Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
_
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Лучко С.В. (далее - ИП Лучко С.В., Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ при проведении аукциона в электронной форме N0310100005921000081 на поставку стентов для рентгенохирургических вмешательств (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
13 апреля 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Лучко С.В. на действия ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что документация для проведения Аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Так, по мнению Заявителя:
1. Совокупность параметров позиции 2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью документации для проведения Аукциона, утвержденной 29.03.2021 ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ (далее - Аукционная документация, Техническое задание) указывает на возможность поставки товара единственного производителя - компании "Биотроник АГ", Швейцария: стент коронарный "Orsiro". Заказчик установил параметры, не позволяющие подать заявку на участие с аналогичным товаром других производителей. Основным ограничивающим параметром является "наличие немедикаментозного покрытия (аморфный карбид кремния или аналог)". На основе анализа рынка Заявителем составлена сравнительная таблица изделий различных производителей, которые подходят под параметр "наличие немедикаментозного покрытия (аморфный карбид кремния или аналог)", однако не соответствуют по совокупности других параметров: стенты других производителей не соответствуют Техническому заданию по размерам диаметра и длины стента и дополнительным параметрам.
2. Совокупность параметров позиции 5 Технического задания указывает на возможность поставки товара единственного производителя - компании "СИД С.п.А.", Италия: стент коронарный "Cre8" по РУ ФСЗ 2012/13061 от 10.10.2012. Заказчик установил параметры, не позволяющие подать заявку на участие с аналогичным товаром других производителей. На основе анализа рынка Заявителем составлена сравнительная таблица изделий различных производителей, которые имеют толщину стентки стента не менее 70 мкм и не более 80 мкм. Из которой следует, что параметры: "длина стента" и "биоинженерное покрытие из пиролитического углерода" не позволяют подать заявку на участие с каким-либо аналогичным медицинским изделием кроме стента "Cre8" производства компании "СИД С.п.А.".
3. Совокупность параметров позиции 6 Технического задания указывает на не возможность поставки товара, поскольку характеристики поставляемого по указанному пункту товара соответствуют единственному производителю - компании "Бостон Сайентифик Корпорейшн", США: стент коронарный "Promus Element Plus" по РУ ФСЗ 2010/06139 от 24.08.2017, который соответствии с письмом официального представительства снят с производства и не поставляется на территорию РФ. Выкопировка письма представлена в материалы дела.
Кроме того, заявитель в жалобе указал, что потенциальный участник Аукциона мог бы подать заявку на участие со стентом коронарным Promus Premier производства компании "Бостон Сайентифик Корпорейшн", США по РУ РЗН 2016/3758 от 24.08.2016, однако, данный стент имеет рассасывающийся полимер, что подтверждается регистрационным удостоверением на данное изделие, которое также представлена в материалы дела, тогда как в пункте 6 Технического задания установлено, что стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство: стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая нерассасывающимся полимером и лекарственным средством, предназначенная для имплантации с помощью катетера для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца и т.д.
Учитывая вышеизложенное, Заявитель считает, что действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок, а включение в Аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара, является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.
В объяснениях по существу жалобы ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ указало, что:
1. В силу статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, то есть любое заинтересованное лицо имеет возможность стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по закупке.
Предметом Аукциона является поставка товара, а не его изготовление, то есть участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, а не только производитель требуемого к поставке товара.
Заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников проведения закупки. Отсутствие у отдельных юридических и физических лиц в наличии товара с требуемыми характеристиками, не является нарушением прав и законных интересов таких лиц.
ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ является лечебным учреждением, оказывающим медицинскую помощь гражданам, в соответствии со схемами лечения и конкретными лекарственными препаратами и медицинским оборудованием, назначенными врачами.
Согласно части 2 статьи 98 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Цель любой организации здравоохранения правильно назначить лечение, свести к минимуму побочные действия, связанные с состоянием здоровья.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям. Учитывая, что объект закупки оказывает непосредственное влияние на здоровье и жизнь человека, при установлении конкретных требований к предмету закупок на поставку расходных материалов, главным при лечениях пациентов является достижение наилучшего результата и максимальное исключение любых нежелательных реакций.
Соблюдая принципы достижения результатов обеспечения нужд учреждения, в целях осуществления надлежащего использования медицинских изделий для лечения пациентов и предотвращения расхода бюджетных средств, Заказчик указал характеристики в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, отвечающие его потребностям и целями использования в своей работе с максимальной эффективностью, руководствуясь реальной практикой и результатами применения стентов в ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ.
