы или чрезвычайной ситуации при обыкновенной транспортной ситуации в городе".
По мнению Заявителя, установленное требование ведет к ограничению конкуренции, так как Заявителю не ясно на основании какого нормативно-правового акта Заказчик просит предоставить РХИ, выданное ГУ Федеральной службы войск национальной гвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, поскольку выдача РХИ производится территориальными подразделениями Федеральной службы войск национальной гвардии и действуют на всей территории Российской Федерации, также как и лицензия на осуществление частной охранной деятельности.
Заявитель в жалобе также указал, что в документации о закупке, а именно в пунктах 5, 6 Приложения N 1 - Описание объекта закупки есть расхождение в количестве постов.
Так, Заявитель пояснил, что в соответствии с графой N 1 пункта 5 Приложения N 1 - Описание объекта закупки количество постов, с учетом мобильной группы, 9 (девять) штук. При этом в графе N 2 пункта 5 Приложения N 1 нумерация постов до 10 (десяти) штук, также пост N 6 пропущен. По мнению Заявителя, в документации имеются противоречия.
1. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что во исполнение Федерального закона "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ (далее - Закон об оружии), Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, которые регулируют оборот гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия (далее именуется - оружие) и патронов (составных частей патронов) к нему, включая производство, торговлю, продажу, передачу, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации (далее -Правила).
В соответствии с пунктом 50 Правил предусмотрено, что учету в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах подлежат оружие и патроны, имеющиеся у юридических и физических лиц, независимо от их вида, типа, модели и источников поступления, за исключением оружия и патронов, имеющихся в государственных военизированных организациях, а также оружия, регистрация которого не предусмотрена, и патронов, приобретенных гражданами Российской Федерации к оружию, имеющемуся у них на законных основаниях на праве личной собственности.
В силу пункта 52 указанных Правил, оружие и патроны, приобретенные юридическими лицами и гражданами Российской Федерации, за исключением оружия, регистрация которого не предусмотрена, и патронов, приобретенных гражданами Российской Федерации к оружию, имеющемуся у них на законных основаниях на праве личной собственности, а также оружие и патроны, переданные в установленном порядке военнослужащим и сотрудникам государственных военизированных организаций, находящимся на пенсии, выданные должностным лицам государственных органов и лицам, подлежащим государственной защите, наградное оружие и оружие, полученное в результате дарения и наследования, в 2-недельный срок подлежат регистрации в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальном органе по месту нахождения юридического лица или месту жительства гражданина Российской Федерации.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Таким образом, регистрация (учет) оружия в силу установленных требований не может осуществляться по адресу, отличному от адреса места нахождения юридического лица.
В соответствии с пунктами 54-56 Правил предусмотрено, что хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Оружие и патроны в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах. При этом объемы хранения патронов в заводских упаковках, сейфах или металлических шкафах определяются комиссией, образуемой в установленном порядке, исходя из требований противопожарной безопасности (п.55 Правил).
Порядок приема оружия и патронов на хранение, их передачи, выдачи и оформления необходимых учетных документов устанавливается приказами руководителей юридических лиц в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (п.56).
Пунктом 62 Правил предусмотрено, что ношение и использование оружия осуществляется на основании выданных Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами лицензий либо разрешений на хранение и ношение, хранение и использование конкретных видов, типов и моделей оружия с учетом ограничений, установленных Законом об оружии.
Пунктом 69 Правил установлено, что юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:
а) согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;
б) обеспечить сопровождение огнестрельного оружия в количестве более 20 единиц и (или) патронов к огнестрельному оружию в количестве более 20 тысяч штук в пути следования охраной в количестве не менее одного человека, вооруженного огнестрельным оружием. Без сопровождения охраной, вооруженной огнестрельным оружием, допускается транспортирование спортивного огнестрельного оружия и (или) патронов к нему спортсменами, тренерами и иными работниками спортивных организаций и образовательных организаций, занимающимися видами спорта либо физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, которые связаны с использованием спортивного огнестрельного оружия, и назначенными ответственными за транспортирование оружия и (или) патронов;
в) транспортировать оружие в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.
Согласно пункту 75 указанных Правил, без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов, в том числе юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет.
При этом, представитель Уполномоченного органа отметил, что в соответствии с пунктами 123-124 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288, Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.1999 N 1814) (далее - Инструкция), количественный и номерной учет оружия и патронов в организации осуществляется руководителем юридического лица или его заместителем, ответственным за сохранность оружия и патронов в организации, либо работником, на которого приказом руководителя юридического лица возложены такие обязанности. В организациях, имеющих структурные подразделения, обязанности по ведению учета приказом руководителя юридического лица также возлагаются на вышеуказанных лиц в каждом из структурных подразделений. Учету подлежит все оружие и патроны, имеющиеся у юридических лиц. Учет оружия или патронов ведется по нарядам, накладным, карточкам, ведомостям, актам и другим приходно-расходным документам, а также реестрам, книгам и журналам учета оружия и патронов.
