Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "МедикорФарма-Урал" (далее - Заявитель) на действия министерства здравоохранения КК при проведении ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" электронного аукциона: "Поставка набора оборудования для проведения брахитерапии предстательной железы I-125" (извещение N 0818500000821001651) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы, в соответствии с которыми Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка набора оборудования для проведения брахитерапии предстательной железы I-125" (извещение N 0818500000821001651).
Заказчик - министерство здравоохранения КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 25 234 500,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В Описании объекта закупки Заказчиком установлено требование:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2 / Код позиции КТРУ** |
Товарный знак*** |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
||||
Комплектность |
Наименование показателя, ед.изм. показателя |
Описание, значение |
||||||||
Наименование товара, входящего в комплект |
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||
1 |
Набор оборудования для проведения брахитерапии предстательной железы I-125 |
26.60.13.150 |
|
Компл. |
1 |
Аппарат ультразвуковой экспертного класса |
Шт. |
1 |
Области применения |
Общая практика, Урология, Неотложная медицина, Акушерство, Гинекология, Интервенционные процедуры, Хирургия, Брахитерапия |
Пакеты специализированных программ |
Урология, Неотложная медицина, Акушерство, Гинекология, Брюшная полость, Хирургия, Брахитерапия |
|||||||||
Класс |
Экспертный |
|||||||||
Конструктивное исполнение |
Передвижной |
|||||||||
Возможность крепления на кронштейне |
Наличие |
|||||||||
Сканер с монитором и коннекторами для датчиков |
Наличие |
|||||||||
Компьютерная станция дополнительной обработки изображения |
Наличие |
|||||||||
Колесная база с клавиатурой |
Наличие |
|||||||||
Принтер ч/б |
Наличие |
|||||||||
Трансректальный датчик для брахитерапии, криотерапии, промежностной биопсии, Fusion - биопсии |
Наличие |
|||||||||
Руководство пользователя на русском языке |
Наличие |
|||||||||
Параметры формирования изображения | ||||||||||
Режимы сканирования: В-режим, М-режим, Импульсно-волновой допплер, Режим CFM, Энергетический допплер PD, Триплексный режим |
Наличие |
|||||||||
Режим тканевой гармоники |
Наличие |
|||||||||
Псевдоконвексное сканирование в В-режиме для линейных датчиков |
Наличие |
|||||||||
Рабочая частота минимальная, МГц |
Не более 1,8 |
|||||||||
Рабочая частота максимальная, МГц |
Не менее 20 |
|||||||||
Приемо-передающие каналы, шт |
Не менее 5120 |
|||||||||
Цифровой преобразователь, бит |
Не менее 32 |
|||||||||
Динамический диапазон, дБ |
Не менее 170 |
|||||||||
Количество положений по глубине зондирования зоны фокуса на излучение, шт |
Не менее 25 |
|||||||||
Количество одновременно поддерживаемых фокусных зон на излучение, шт |
Не менее 8 |
|||||||||
Максимальная глубина проникновения в В-режиме, мм |
Не менее 28 |
|||||||||
Базовые характеристики | ||||||||||
LCD- монитор, сенсорный, цветной, с антибликовым покрытием |
Наличие |
|||||||||
Диагональ монитора, дюйм |
Не менее 19 |
|||||||||
Шкала серого, градации |
Не менее 256 |
|||||||||
Разъемы для подключения датчиков, шт |
Не менее 3 |
|||||||||
Программа для хранения, представления и редактирования изображений |
Наличие |
|||||||||
Встроенный жесткий диск, Гб |
Не менее 450 |
|||||||||
Кинопетля, кадры |
Не менее 3000 |
|||||||||
Опции | ||||||||||
Программа формирования трехмерного изображения |
Наличие |
|||||||||
Запись кадров и кинопетель в формате DICOM |
Наличие |
|||||||||
Функция "картинка в картинке" (PIP) |
Наличие |
|||||||||
Масса-габаритные характеристики | ||||||||||
Размеры клавиатуры колесной базы, мм |
Не более 351 х 598 |
|||||||||
Высота клавиатуры колесной базы минимальная, мм |
Не более 745 |
|||||||||
Высота клавиатуры колесной базы максимальная, мм |
Не более 1055 |
|||||||||
Масса сканера, кг |
Не более 7 |
|||||||||
Масса сканера с колесной базой, кг |
Не более 49 |
|||||||||
Характеристики датчика | ||||||||||
Трансректальный датчик для брахитерапии, криотерапии, промежностной биопсии, Fusion - биопсии |
Наличие |
|||||||||
Частота сканирования минимальная, МГц |
Не более 4,0 |
|||||||||
Частота сканирования максимальная, МГц |
Не более 12,0 |
|||||||||
Возможность одновременного сканирования в двух плоскостях |
наличие |
|||||||||
Кнопка управления сканированием на корпусе датчика |
