Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Магомедова Арсена Магомедовича (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУ РД "КИЗЛЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300053721000018 "Поставка лабораторного расходного медицинского материала" (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
14.04.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
02.04.2021 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 149 149,45 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2021 N0303300053721000018-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44- ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Согласно требованиям к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Федерального закона 44-Ф должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Участник в своей заявке в п.2 не указал конкретных показателей. Заявка не соответствует требованиям документации".
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Аукционная комиссия Заказчика не указала в Протоколе на положения заявки, по которым, по ее мнению, не представлено конкретных показателей. Сделанная в Протоколе ссылка на пункт 2 заявки не содержит указания на конкретное положение заявки или показатель товара.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы и нарушении Заказчиком п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Ответственность за данное правонарушение установлена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
В.А. Агамирзаев
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 апреля 2021 г. N 005/06/106-785/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021