Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЛВД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Онкологический диспансер N 2" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка шовных материалов" (извещение N 0318200077021000234) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "ЛВД".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Онкологический диспансер N 2" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка шовных материалов" (извещение N 0318200077021000234).
Начальная (максимальная) цена контракта - 599 716,25 руб.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N 0318200077021000234-3 подведения итогов электронного
аукциона от 09.04.2021 г. допущено 3 заявки, 2 заявки отклонены.
Заявка ООО "ЛВД" (заявка N71) отклонена на основании:
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчику по поз.17 требуется к поставке товар: "Нить хирургическая полиамидная, мононить. Материал Шовный хирургический нерассасывающийся, в кассетах и отдельных упаковках, с принадлежностями Даклон монофиламент Бельгия. Размер нити первой и второй кассеты - не менее 74 м. не более 101 м."
В соответствии с п.39 Раздела 1 "Информационная карта" к участникам электронного аукциона предъявляются следующие требования:
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Установлены Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") |
В п. 47 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" указано:
Если позиция 39 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
Копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки, или копия регистрационного удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий) |
В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации указано: "В случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия".
В первой части заявки по позиции N 17 описания объекта закупки Заявителем ООО "ЛВД" предложен к поставке товар: "Нить хирургическая полиамидная, мононить, Материал Шовный хирургический нерассасывающийся, в кассетах и отдельных упаковках, с принадлежностями Даклон монофиламент, Бельгия" При этом по характеристике "Длина нити первой и второй кассет", указано значение 100 м.
Во второй части заявки ООО "ЛВД" по поз. 17 представлено регистрационное удостоверение ФСЗ 2008/02660 от 29.09.2016 г.
Согласно указанному удостоверению производителем предлагаемого к поставке товара является компания СМИ АГ, Бельгия.
Заказчиком был сделан запрос официальному представителю компании СМИ АГ в ООО "ЭсЭмАй Восток", в ответе на указанный запрос компания представитель производителя указал, что Заявка заявителя не соответствует производимому им товару по показателю Длина нити первой и второй кассет, м. В действительности длина нити составляет 75 м.
Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что в позиции 17 предложен материал: нить хирургическая из полиэфира. Вместе с тем, из протокола следует, что заявка отклонена в связи с недостоверностью сведений по товару: нить хирургическая полиамидная.
Заказчик рассматривал товар на соответствие РУ. ФСЗ 2008/02660 от 29.09.2016 г, которое было приложено во второй части заявки.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ЛВД" по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 09.04.2021 N 0318200077021000234-3, не противоречит Закону о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем документов подтверждающие ее обоснованность не представлены.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛВД" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200077021000234).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 апреля 2021 г. N 562/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2021