"23" апреля 2021 г. г. Барнаул
Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. -заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
Членов комиссии:
Кобякова В.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
в порядке предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчиком - Комитет Администрации Каменского района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре ИНН: 2207010376, в рамках проведения электронного аукциона: N 0117300097421000015 "Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда".
Проверка начата: 12.04.2021 г., окончена 23.04.2021 г.
Место нахождения проверяемых организаций:
- Комитет Администрации Каменского района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре, 658700, Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул.Пушкина,5;
Место проведения контрольного мероприятия: 656050, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина 81.
Проверяемый период: с 01.02.2021 года по 09.04.2021 года.
УСТАНОВИЛА:
В рамках исполнения поручения ФАС России NМЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019 г. о проведении инициативных внеплановых проверок, при мониторинге осуществляемых закупок Заказчиками в рамках реализации Федеральных программ (национальных проектов), Комиссией произведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона: N 0117300097421000015 "Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда".
При проведении внеплановой документарной проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно сведениям ЕИС, заказчиком 01.03.2021 г. размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 01.03.2021 N0117300097421000015". Объектом закупки является - жилое помещение (квартира), код ОКПД 2 - 68.10.11.000 "Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков".
Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства.
Начальная максимальная цена контракта - 1 140 000,00 руб. Расчет начальной максимальной цены контракта произведен методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка). Обоснование НМЦК контракта размещено в ЕИС вместе с аукционной документацией, что соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно опубликованному Извещению, Заказчиком проводится аукцион по закупке жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Вышеуказанная позиция не включена в Каталог работ товаров и услуг (КТРУ), в связи с чем в составе аукционной документации Заказчиком представлено описание объекта закупки (раздел V) в соответствии с общими положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В представленном описании объекта закупки выражена в потребность в жилом помещении в многоквартирном доме, не признаного аварийным и подлежащий сносу/реконструкции (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47), с количеством комнат не менее - 1, площадью не менее 34,6 кв.м, в черте города Камень-на-Оби Алтайского края (конкретный адрес прописывается Поставщиком).
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в составе аукционной документации представлен проект муниципального контракта, по своему составу отвечающий обязательным требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе, а также Постановлению Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявок участниками закупок, а также требования участникам закупок и к составу подаваемых им заявок.
При проведении закупочной процедуры, до окончания срока подачи заявок (09.03.2021 г.) запросы на разъяснение положений документации, в соответствии с требованиями статьи 65 Закона о контрактной системе, от участников закупки не поступало.
В период с 01.03.2021 г. по 09.03.2021 г. на участие в закупке было подано две заявки, при рассмотрении которых Комиссией выявлено следующее:
Разделом V "Сведения об объекте закупки и условиях контракта" аукционной документации предусмотрено требование о наличии у собственника готовых документов, необходимых для регистрации перехода права собственности в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно пункту 1.5 проекта контракта установлено, что товар принадлежит Поставщику на праве собственности (или ином законном основании) на основании договора купли-продажи (или других документов) от ____, зарегистрированного в ЕГРП (дата) N _____, что подтверждается ___________________________.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В составе первой части заявки N1 (109324482) участником закупки представлены характеристики предлагаемого товара (квартиры) согласно требованиям аукционной документации и подтверждение о наличии готовых документов для перехода права собственности принадлежащего поставщику.
В составе первой части заявки N 2 (109325611) участник закупки (далее - Предприниматель) представляет техническое задание (описание предлагаемого им товара) и адрес его местонахождения - Алтайский край, город Камень-на-Оби, ул. Молодежная дом 6 квартира 11, а также заявляет о наличии документов подтверждающих право собственности на указанный в заявке объект недвижимости.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0117300097421000015 от 10.03.2021 г. аукционной комиссией в отношении обеих заявок принято решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона подавших такие заявки.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе размещен в ЕИС в день его составления. Нарушение положений статьи 67 Закона о контрактной системе не установлено.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 12.03.2021 г. оба участника подали свои ценовые предложения. Снижение цены контракта составило 10,08%.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В пункте 9.5 Аукционной документации не установлено требований к предоставлению участниками в составе вторых частей заявок каких либо форм или копий документов удостоверяющих право собственности на товар.
В составе второй части заявки N1 (109324482) участником представлены документы о своем соответствии требованиями аукционной документации.
В составе второй части заявки N 2 (109325611) Предприниматель документы о своем соответствии требованиям аукционной документации, а также представляет документы на собственника (ИНН, копию его паспорта) и доверенность 22 АА 3008426 от 05.03.2021 г. выданную собственником товара (квартиры) по адресу: Алтайский край, город Камень-на-Оби, ул. Молодежная дом 6 квартира 11, с правом представлять его интересы как участника размещения заказов.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0117300097421000015 от 15.03.2021 г. аукционной комиссией принято решение в отношении обоих участников подавших свои заявки и ценовое предложение о признании их соответствующими требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссией 15.03.2021 г. на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о заключении контракта (признании победителем) Предпринимателя с заявкой N 2 (109325611), который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Положения статьи 69 Закона о контрактной системе не нарушены, поскольку оба участника представили о себе информацию соответствующую требованиям аукционной документации.
