Резолютивная часть объявлена 20.04.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 23.04.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.А. Кошкумбаева - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Н. Хлусова - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ООО "Стройевростандарт": Е.Г. Вороновой (по доверенности),
заказчика - Администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ": А.П. Котельникова (по доверенности);
уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": Р.Г. Норвиласа (руководитель); Т.А. Шарук (по доверенности);
рассмотрев посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу ООО "СтройЕвроСтандарт" (вх. N 2577 от 13.04.2021) на действия заказчика - Администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещений спортивного зала МАОУ СОШ п. Переславское, расположенном по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Переславское" (извещение N 0335200014921001035) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 13.04.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании Аукционной документации.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, содержание раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации противоречит нормам Закона о контрактной системе, поскольку содержит разные условия для участников, применяющих общую (далее - ОСНО) и упрощенную систему (далее - УСН) налогообложения.
Пунктом 3.3.3 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации установлено, что в случае снижения на закупке начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупки, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет ОСНО, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной с учетом НДС (с разбивкой по каждой позиции сметы).
При этом, пунктом 3.3.4 указанного раздела документации об Аукционе установлено, что в случае снижения на электронном аукционе начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупках, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет УСН, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной по упрощенной системе налогообложения (без учета суммы НДС). При этом в случае, когда понижающий коэффициент при данном расчете будет свыше 1, то он считается равным 1.
Таким образом, в раздел 4 "Проект контракта" Аукционной документации включено условие, приводящее понижающий коэффициент к единице, в случае если он оказывается свыше единицы, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе о твердой цене контракта.
Кроме того, как отмечает Заявитель, в соответствии с пунктом 3.3.6 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации на подрядчика, являющегося победителем Аукциона и применяющего УСН, возлагается обязанность составления сметы с учетом пункта 3.3.4, которая должна быть проверена Заказчиком и Организацией, осуществляющей строительный контроль, а также утверждена Заказчиком в течении 5 рабочих дней с даты подписания Контракта.
Однако, согласно пункту 4 Методики составления сметы контракта, которая является приложением N 2 к приказу Минстроя N 841/пр от 23.12.2019 при осуществлении закупки подрядных работ но строительству и реконструкции путем проведения конкурентных способов определения подрядчиков смета контракта составляется заказчиком на основании размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном в Порядке, проекта сметы контракта посредством указания цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
По мнению Заявителя, формулировка пункта 3.3.5 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации о том, что накладные расходы и сметная прибыль определяются в соответствии с МДС 81-33.2004, МДС 81- 25.2001 (с учетом внесенных изменений и дополнений) и коэффициентов, сообщаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти после введения указанных МДС, а также о том, что от подрядчика на УСН потребуется предоставление подтверждающих документов для получения компенсации НДС на материалы и арендованные механизмы также нарушает положения Закона о контрактной системе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик не согласен с доводом жалобы Заявителя, полагает, что проект контракта, размещенный в составе Аукционной документации, полностью соответствует действующему законодательству.
Пунктом 3.3 проекта Контракта установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта
Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств установлен статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и предусматривает, что заказчики при осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Заказчик подрядных работ по государственному или муниципальному контракту обязан и вправе оплатить подрядчику лишь стоимость выполненных работ. Выплата каких-либо денежных сумм сверх стоимости выполненных работ не предусматривается. Такие выплаты приведут к нарушению приведенного выше принципа эффективного расходования бюджетных средств.
Расчет начальной максимальной цены контракта произведен в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства РФ от 23 декабря 2019 г. N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минстроя N 841/пр).
Вместе с тем, согласно положениям статьи 110.2 Закона о контрактной системе, если предметом контракта выступает капитальный ремонт, снос, реставрация объекта капитального строительства, приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр наделяет стороны контракта правом на использование сметы контракта, составленной в соответствии с Методикой, утвержденной приказом, а не обязанностью.
Формулировка пункта 3.3.5 проекта контракта, по мнению Заказчика, соответствует действующему законодательству. Требование к Подрядчику о предоставлении подтверждающих документов для расчета компенсации НДС на материалы и механизмы не нарушает действующего законодательства.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной в полном объеме.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченное учреждение не согласно с доводами жалобы Заявителя и считает, что действия Заказчика при формировании Аукционной документации, в том числе проекта контракта, соответствуют требованиям действующего законодательства, поскольку Заявитель ошибочно полагает, что проектом контракта предусмотрена корректировка цены контракта.
