Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии:
Гребенюковой М.Е.- заместителя начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Четвертак И.С. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей по доверенности:
Министерство спорта Мурманской области - Сбоевой М.А.,
Комитет по конкурентной политике Мурманской области - Базоевой Л.В.
без участия представителя ООО "ПрофиСпорт-М" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофиСпорт-М" на действия Комитета по конкурентной политике Мурманской области при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние (лыжные гонки), в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 и статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
13.04.2021 в Мурманское УФАС России поступила жалоба ООО "ПрофиСпорт-М" (далее - Заявитель) на действия Комитета по конкурентной политике Мурманской области (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние (лыжные гонки) (номер извещения 0149200002321001578).
Заявитель обжалует отклонение его заявки уполномоченным органом на основании несоответствия сведений, предоставленных им в составе заявки.
В связи со сложившейся ситуацией распространения коронавирусной инфекции по указанию ФАС России, жалоба Заявителя рассмотрена дистанционно посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи.
Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.
26.03.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация.
Заказчик: Министерство спорта Мурманской области.
Уполномоченный орган: Комитет по конкурентной политике Мурманской области.
Наименование объекта закупки: поставка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние (лыжные гонки).
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 359 600,00 руб.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.04.2021.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен положениями статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 4.1 раздела 4 аукционной документации установлены аналогичные требования.
В пункте 3.1. раздела 3 аукционной документации по позиции 5 по показателю (характеристике) товара "Крепления для лыж Nordway NNNM" установлено значение показателя - "соответствие".
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона контрактной системе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу заседания Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия) по рассмотрению первых частей заявок от 08.04.2021 N 1886/1/21 участнику с ИНЗ 109576144 отказано в допуске к участию в связи с несоответствием требованиям, установленных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия установила, что в заявке участника с идентификационным номером 109575129 в позиции 5 указано "Крепления для лыж "Shamov 05" NNN автомат- соответствие", что не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение Единой комиссии об отказе ООО "ПрофиСпорт-М" в допуске к участию в аукционе является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофиСпорт-М" на действия Комитета по конкурентной политике Мурманской области при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние (лыжные гонки) (номер извещения 0149200002321001578) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: М.Е. Гребенюкова
И.С. Четвертак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 16 апреля 2021 г. N 051/06/106-267/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2021