Согласно сведениям процедуры заключения контракта (реестровая запись ЕИС 01173000974210000150001) 16.03.2021 г. на электронную площадку http://www.rts-tender.ru Заказчиком передан документ "Проект контракта" от 16.03.2021 г. и размещен в ЕИС.
Указанный проект контракта N 16-03/21 заполнен Заказчиком с учетом представленных документов Предпринимателем.
Однако в проекте контракта направленного на подписание Предпринимателю содержатся сведения о ином поставщике, а именно собственнике квартиры, за которого участнику закупки надлежит поставить подпись.
Вместе с тем, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
При заключении контракта, не собственником товара (квартиры), а Предпринимателем представлены сведения об исполнении им в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней).
21.03.2021 г. от электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 21.03.2021 г., который содержит электронную цифровую подпись участника закупки подававшего заявку на участие в электронном аукционе.
26.03.2021 07:46 (МСК+4) Заказчиком подписан контракт N 16-03/21 на поставку жилого помещения (квартиры), в количестве: 1 штуки, расположенное по адресу: Алтайский край, г. Камень-на-Оби, улица Молодежная дом 6 квартира 11, общей площадью 48,2 кв.м.
Хотя согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, на этапе заключения контракта, Заказчику, контрактной службе (контрактному управляющему) либо аукционной комиссии необходимо было руководствоваться положениями части 6.1 статьи 66, либо положениями части 1 статьи 34, части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
При просмотре сведений процедуры заключения контракта Комиссией выявлено, что фактически стороной по контракту является не Предприниматель (победитель закупки), а собственник недвижимого имущества (квартиры) - физическое лицо, не являющееся субъектом малого предпринимательства и не подавшее заявку на участие в закупочной процедуре. Контракт подписан от имени представляемого физического лица непосредственно Предпринимателем с пометкой "в лице представителя по доверенности".
В составе второй части заявки N 2 (109325611) представлена копия доверенности 22 АА 3008426 от 05.03.2021 г., в которой указано, что уполномоченное настоящей доверенностью лицо (Предприниматель) вправе представлять интересы собственника как участника закупки размещения заказов на осуществление действий по участию в закупках в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по вопросу продажи принадлежащей ему на праве собственности квартиры.
Предприниматель также уполномочен вышеуказанной доверенностью заключить и подписать договор купли-продажи и подписать передаточный акт.
Пунктом 2 статьи 182 ГК РФ определено, что не являются представителями лица, действующие хотя и в чужих интересах, но от собственного имени, лица, лишь передающие выраженную в надлежащей форме волю другого лица, а также лица, уполномоченные на вступление в переговоры относительно возможных в будущем сделок.
В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Из вышеуказанного следует, что собственник продаваемой квартиры не принимал личного участия в закупке и не подавал заявку на участие в проводимой закупке и даже не выдавал поручения подписать такую заявку электронной цифровой подписью от имени собственника.
Кроме того, в силу положений пункта 4 статьи 3, статьи 30, статьи 31 Закона о контрактной системе, собственник квартиры (товара) не подпадает под критерии установленных к нему требований аукционной документацией и Законом о контрактной системе, а также не зарегистрирован в качестве участника закупки в Единой информационной системе в сфере закупок.
Согласно части 5 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Таким образом, в электронном аукционе N 0117300097421000015, Предприниматель действовала самостоятельно, подавала заявку от своего имени и представляла документы о своем соответствии требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, в связи с чем, не выступало в качестве представителя (п.2 ст. 182 ГК РФ) на заключение сделки в будущем.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 4 статьи 182 ГК РФ, не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично, а равно других сделок, указанных в законе.
Кроме того, доверенность не предусматривает право продажи недвижимого имущества за определенную цену, хотя формально содержит элементы договора поручения.
В доверенности отсутствуют полномочия определения цены продажи принадлежащего собственнику имущества (товара), из которого явно следовало бы, что у него существует обязанность исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями доверителя. При этом указания доверителя должны быть правомерными, осуществимыми и конкретными (п.1 ст. 973 ГК РФ).
Вместо этого, в составе второй части заявки Предпринимателем приложено собственное решение о заключении им сделок стоимостью до 10 000 000 рублей, а приложенная доверенность не содержит указаний на порог снижения цены приемлемой для собственника при проведении электронного аукциона.
Такой договор может быть заключен либо лично Предпринимателем подавшим заявку на участие в электронном аукционе, либо он должен обладать полномочиями исходя из конкретных поручений собственника по существенному условию договора - цена.
Из преамбулы контракта и 13 пункта (адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон) следует, что Контракт заключен с собственником товара (квартиры), который подписан всего лишь представителем по доверенности.
Комиссией также учтена правовая позиция Заказчика изложенная в письменном пояснении N б/н от 21.04.2021 г. с ссылкой на судебную практику.
