Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
_., заместителя руководителя управления; |
Членов комиссии: |
..., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, _., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии представителей Муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление по градостроительной и жилищной политике администрации Аскизского района" (далее - МКУ Управление ЖКХ):
- .., на основании доверенности от 05.04.2021 года N 6;
уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения "Комитет по закупкам администрации Аскизского района" (далее - МКУ "Комитет по закупкам", уполномоченный орган):
- .., председателя МКУ "Комитет по закупкам", на основании Распоряжения Администрации Аскизского района Республики Хакасия N 34рк от 21.02.2017 года;
Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Научно-технический центр "Градостроительство" (далее - Заявитель, податель жалобы, ООО "Градостроительство"):
- .., генерального директора ООО "Градостроительство" на основании Решения N 1 от 03.12.2020 года;
- _, на основании доверенности от 12.04.2021 года б/н,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Аскизского района (далее - Единая комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки Аскизского, Бирикчульского сельсоветов Аскизского района Республики Хакасия и подготовке графического и текстового описания документов, содержащих сведения о территориальных зонах для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (закупка N 0180300013021000001) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает, что Единая комиссия неправомерно отстранила победителя закупки ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" от заключения муниципального контракта.
Представитель Заказчика, принимавший участие в заседании Комиссии, не согласился с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы, и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа также сообщил, что Единая комиссия при рассмотрении заявок участников действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При этом с решением Заказчика об отстранении ООО "Градостроительство" от участия в конкурсе в связи с предоставлением таким участником недостоверной информации уполномоченный орган не согласен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС (с учётом изменений) - 04.03.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 928 000,00,00 рублей;
3) источник финансирования - Бюджет муниципального образования Аскизский район Республики Хакасия, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
5) документация об аукционе от 04.03.2021 года утверждена Председателем Муниципального казенного учреждения "Комитет по закупкам администрации Аскизского района" _;
6) дата и время начала подачи заявок 19.02.2021 16:45;
7) дата и время окончания подачи заявок 22.03.2021 09:00;
8) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 23.03.2021;
9) дата подачи окончательных предложений - 25.03.2021;
10) дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 26.03.2021 в 11:00;
11) на участие в Конкурсе подано 7 заявок от участников закупки, которые допущены к участию в Конкурсе;
12) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе 7 заявок участников;
13) победителем Конкурса признано ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" с предложением о цене контракта в размере 499 000,00 рублей
14) согласно протокола об отстранении участника открытого конкурса от 09.04.2021 года, Заказчик на основании части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе принял решение отстранить ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" от заключения муниципального контракта. Контракт заключается с ООО "ГЕОСИТИ".
Согласно части 2 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.
Согласно пункта 4 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки.
В соответствии с частью 1 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54.6 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе.
Частью 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе определено, что Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлены случаи, при которых Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения (часть 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе).
Кроме того, частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Следует отметить, что право Заказчика для отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрено исключительно вышеназванной нормой и только по основанию несоответствия требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Порядок принятия решения об одобрении или совершении крупной сделки обществами с ограниченной ответственностью регламентируется Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об Обществах).
Так, в силу части 3 статьи 46 Закона об Обществах принятие решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении сделки является компетенцией общего собрания участников общества.
В соответствии с абзацем 2 пункта 7 статьи 46 Закона об Обществах положения об одобрении крупных сделок не применяется к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.
Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу, что поскольку ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" - общество с единственным участником, который одновременно является генеральным директором Общества, то требования к получению данной организацией одобрения о совершении крупных сделок согласно абзаца 2 пункта 7 статьи 46 Закона об Обществах не применяются. Одновременно с этим во второй части заявки Заявителя содержится выписка из ЕГРЮЛ, однозначно указывающая на то, что данная организация имеет единственного участника, и он же имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Кроме того, Уставом ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" не предусмотрено принятия решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур.
Важно отметить, что Заказчиком победитель ООО "Градостроительство" отстранен ввиду предоставления недостоверной информации, однако недостоверность информации, указанной в решении об одобрении крупной сделки, Заказчик не подтвердил и доказательств тому в материалы дела не представил. Более того, правом принятия решения об отстранении участника от участия в конкурсе в соответствии с частью 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе обладает лишь конкурсная комиссия, а не Заказчик.
В свою очередь, конкурсная комиссия согласно протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.03.2021 NППИ1 признана ООО "Градостроительство" и его заявку соответствующей установленным требованиям, а вот Заказчик своим неправомерным решением, оформленным Протоколом об отстранения участника ООО "Градостроительство" от заключения контракта фактически совершил действия, направленные на уклонение от заключения контракта с Обществом.
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссия Хакасского УФАС России признает довод подателя жалобы о его неправомерном отстранении от заключения муниципального контракта обоснованным, а Заказчика нарушившим часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку основания для отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), также как и основания для отказа от заключения контракта с победителем закупки - ООО "Градостроительство" отсутствовали.