наличие |
|||||||||
Возможность использования многоразового трансперинеального пункционного адаптера |
наличие |
|||||||||
Стерилизация датчика полным погружением вместе с коннектором в дезинфицирующий раствор |
наличие |
|||||||||
Электронная решетка для брахитерапии |
Наличие |
|||||||||
Год выпуска Оборудования |
Не ранее 2020 |
|||||||||
Срок предоставления гарантии производителя на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке товара, месяц |
Не менее 12 |
|||||||||
Срок предоставления гарантии поставщика на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке товара, месяц. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя |
Не менее 12 |
|||||||||
Оборудование для брахитерапии |
Шт. |
1 |
Система одного крепления стабилизатора к операционному столу, с конструкцией для монтажа степпера |
Наличие |
||||||
Фиксация и ослабление положения стабилизатора одной манипуляцией (нажатием рукоятки пистолетного типа) |
Наличие |
|||||||||
Возможность поступательного движения степпера с шагом 5 и 2.5 мм |
Наличие |
|||||||||
Возможность блокировки движения степпера |
Наличие |
|||||||||
Возможность свободного движения степпера |
Наличие |
|||||||||
Маркировка шаблона для введения игл по типу A,a,B_G и 1,1.5_7 |
Наличие |
|||||||||
Размер отверстий шаблона, соответствующий диаметру игл 18G |
Наличие |
|||||||||
Стабилизатор, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Степпер трансперинеальный, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Держатель шаблона, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Шаблон, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Адаптер рукоятки датчика, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Контейнер для хранения и транспортирования, шт. |
Не менее 1 |
|||||||||
Руководство пользователя на русском языке |
Наличие |
|||||||||
Год выпуска Оборудования |
Не ранее 2020 |
|||||||||
Срок предоставления гарантии производителя на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке товара, месяц |
Не менее 12 |
|||||||||
Срок предоставления гарантии поставщика на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке товара, месяц. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя |
Не менее 12 |
|||||||||
Программное обеспечение для брахитерапии |
Шт. |
1 |
Построение изодоз в режиме реального времени в стандартах 2-D, D90, V100, V150 |
Наличие |
||||||
Интегрированный 25 fps "граббер" |
Наличие |
|||||||||
Оптимизированный план нарезки микроисточников на стрендах |
Наличие |
|||||||||
Возможность работы с тремя разными активностями |
Наличие |
|||||||||
Набор периферийных устройств для получения изображений с системы УЗ: блок видеозахвата, набор соединительных проводов |
Наличие |
|||||||||
Поставщик поставляет товар в упаковке изготовителя без повреждений, обеспечивающей сохранность товара от всякого рода повреждений, порчи при транспортировке, погрузке и хранении в закрытом складском помещении |
Наличие |
|||||||||
Иглы пункционные со стилетом (игла для брахитерапии непарафинированная) |
Шт. |
200 |
|
Предназначены для имплантации радиоактивных источников в предстательную железу |
||||||
Срез иглы, градус |
Не более 30 |
|||||||||
Конусообразный фиксатор для станции зарядки источника |
Наличие |
|||||||||
Сантиметровая и полусантиметровая специальная маркировка-насечка на внешней канюле для контроля погружения иглы под контролем УЗИ |
Наличие |
|||||||||
Внешний диаметр иглы, мм |
1,25 |
|||||||||
Длина иглы, см |
20 |
|||||||||
Иглы медицинские: пункционные, биопсийные (игла стабилизирующая для брахитерапии) |
Шт. |
20 |
Назначение |
Предназначены для фиксации предстательной железы при процедуре имплантации источников |
||||||
Патентованный двухсторонний шип удерживает иглу в фиксированном положении и сокращает смещение системы локализации |
Наличие |
|||||||||
Шип полностью снимается и легко устанавливается |
Наличие |
|||||||||
Пружинная поддержка шипа обеспечивает быструю и аккуратную установку |
Наличие |
|||||||||
Тип наконечника обеспечивает надежную фиксацию против смещения локализованной системы |
Наличие |
|||||||||
Внешний диаметр иглы, мм |
1,25 |
|||||||||
Длина иглы, см |
20 |
|||||||||
Метка глубины |
Наличие |
|||||||||
Втулка белого цвета с гребнем для корректного позиционирования из высокомолекулярного полиэтилена, состоит из двух частей |
Наличие |
|||||||||
Эхогенный кончик |
Наличие |
Частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании п. 4) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).