При рассмотрении дела Заказчик также указал, что требуемым стентам, указанным в семи позициях Технического задания, соответствуют 5 разных производителей: Abbott Vascular ("Эбботт Васкуляр"); Biotronik AG ("Биотроник АГ"), Sahajanand Medical Technologies Pvt. Ltd ("Сахаджанат Медикал Технолоджис, ПвТ., Лтд."), CID S.p.A ("СИД С.п.А.") и Boston Scientific Corporation ("Бостон Сайентифик Корпорейшн"), но учитывая то, что стенты находятся в свободном обращении на российском рынке, и Аукцион объявлен на поставку товара, а не на его производство, в нем может участвовать неограниченное количество поставщиков, способных предложить к поставке товары с требуемыми Заказчиками характеристиками, и, соответственно, включение указанных стентов в один Аукцион не может быть расценено как ограничение конкуренции.
Из совокупности норм Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки и предмет контракта определяется Заказчиком самостоятельно, исходя из собственной нужды, потребности в товарах, работах, услугах. А при размещении заказа Заказчик вправе определить в документации требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
2. При описании характеристик по пункту 6 Технического задания Заказчик указал, что им использовался стент коронарный "Promus Premier", который производится компаний Boston Scientific, о чем свидетельствует информационное письмо ООО "Бостон Сэентифик" официального представительства продукции Boston Scientific на территории РФ NBSC76 от 05.02.2021 (представлено в материалы дела). Согласно указанному письму, полимерныйный грунтовочный слой PBMA, поли n-бутил метакрилат, является нерассасывающимя и остается на стенте перманентно.
Также в доказательства своих доводов Заказчиком были представлены первые части двух заявок на участие в Аукционе, согласно которым были предложены к поставке стенты коронарные пяти вышеперечисленных производителей, и которые были допущены до участия в Аукционе, что свидетельствует о том, что как минимум поставщика могут осуществить поставку товаров, необходимых Заказчику. Также при рассмотрении дела Заказчик указал, что по Аукциону произошло снижение цены на 23% от начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК).
На основании изложенного, считает жалобу Заявителя необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 06 апреля 2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0310100005921000081 на поставку стентов для рентгенохирургических вмешательств (далее - Извещение) и Аукционная документация.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение указанных норм, Заказчиком в Техническом задании установлено, что в ходе исполнения контракта необходимо поставить стенты для коронарных артерий, которые состоят из ряда характеристик только им присущих:
- позиция 1: стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона, или оно может быть доставлено специальным инструментом и самостоятельно расшириться после высвобождения. Как правило, изготовлено из высококачественной нержавеющей стали или кобальт-хрома (Co-Cr). Может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки), Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, с нерассасывающимся полимерным покрытием; Материал стента - кобальт-хром (Co-Cr); Длина катетера, не менее 145 см, Толщина стенки стента, не более 0,0032 дюйма, Лекарственное покрытие: зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9, Концентрация лекарственного препарата, не более 100 мкг/см2, Срок выделения лекарственного препарата, не более 120 дней и т.д.;
- позиция 2: стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона, или оно может быть доставлено специальным инструментом и самостоятельно расшириться после высвобождения. Может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки), Материал стента: кобальт-хромовый сплав L605, Наличие лекарственного покрытия: лекарственное вещество Сиролимус и (или) паклитаксель или зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9, Наличие немедикаментозного покрытия (аморфный карбид кремния или аналог), Толщина каркаса стента для диаметров 2,25-3,0 мм: не более 0,060 мм. Толщина каркаса стента для диаметров 3,5-4,0 мм: не более 0,080 мм и т.д.;
- позиция 3: стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона, или оно может быть доставлено специальным инструментом и самостоятельно расшириться после высвобождения. Может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки), Рабочая длина катетера, не менее 1380 мм, Толщина балки стента, не менее 0,06 и не более 0,066 мм, Материал стента: высококачественная нержавеющая сталь или кобальт-хром (Co-Cr), Лекарственное покрытие сиролимус и (или) паклитаксель и т.д.;
- позиция 4: стент для коронарных артерий, металлический непокрытый, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию или трансплантат из подкожной вены сердца для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета обычно у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие может быть введено и проведено к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона, или оно может быть доставлено специальным инструментом и самостоятельно расшириться после высвобождения. Как правило, изготовлено из высококачественной нержавеющей стали или кобальт-хрома (Co-Cr). Может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки), Рабочая длина катетера, не менее 1380 и не более 1430 миллиметр, Толщина стенки стента, не менее 0,06 и не более 0,066 миллиметр и т.д.;
- позиция 5: стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая рассасывающимся полимером, содержащим лекарственное средство, предназначенная для имплантации через катетер для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается по мере рассасывания полимера и предназначено для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц. Также могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации, Длина стента (с указанием возможных типоразмеров), Лекарственное покрытие стента: Зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9 (или) Сиролимус, Диаметр (с указанием возможных типоразмеров) и т.д.;
- позиция 6: стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая рассасывающимся полимером, содержащим лекарственное средство, предназначенная для имплантации через катетер для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается по мере рассасывания полимера и предназначено для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц. Также могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации, Материал стента: платино-хромовый сплав, Толщина стенок стента не менее 0,0032' и не более 0,0034', Состав лекарственного покрытия стента: полимер и лекарственный препарат зотаролимус или эверолимус или биолимус А9, Доза лекарственного препарата на единицу площади, не более 100 _г/см2 и т.д.;
- позиция 7: стент для коронарных артерий, металлический непокрытый, ОКПД 2 - 32.50.13.190: Материал стента - хром содержащий сплав, Профиль стента на баллоне, не менее 0.032 не более 0.043 дюйма и т.д.