Однако Комиссия с данными доводами не может согласится, поскольку представленная практика основана исследуемых закупках где участник закупки заключал контракт при иных обстоятельствах и с иными полномочиями по доверенности.
Кроме того, Письмо ФАС России NАК/68293/19 от 07.08.2019 г. указывает на то, что физическое лицо вправе принимать участие в закупках через представителя после аккредитации на электронной площадке, в порядке установленном Законом о контрактной системе.
Соответственно ответственность и особенности исполнения контракта, предусмотренные статьями 30, 31, 34 Закона о контрактной системе, осуществляются таким физическим лицом при наличии у него определенного статуса участника закупки, соответствующего требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Таким образом, Комиссией установлено нарушение Заказчиком положений части 1 статьи 34, части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, что образует состав ч.1 ст. 7.32 КоАП РФ.
Одним из принципов контрактной системы является принцип открытости и прозрачности. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. (ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
Соответственно в реестре контрактов не может содержаться информация о Предпринимателе подписавшем контракт по доверенности, если такой контракт в действительности заключен с собственником, в том числе с учетом Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденного Приказом Минфина России от 19.07.2019 N 113н (Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2019 N 55941).
Хотя заказчиком в ЕИС размещается информации о заключенном контракте с Предпринимателем (победителем) закупки, который является субъектом малого предпринимательства, вместе с тем в реестр контрактов направляется контракт заключенный не с победителем закупки, а с собственником товара.
Таким образом, Комиссией установлено в действиях Заказчика нарушение статьи 7 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пунктами 5-9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
- дата заключения контракта;
- объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый - адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
По состоянию на 09.04.2021 г. Заказчиком не направлены сведения о заключенном контракте в реестр контрактов. Такие сведения направлены 14.04.2021 10:55 (МСК) (реестровый номер 3220701037621000021), то есть спустя 13 рабочих дней, что является нарушением требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того, 06.04.2021 г. Заказчик и Предприниматель заключают дополнительное соглашение N1 к контракту, о котором сведения в реестре контрактов по состоянию на 09.04.2021 г. также не размещены (не направлены).
Выявленное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Пунктами 16.3 и 16.5 Аукционной документации предусмотрены следующие возможности Заказчика изменить условия контракта:
- при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
- при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Дополнительное соглашение N1 содержит следующие изменения:
- в преамбуле дополнительного соглашения в качестве лица заключающего такое соглашение к основному договору N16-03/21 указан непосредственно Предприниматель. То есть предприниматель уже не действует в интересах собственника от имени которого он подписывал контракт 26.03.2021 г. и сведения о котором представлены в составе второй части заявки;
- в пункт 1.1 Контракта вносится изменение, согласно которому Поставщик обязуется передать в собственность Заказчика жилое помещение (квартиру) в количестве 1 штуки, расположенное по адресу: Алтайский край, г.Камень-на-Оби, улица Ново-Ярковский тракт, дом 12, квартира 72, общей площадью 43,4 кв.м (далее - товар), принадлежащую на праве общей долевой собственности по доли третьим лицам.
То есть, в контракт внесено существенное изменение как по предмету контракта (объект недвижимости), которое отличается от указанного в составе первой части заявки та к и по собственнику(ам), которые не подписывали 26.03.2021 г. контракт N16-03/21.
В пункт 1.5 также изменен, где указаны основания права собственности иных лиц.
При этом, дополнительное соглашение N1 подписано новыми поставщиками, за которых ставит свою подпись Предприниматель уже по другой доверенности: N22 АА 3008625 от 06.04.2021 г., хотя ни изначальный проект контракта, ни сам контракт N16-03/21 не предусматривает такого рода изменения.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом
Таким образом, Комиссией установлены признаки нарушения положений пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4.1 контракта, общий срок передачи товара и оформление перехода права собственности от Поставщика к Заказчику 60 дней с момента заключения Контракта.
В соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
Поскольку контракт заключен, находится на стадии исполнения и отношения сторон регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Комиссия находит нецелесообразным выдавать предписание Заказчику об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
На дату проведения внеплановой документарной проверки сведения о исполнении контракта отсутствуют.
РЕШИЛА:
1. При проведении внеплановой документарной проверки соблюдения заказчиком - Комитет Администрации Каменского района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре, в рамках проведения электронного аукциона 0117300097421000015 "Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда", выявлено нарушение положений статьи 7, положений части 1 статьи 34, части 6.1 статьи 66, части 1 статьи 83.2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать в связи с нецелесообразностью.
3. Передать результат проверки в Комитет администрации Каменского района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, на предмет проверки нарушения положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы внеплановой документарной проверки должностному лицу Алтайского краевого УФАС России, для принятия решения о привлечении к административной ответственности лиц допустивших нарушение Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _____________________________ А.В. Кочетков
Члены Комиссии: ____________________________ В.А. Кобяков
____________________________ М.Н. Кудельникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 23 апреля 2021 г. N 25-ВП/2021 (ключевые темы: участники закупок - аукционная документация - доверенность - жилой дом - исполнение контракта)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021