Оспариваемые пункты 3,3.4, 3,3.5, 3.3.6 проекта контракта определяют отношения сторон контракта на стадии приемки в зависимости от применяемой подрядчиком системы налогообложения.
При заключении контракта с победителями Аукциона, не являющимися плательщиками НДС, сметный расчет стоимости работ и последующий расчет за выполненные работы происходят на основе применения коэффициента перерасчета, с целью соответствия сметного расчета цене контракта.
Таким образом, указанные положения не изменяют цену контракта, а лишь определяют порядок выполнения расчетов с победителем аукциона. Кроме того, проектом контракта применение понижающего коэффициента предусмотрено лишь в случае снижения установленной начальной (максимальной) цены контракта.
Формулировка в контракте для победителя, применяющего УСН, о необходимости определения накладных расходов и сметной прибыли, а также требование к подрядчику, применяющему УСН, о предоставлении подтверждающих документов для получения компенсации НДС на материалы и арендованные механизмы установлена в проекте контракта в связи с тем, что оплата выполненных работ по контракту, осуществляется с разбивкой по каждой позиции сметы, которые могут включать в себя, в том числе, стоимость работ и материалов как с НДС, так и без НДС.
На основании вышеизложенного, Уполномоченное учреждение полагает, что доводы жалобы являются несостоятельными и необоснованными, в связи с чем, не подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
06.04.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме (извещение N 0335200014921001035) и Аукционная документация с приложениями
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 208 909,66 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Согласно положениям части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения, в том числе, проектно-сметного метода.
Как установлено пунктом 1 частью 9 статьи 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В силу положений части 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов. Сметная стоимость строительства используется при формировании начальной (максимальной) цены контрактов, цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, формировании цены иных договоров, заключаемых указанными в части 2 настоящей статьи лицами и предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия, при условии, что определение сметной стоимости строительства в порядке, установленном настоящей частью, в соответствии с настоящим Кодексом является обязательным. При этом сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении указанных контрактов или договоров, если иное не предусмотрено таким контрактом или таким договором.
Заказчик, при установлении начальной (максимальной) цены контракта учитывает все факторы, влияющие на цену, в том числе налоговые платежи, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, участником закупки может быть любое юридическое лицо, в том числе, освобожденное от уплаты налога на добавленную стоимость и применяющее упрощенную систему налогообложения. При этом сведения о применяемой участниками закупок системе налогообложения не включены в перечень документов и сведений, которые участники закупок должны представлять в составе заявки на участие в закупке.
Пунктами 2 и 3 статьи 346.11 НК РФ установлено, что организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 Кодекса.
Согласно разделу 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с проектной, в том числе сметной документацией, а именно локальной сметой (локальным сметным расчетом) N 02-01-01 на капитальный ремонт помещений спортивного зала, составленной в текущих ценах на III квартал 2019 г. по НБ: "ГЭСН-2017 в редакции приказа Минстроя России от 18.07.2019 N 409/пр", прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО "ЦПЭ и ЦС", с применением индекса фактической инфляции 1,06248, с применением индекса прогнозной инфляции 1,01883 и не подлежит дальнейшей индексации в период выполнения работ.
Разделом 3 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации закреплены следующие положения о цене Контракта и порядке расчетов.
В соответствии с пунктом 3.1 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации цена Контракта составляет ________________ рублей (в том числе НДС / НДС не предусмотрен, упрощенная система налогообложения), и включает в себя стоимость Работ, выполняемых Генеральным подрядчиком, материалов, склада временного хранения материалов, оборудования, механизмов и машин, предназначенных для выполнения Работ по Контракту, оплату всех сопутствующих работ и услуг, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.
Генеральный подрядчик составляет сметы на выполнение работ за счет резерва на непредвиденные работы и затраты, которые в обязательном порядке подлежат проверке в установленном нормативными правовыми актами порядке за счет Генерального подрядчика.
Согласно пункту 3.2 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации стоимость Работ, выполняемых Генеральным подрядчиком по настоящему Контракту, определена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Стоимость Работ определена в соответствии с проектной (сметной) документацией, прошедшей проверку в установленном нормативными правовыми актами порядке.