В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены ограничения (запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018.
Заявитель считает, что включение в один лот товаров, включенных и не включенных в Перечень постановления Правительства N878 неправомерно.
В исполнение ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в том числе принято Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878), которым утверждён порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок).
Согласно п.4 Постановления N 878 установить, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Согласно п.5 Постановления N 878 установить, что подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Заказчиком в составе документации размещено обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Наличие в аукционной документации обоснования не свидетельствует о нарушении Заказчиком постановления Правительства N 878.
Представителем Заказчика на рассмотрении Комиссии представлены письменные пояснения, в соответствии с которыми медицинское оборудование закупается в рамках реализации регионального проекта Краснодарского края "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение" подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 12.10.2015 года N 966.
Приказом министерства здравоохранения РФ от 12 февраля 2019 г. N 56н "Об утверждении перечня медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" (с изменениями и дополнениями) утвержден перечень медицинских изделий для переоснащения медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным. с онкологическими заболеваниями, в соответствии с которым заказчик закупает набор оборудования для проведения брахитерапии предстательной железы 1-125. В перечне закупаемого оборудования присутствует шаблон для введения игл, который полностью совместим с иглами, также присутствующими в описание объекта закупки (Иглы пункционные со стилетом (игла для брахитерапии непарафинированная) и Иглы медицинские: пункционные, биопсийные (игла стабилизирующая для брахитерапии).
Диаметр игл полностью соответствует диаметру отверстий шаблона. Использование других игл с данным шаблоном и набором оборудования не представляется возможным.
В письме Росздравнадзора N 09-С-571-1414 от 05.02.2016 предоставлен ответ на запрос о даче разъяснений, в котором указано, что возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.
Любой сбой или поломка оборудования может негативно отразиться на своевременности и качестве оказания медицинской помощи, а также достоверности результатов исследуемых проб анализов. Описание объекта закупки разработано в соответствии с Руководством пользователя к оборудованию.
Кроме того, предметом электронного аукциона является поставка изделий, а не изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки могло выступать любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям Заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников закупки.
Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "_Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика, сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре_".
Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что одним из основных принципов охраны здоровья является доступность и качество медицинской помощи.
Под качеством медицинской помощи данный Федеральный закон определяет совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Таким образом, установив вышеуказанные требования, Заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности, следовательно, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Заявитель также считает, что положения п. 11.12 проекта контракта противоречат требованиям постановления Правительства N 1042.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" предусмотрено, что общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
В п. 11.12 проекта контракта указано, что общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Отсутствие в п. 11.12 проекта контракта фразы "за неисполнение" не свидетельствует о нарушении прав и законных интересов участников закупки.
Таким образом, положения проекта контракта не противоречит требованиям действующего законодательства.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедикорФарма-Урал" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821001651).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 апреля 2021 г. N 567/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2021