В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
В пункте 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, определено, что оценка - это процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил оценки заявок, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В аукционной документации Заказчиком определено, что для оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие критерии оценки:
1) цена контракта;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
При этом, оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
В отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (подпункт 12.4.1 критериев оценки) устанавливаются следующие показатели:
N п/п |
Показатели |
Предельные величины значимости |
||
1 |
Опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема |
|||
Опыт выполнения участником конкурса работ, аналогичных предмету закупки, заключенных и исполненных в 2020 году. При этом учитывается предоставление в составе конкурсной заявки следующих копий подтверждающих документов: Копии контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" При этом к таким контрактам должны быть приложены надлежащим образом оформленные к ним акты приемки выполненных работ. Информация о таких контрактах должна содержаться в реестре контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) https://zakupki.gov.ru/. Участник в свободной форме предоставляет реестровые номера контрактов из реестра контрактов в ЕИС. Аналогичными видами работ считаются: Выполнение работ/оказание услуг аналогичных предмету настоящей закупки - по подготовке проектов внесения изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки. |
При отсутствии информации по данному показателю, и/или при отсутствии подтверждающих информацию необходимых документов |
0 баллов |
||
Наличие опыта участника по выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема | ||||
Отсутствие контрактов в заявке и/или реестре контрактов и/или не предоставление реестрового номера контракта (ов) из реестра контрактов |
0 баллов |
|||
от одного (включительно) до трех (включительно) контрактов |
10 баллов |
|||
от четырех (включительно) и более контрактов |
100 баллов |
В отношении показателей критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" устанавливаются следующие показатели:
Разделы пояснительной записки и сведения, подлежащие оценке |
Предельные величины значимости показателя |
|
Условие присвоения соответствующего количества баллов |
Количество присваиваемых баллов |
|
" Качество товаров (качество работ, качество услуг)" В пояснительной записке должны быть представлены сведения и информация: I. Раздел "Выполнение работ" · подробное описание порядка выполнения работ с привязкой к Объекту закупки, в том числе состав и последовательность работ, с учетом требований, установленных Техническим Заданием, нормативно-техническими документами и действующим законодательством Российской Федерации: - описание технологии, последовательности и порядка проведения и сдачи работы, в т.ч. промежуточные сроки и объёмы выполнения работ, а также с учетом специфики территории выполнения работ; - описание технологии, последовательности и порядка проведения и сдачи работ; - перечень оборудования, которое будет использоваться и его техническое состояние; - перечень передаваемой документации; - информация о применении эффективных и современных методов и технологий выполнения работ; - сроки выполнения работы по каждому этапу/последовательности; - форматы передаваемой документации; - перечень лицензионного и программного обеспечения, которое будет использоваться для достижения результатов работ; - описание мероприятий по экологической безопасности, охране окружающей среды в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации; - указание на действующие нормативные документы, современные практики, методики и стандарты, использующиеся в предметной области по всему составу работ и перечню требований. II. Раздел "Сведения о системе контроля качества и специалистах" · описание осуществления контроля качества на различных этапах выполнения работ; · сведения (при наличии) об имеющейся системе управления менеджмента качества при осуществлении работ (при наличии у участника действующего сертификата соответствия, удостоверяющего, что система менеджмента качества применительно к выполнению работ по подготовке проектной документации соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001 "Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества", и разработанных соответствующих программ и/или положений (указанный сертификат не предоставляется участником в составе первой части заявки) · Методы, способствующие повышению уровня качества выполняемых работ, и способы выполнения работ; указание структуры управления при выполнении работ. Информация о количестве специалистов с высшим образованием, которые будут привлечены к выполнению работ на объекте закупки, без указания персональных данных (ФИО); · Указание на соответствия нормативным документам выполняемых работ. · III. Раздел "Расчет потребности оборудования" · описание необходимого оборудования для выполнения работ, последовательность его применения, способы применения оборудования. |
Отсутствие информации |
0 баллов |
Предоставление сведений не в полном объеме (отсутствие одного или нескольких разделов подразделов, пунктов пояснительной записки, согласно требованиям Столбца N1) |
5 баллов |
|
· Предоставление недетализированного, неконкретизированнного предложения участника (наличие всех разделов, подразделов, пунктов) пояснительной записки и отсутствие детализированной информации в одном или нескольких разделах, подразделов, пунктов пояснительной записки, согласно требованиям Столбца N1) |
10 баллов |
|
Предоставление всех сведений, информации, предусмотренных Столбцом N1. Полное и подробное описание порядка выполнения работ, соответствующих требованиям Столбца N1 |
100 баллов |
Вместе с тем, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что установленный порядок оценки по нестоимостному критерию не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между присваиваемыми баллами и представляемым участниками закупки количеством заключенных контрактов. Например, участнику конкурса, представившему информацию о 4 контрактах будет присвоено 100 баллов, и участнику, представившему информацию о 20 специалистах - также будет присвоено всё те же 100 баллов. Кроме того, Комиссия Хакасского УФАС России полагает, что установленный в подпункте 12.4.2 порядок оценки допускает весьма субъективную оценку Единой комиссией.
Таким образом, действия Заказчика, выразившееся в установлении в конкурсной документации ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию не соответствуют Правилам, поскольку не определяют лучшие условия исполнения контракта и нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента принято решение выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, которые повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Административного регламента, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 9 статьи 31, пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику и его комиссии, уполномоченному органу, а также оператору электронной площадки выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
_ |
Члены комиссии: |
_ _ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 19 апреля 2021 г. N 019/06/54.7-359/2020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2021