В случае снижения на электронном аукционе начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией об аукционе, по каждой позиции сметы применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, (с разбивкой по каждой позиции сметы).
Как установлено пунктом 3.3 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, подлежит изменению только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
В силу пункта 3.3.3 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации в случае снижения на закупке начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупки, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет общую систему налогообложения, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной с учетом НДС (с разбивкой по каждой позиции сметы).
Пунктом 3.3.4 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации установлено, что в случае снижения на закупке начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупках, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет упрощенную систему налогообложения, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной по упрощенной системе налогообложения (без учета суммы НДС). При этом в случае, когда понижающий коэффициент при данном расчете будет свыше 1, то он считается равным 1.
Таким образом, Комиссией установлено, что положениями раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации однозначно установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
При этом, пунктами 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации закреплены положения о порядке оплаты Контракта и выполнения расчетов с победителем Аукциона в случае снижения на электронном аукционе начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией об аукционе, а именно путем применения по каждой позиции сметы понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение цены Контракта, предложенной Генеральным подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта (с разбивкой по каждой позиции сметы).
Пункты 3.3.3, 3.3.4 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации в свою очередь закрепляют порядок расчета понижающего коэффициента в зависимости от применяемой победителем Аукциона системе налогообложения, поскольку при заключении Контракта с участниками Аукциона, не являющимися плательщиками НДС, сметный расчет стоимости работ и последующий расчет за выполненные работы происходят на основе применения коэффициента перерасчета, с целью соответствия сметного расчета цене Контракта.
Как пояснил в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика оплата Подрядчику, применяющему УСН, сумм НДС сверх сметной стоимости, прошедшей проверку в установленном порядке в государственном экспертном учреждении - ГАУ КО "ЦПЭ и ЦС", будет нарушать положения бюджетного законодательства, принцип эффективности использования бюджетных средств и приведет к его неосновательному обогащению, поскольку такой подрядчик не является плательщиком НДС.
Обжалуемые Заявителем положения раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации не нарушают прав и законных интересов Заявителя, поскольку не устанавливают каких-либо преимуществ или ограничений для участников закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные положения раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации не изменяют цену контракта, а лишь определяют порядок выполнения расчетов с победителем Аукциона, цена контракта остается твердой и неизменной.
Также согласно положениям пункта 3.3.5 раздела 4 "Проект контракта" в случае возникновения у победителя Аукциона, применяющего УСН, обязанности по уплате НДС (за материалы и арендованные механизмы), такой победитель получает от Заказчика компенсацию НДС при выставлении в счет-фактурах соответствующих сумм налога. Следовательно, возникновения у Подрядчика, применяющего УСН, обязательств по уплате НДС в бюджетную систему, Заказчиком осуществляется его компенсация.
По мнению Заявителя, требование пункта 3.3.6 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации обязывает подрядчика, являющегося победителем Аукциона и применяющего УСН, составлять смету с учетом пункта 3.3.4 раздела 4 Аукционной документации, которая должна быть проверена Заказчиком и Организацией, осуществляющей строительный контроль, Комиссия отмечает следующее.
Требование о составлении сметы на выполнение работ установлено пунктом 3.1 раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации к Подрядчику вне зависимости от используемой системы налогообложения, а не исключительно к Подрядчику, который применяет УСН.
Статьей 110.2 Закона о контрактной системе закреплены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
Однако, согласно разделу 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по объекту: "Капитальный ремонт помещений спортивного зала МАОУ СОШ п. Переславское, расположенном по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, п. Переславское", в соответствии со сметной (проектной) документацией, а также условиями контракта, действующими на территории Российской Федерации строительными нормами и правилами.
Следовательно, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Таким образом, требования статьи 110.2 Закона о контрактной системе, в том числе, требование о том, что оплата выполненных осуществляется в пределах цены контракта и в соответствии с ее сметой, составление которой осуществляется на основании Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденной Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, не подлежат применению в рассматриваемом случае.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика при формировании Аукционной документации, в том числе, раздела 4 "Проект контракта" Аукционной документации, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Заместителя председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройевростандарт" необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены Комиссии: |
|
А.А. Кошкумбаева
А.Н. Хлусова |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 23 апреля 2021 г. N 039/06/33-393/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021