Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии Управления,
- <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
- <_> - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
в отсутствие представителя заявителя - ООО "ДЖУЛИ", уполномоченного органа - администрации Колышлейского района Пензенской области, муниципального заказчика - администрация р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской области (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "ДЖУЛИ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт участка автомобильной дороги ул. Строителей - 1376,0 м, рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области. (3 этап)" (извещение N 0155300024721000025 от 06.04.2021 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области для нужд заказчика - администрации р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
13.04.2021 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "ДЖУЛИ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт участка автомобильной дороги ул. Строителей - 1376,0 м, рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области. (3 этап)" (извещение N 0155300024721000025 от 06.04.2021 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области для нужд заказчика - администрации р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской области.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 20.04.2021 в 11 часов 15 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Муниципальным заказчиком представлен отзыв на жалобу от 15.04.2021 N 168, согласно которому заказчик считает доводы жалобы не подлежащими удовлетворению.
06.04.2021 года уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0155300024721000025, а также документация об электронном аукционе "Ремонт участка автомобильной дороги ул. Строителей - 1376,0 м, рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области. (3 этап)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 772 907,84 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 06.04.2021 10:44.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 14.04.2021 16:30.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 15.04.2021.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 16.04.2021 09:15.
Идентификационный код закупки: 213581700059058170100100870254211244.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 утверждены Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (Приложение N 1).
Согласно пункту 2(3) Приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (в редакции, действовавшей на дату размещения извещения о закупке) при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающим соответствие участника указанному дополнительному требованию, являются:
- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Учитывая предмет закупки ""Ремонт участка автомобильной дороги ул. Строителей - 1376,0 м, рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области. (3 этап)", а также НМЦК в размере 10 772 907,84 рублей, заказчиком в извещении и документации о закупке должно быть установлено дополнительное требование в соответствии с пунктом 2(3) Приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Исходя из содержания извещения о проведении электронного аукциона, пункта 18 Информационной карты электронного аукциона дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчиком/уполномоченным органом не устанавливались, что свидетельствует о нарушении частей 2, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, а, следовательно, об обоснованности довода жалобы.
В рамках внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
1. К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Порядок определения размера штрафов, предусмотренный статьей 34 Закона о контрактной системе, установлен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).
Разделом 9 проекта контракта предусмотрена ответственность сторон.
Согласно указанному разделу в проекте муниципального контракта установлены следующие условия:
9.2.4. Общая сумма начисленной неустойки (начисленных штрафов) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, указанную в пункте 2.1. контракта.
9.3.7. Общая сумма начисленной неустойки (начисленных штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, указанную в пункте 2.1. контракта.
Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 N 1011 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042" внесены соответствующие изменения в Правила определения размера штрафа, в соответствии с которыми: слова "начисленной неустойки (штрафов, пени)" заменены словами "начисленных штрафов".
Изменения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 N 1011 не распространяются на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего постановления либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления, то есть до 14.08.2019.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 06.04.2021, в связи с чем, названные изменения распространяются на настоящую закупку.
Таким образом, проект муниципального контракта, размещенный заказчиком в составе документации об открытом конкурсе в электронной форме, содержит условия об общей сумме начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем либо Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом не соответствующие положениям пунктов 11, 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.
Как следует из положения аукционной документации Заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта (пункт 13.1 проекта контракта).
В нарушение требований части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе не содержит обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.
3. Частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 9.3.1 проекта контракта, указано, "В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (в том числе гарантийного обязательства), Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (начисленных штрафов)".
4. Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
В нарушение требований части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в пункте 13.5 проекта контракта, указано, что "Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц".
5. Пунктом 9.3.2 проекта контракта установлено, что неустойка (начисленных штрафов) уплачиваются Подрядчиком в пятидневный срок после получения соответствующего требования от Заказчика. В случае неоплаты неустойки (начисленных штрафов) Подрядчиком в пятидневный срок со дня получения требования, Заказчик вправе произвести оплату по контракту с вычетом соответствующего размера неустойки (начисленных штрафов). При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями контракта, размер неустойки (начисленных штрафов), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (начисленных штрафов); итоговая сумма, подлежащая оплате по контракту поставщику (подрядчику, исполнителю). Заказчик также вправе удержать сумму (начисленных штрафов) из обеспечения исполнения контракта.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что указанное выше условие не отвечает требованиям Закона о контрактной системе.
6. Комиссией Управления установлено, что в Единой информационной системе по указанной закупке отдельным файлом размещен документ "ФИКСИРОВАННАЯ СУММА ШТРАФА".
1.Настоящие Правила устанавливают порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства (далее соответственно - штраф, пеня).
2.Размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.
3.Размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - цена контракта).
4.За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле.
Согласно отзыву муниципального заказчика Заказчик просит считать указанный документ недействительным, так как ответственность за ненадлежащее исполнение заказчиком, неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом предусмотрена разделом 9 проекта контракта.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что содержание указанного выше документа противоречит требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также Правилам определения размера штрафа, утвержденных Постановлением Правительства N1042.
Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДЖУЛИ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт участка автомобильной дороги ул. Строителей - 1376,0 м, рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области. (3 этап)" (извещение N0155300024721000025 от 06.04.2021 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Колышлейского района Пензенской области для нужд заказчика - администрации р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской области обоснованной.
2. Признать заказчика - администрацию р.п. Колышлей Колышлейского района Пензенской области нарушившим требования частей 2, 5 статьи 31, частей 5, 6, 8, 30 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, пунктов 11, 12 Правил определения размера штрафа, утвержденных Постановлением Правительства N 1042, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в связи тем, что предписание выдано по ранее рассмотренной Комиссией Управления жалобой общества с ограниченной ответственностью "МОНОЛИТ" на положения документации при проведении рассматриваемого электронного аукциона.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 20 апреля 2021 г. N 058/06/106-340/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2021