Согласно пункту 130 Инструкции, в подразделении охраны, сопровождения грузов или инкассации, в том числе в караульном помещении, ведутся следующие учетные и служебные документы:
а) графики несения службы, утвержденные руководителем юридического лица;
б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию ценностей. Постовые ведомости должны быть утверждены лицом, ответственным за организацию несения службы в юридическом лице;
в) перечень постов по охране объектов (постов), маршрутов инкассации и сопровождения грузов с указанием видов и типов используемого оружия и патронов;
г) книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов за работниками юридического лица (приложение 69);
д) маршруты движения подвижных групп и постов, утвержденные руководителем юридического лица;
е) учетные дела с копиями приказов руководителя юридического лица (подразделения) о проведении стрельб и заявки на отпуск патронов для проведения учебных (тренировочных) стрельб, пристрелки оружия и проверки его боя;
ж) раздаточно-сдаточные ведомости на оружие и патроны на стрельбах.
В случаях, когда в штатной структуре юридического лица имеется несколько подразделений охраны, групп сопровождения грузов или инкассации, перечисленные документы ведутся специально созданной службой (подразделением), которая ежедневно выдает постовые ведомости в подразделения, а также принимает оформленные ведомости после смены суточных нарядов, прибытия выездных караулов, групп сопровождения и инкассации.
Представитель Уполномоченного органа указал, что исходя из совокупности вышеуказанных норм об учете оружия, его хранении, ношении и транспортировании, использование оружия за пределами места учета ограничено в силу требований к условиям его регистрации по месту нахождения юридического лица, его хранению и требует специального разрешения на транспортирование. Не установление требования противоречило смыслу указанных выше законоположений и создавало бы угрозу бесконтрольного использования оружия наряду с пренебрежением требованиями к условиям его хранения и не отвечало бы принципам безопасного использования такого оружия.
Получение юридическим лицом разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему по месту учета оружия (бланк серии РХИ) в другом субъекте Российской Федерации, отличном от места нахождения Заказчика, влечет для такого юридического лица обязанность по соблюдению ограничений в его использовании, в том числе при перемещении оружия за пределы субъекта Российской Федерации - места нахождения юридического лица, что не отвечает потребности заказчика в надлежащей охране его объектов.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что законодательство о контрактной системе предусматривает, что описание объекта закупки осуществляется Заказчиком в соответствии со своей потребностью по правилам и с соблюдением ограничений и запретов, установленных указанным законодательством.
Представитель Уполномоченного органа также указал, что потребность Заказчика в оказании услуг надлежащего качества, описание которых приведено в Приложении 1 "Описание объекта закупки", обусловлена необходимостью обеспечения вооруженной охраны при перемещении дорогостоящих лекарственных препаратов, и препаратов, для которых установлены требования к их обороту, в том числе к перевозке, в профильные подразделения учреждения для непосредственного оказания медицинской помощи (применения). Оперативность доставки препаратов в соответствующие подразделения обусловлена необходимостью их применения в соответствующих схемах лечения пациентов, нарушение которых может повлиять на результат проводимого лечения.
Кроме того, оперативный вызов мобильной вооруженной группы предусмотрен и в случае совершения противоправных действий в отношении сотрудников, посетителей объекта, а также имущества Заказчика (пункт 3.3 Описания объекта закупки), в связи с чем установление в документации требования о прибытии вооруженных охранников в срок не более одного часа с момента объявления террористической угрозы или чрезвычайной ситуации при обыкновенной транспортной ситуации в городе обусловлен необходимостью защиты жизни, здоровья и имущества сотрудников и пациентов Заказчика в соответствующих ситуациях, не является невыполнимым и не ограничивает конкуренцию.
2. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что нумерация постов охраны в Приложении N 1 "Описание объекта закупки" указана в соответствии с принятой у Заказчика нумерацией. Исключение в документации поста охраны N 6 из предмета закупки соответствует потребности Заказчика и не влияет на значение перечисленных в указанном Приложении характеристик закупаемых услуг: общее количество постов охраны (9 штук), в связи с чем не ограничивает конкуренцию, не нарушает прав участников закупки и правил описания объекта закупки.
Комиссия установила, что 15.03.2021 и 18.03.2021 поданы запросы на разъяснение положений конкурсной документации. В установленный срок разъяснения размещены в ЕИС. При этом, как указал представитель Уполномоченного органа, довод N 1 Заявителей идентичен запросу на разъяснение положений конкурсной документации N147369 от 16.03.2021, а довод N 2 заявителя ООО "Молот" идентичен запросу на разъяснение положений конкурсной документации N147116 от 12.03.2021. При этом, в Жалобах Заявителями не учитывается, что Заказчиком предоставлены разъяснения положений документации по открытому конкурсу в электронной форме.
Комиссия также установила, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 08.04.2021 NПРОI1, протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.04.2021 NПРОII1 на участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 3 заявки, все заявки допущены, следовательно, установление указанных Заявителем требований не повлияло на процедуру осуществления закупки.
На основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика не выявлены нарушения Закона о контрактной системе, при этом доказательств ограничений для участников закупки при подготовке заявки в материалы дела Заявителем не представлено.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Молот" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 12 апреля 2021 г. N 047/06/54.3-678/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2021