При этом, при рассмотрении дела Заказчик действительно указал, что требуемым стентам, указанным в семи позициях Технического задания, соответствуют 5 разных производителей: Abbott Vascular ("Эбботт Васкуляр"); Biotronik AG ("Биотроник АГ"), Sahajanand Medical Technologies Pvt. Ltd ("Сахаджанат Медикал Технолоджис, ПвТ., Лтд."), CID S.p.A ("СИД С.п.А.") и Boston Scientific Corporation ("Бостон Сайентифик Корпорейшн").
Вместе с тем, описание объекта закупки, как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, является прерогативой заказчика, сформировавшего и указавшего требования (потребности) в Аукционной документации в зависимости от своих нужд (потребностей). Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничение по включению в документацию товаров являющихся значимыми для заказчика, также как и не предусмотрена обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару и его комплектованию.
То есть, из буквального толкования положений вышеуказанных норм права следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, приобрести товары именно с теми характеристиками, которые им необходимы и которые соответствуют их потребностям, нуждам, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право Заказчика включать в Аукционную документацию требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, и, обязывающих Заказчика устанавливать в Аукционной документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.
Учитывая наличие у Заказчика объективной потребности в получении определенного товара и то, что Заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, работе, услуге, отсутствуют основания делать вывод об ограничении им количества потенциальных участников Аукциона, поскольку предметом Аукциона является поставка товара, а не его производство, и, соответственно, требования к товарам в Техническом задании в равной степени распространялись на всех участников Аукциона, то есть, любое лицо обладало возможностью закупить и поставить требуемые товары.
При рассмотрении дела Заявитель не представил доказательства, документы или сведения о том, что для него существуют какие-либо объективные причины и обстоятельства, помешавшие ему в выборе контрагентов для закупки и поставки требуемого Заказчику товара и в принятии участия в Аукционе.
Тогда как Заказчиком были представлены первые части заявок на участие в Аукционе, согласно которым участниками были предложены также к поставке стенты коронарные следующих производителей: Abbott Vascular ("Эбботт Васкуляр"); Biotronik AG ("Биотроник АГ"), Sahajanand Medical Technologies Pvt. Ltd ("Сахаджанат Медикал Технолоджис, ПвТ., Лтд."), CID S.p.A ("СИД С.п.А.") и Boston Scientific Corporation ("Бостон Сайентифик Корпорейшн"), которые были допущены до участия в Аукционе, что, в свою очередь, подтверждает тот факт, что стенты находятся в свободном обращении на российском рынке и, как минимум два поставщика готовы осуществить поставку товаров, отраженных в Техническом задании, которые соответствуют продукции пяти производителей указанных выше.
Кроме того, из материалов дела следует, что по Аукциону произошло снижение цены контракта на 23% от НМЦК, то есть торги состоялись.
С учетом всех приведенных обстоятельств, отсутствие у Заявителя возможности принять участие в Аукционе, не свидетельствует о необоснованном сужении количества его участников, поскольку установление требований к характеристикам товара вызвано объективными потребностями Заказчика, а отсутствие у Заявителя намерения осуществить поставку требуемого товара через третьих лиц является исключительно его собственным предпринимательским риском и о нарушении Заказчиком требований законодательства не свидетельствует.
Также при рассмотрении дела Заявитель, с учетом представленных ему до рассмотрения дела возражений ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ и копии информационного письма ООО "Бостон Сэентифик" официального представительства продукции Boston Scientific на территории РФ NBSC76 от 05.02.2021, из которого следует, что стент коронарный "Promus Premier" производства компании Boston Scientific, является нерассасывающимя и остается на стенте перманентно, не смотря на то, что регистрационным удостоверением РУ РЗН 2016/3758 от 24.08.2016 установлено то, что данный стент имеет рассасывающийся полимер, подтвердил тот факт, что письмо представителя производителя говорит о соответствии стента коронарного "Promus Premier" производства компании Boston Scientific позиции 6 Технического задания.
Кроме того, из представленных Заказчиком первых частях заявок на участие в Аукционе в материалы дела следует, что один из поставщиков, допущенных до Аукциона, по позиции 6 Технического задания предлагал к поставке именно стенты коронарные "Promus Premier" производства компании Boston Scientific.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к выводу о соответствии Технического задания требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 и частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ИП Лучко С.В. на действия государственного заказчика - ФГБУ "СКММЦ" МЗ РФ при проведении аукциона в электронной форме N0310100005921000081 на поставку стентов для рентгенохирургических вмешательств.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 20 апреля 2021 г. N А222-04/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021