Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_>
- <_>
|
- <_>;
- <_>;
- <_>, |
- в присутствии представителей <_>: <_>
- в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью "_" (о месте, дате и времени проведения проверки уведомлены надлежащим образом, уведомление о проведении внеплановой проверки от 07.04.2021 исх. N 5-559),
на основании рассмотрения обращения Общества с ограниченной ответственностью "_" (юридический адрес: <_>, ИНН: _) о проведении внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении муниципального заказчика - <_> (<_>, ИНН: <_>) при направлении информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта) N 01798300000119000009-01379643-07 от 24.09.2019 на реконструкцию автомобильной дороги к животноводческому комплексу КФХ "_" в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации, на основании п.п. а, б п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и о внесении изменений в правила введения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Приказа Еврейского УФАС России от 07.04.2021 N 43 "О проведении внеплановой проверки Администрации Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступило обращение Общества с ограниченной ответственностью "_" (далее - ООО "_") от 31.03.2021 исх. N 117 (вход. N 01/5-297 от 01.04.2021) в части нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении муниципального заказчика - <_> (далее - <_>, Заказчик) при направлении информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта) N 0178300000119000009-01379643-07 от 24.09.2019 на реконструкцию автомобильной дороги к животноводческому комплексу КФХ "_" в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации.
19.04.2021 года в адрес Еврейского УФАС России поступило заявление ООО "_" об отказе от жалобы от 31.03.2021 исх. N 117.
В соответствии с п. 19 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) получение информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
получение заявления, сообщения в письменной форме или в форме электронного документа физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого в соответствии с ч. 15 ст.105 Федерального закона о контрактной системе отозвана таким участником закупок либо в соответствии с частью 11 указанной статьи возвращена такому участнику закупок, а также в случае рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
получение сообщения из средств массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
б) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.
Таким образом, Еврейское УФАС России правомочно осуществлять внеплановые проверки в случае обнаружения контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого отозвана.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что акты выполненных работ направлялись в управление Федерального казначейства по ЕАО, но данные документы отклонялись, что подтверждается протоколом несоответствия.
По результатам проведения внеплановой проверки, изучив доводы, изложенные в обращении ООО "_", заслушав представителей Заказчика, Комиссией установлено следующее.
Согласно Уставу, принятого решением Собрания депутатов от 18.08.2005 N 14 к иным полномочиям Администрации относятся, в том числе: заключение договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к ведению сельского поселения (п.п. 1 ч. 2 ст. 27); формирование и размещение муниципального заказа (п.п. 5 ч. 2 ст. 27).
В соответствии со ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 ст. 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Статьей 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.
Частью 1 ст. 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч.ч. 2 и 3 ст. 2 настоящего Федерального закона.
Таким образом, муниципальный заказчик - <_> обязана при осуществлении закупок строго соблюдать требования Закона о контрактной системе.
24 сентября 2019 года <_>, в лице <_>, именуемого в дальнейшем "Заказчик" и ООО "_", именуемое в дальнейшем "Подрядчик", по результатам электронного аукциона (Протокол б/н от 13.09.2019, аукцион N 0178300000119000009), в соответствии со ст. 83.2 Закона о контрактной системе, заключили муниципальный контракт N 017830000011900009-01379643-07 (далее - Контракт от 24.09.2019).
В соответствии с п. 1.1 р. 1 Контракта от 24.09.2019 Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги к животноводческому комплексу КФХ "Каплун" в соответствии с утвержденной проектной документацией, Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту от 24.09.2019), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Цена Контракта составляет 35 356 041, 00 руб. (п. 2.1 р. 2 Контракта от 24.09.2019).
В соответствии с р. 3 Контракта от 24.09.2019:
- оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 Контракта (п. 3.1);
- оплата осуществляется ежемесячно в форме безналичного расчёта за фактически выполненные работы в течение не более 30 рабочих дней с момента подписания акта о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и получения от Подрядчика счета на оплату. Подрядчик обязан представить Заказчику акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также счет на оплату не позднее 25 числа текущего месяца (п. 3.2);
- обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика (п. 3.4).
В соответствии с п. 5.1 р. 5 Контракта от 24.09.2019 срок выполнения работ (завершения): 30.11.2019.
Порядок сдачи и приемки работ определен в р. 6 Контракта от 24.09.2019, в том числе:
- приемка выполненных работ осуществляется ежемесячно с 22 по 25 число каждого месяца совместно представителями Заказчика и Подрядчика с выездом на место производства работ. Объемы выполненных работ определяются в физическом выражении с учетом их качества, предусмотренного Технической частью, в которой объемы определены Сводной ведомостью видов и объемов работ, а цена - на основании расценок локальных смет, привязанных к конкретным районам. По итогам совместной проверки Подрядчик передает два экземпляра отчетной и исполнительной документации (п. 6.1):
- подписанный Акт о приемке выполненных работ, составленный по форме N КС-2 с учетом коэффициента снижения по результатам определения Подрядчика;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- счет или счет-фактуру;
- журнал производства работ;
- акты освидетельствования скрытых работ.
Указанные документы представляются в день осуществления приемки выполненных работ.
- Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что переданная отчетная документация полностью соответствуют фактически выполненным работам (п. 6.2);
- Заказчик осуществляет приемку выполненных работ в течение 4 (четырех) дней и, в случае установления полного соответствия выполненных работ требованиям контракта, подписывает двусторонний Акт о приемке выполненных работ (п. 6.3);
- акт о приемке выполненных работ (по форме N КС-2) подписывается представителями Подрядчика и Заказчика с расшифровкой подписи, заверяется печатями Подрядчика (при наличии печати) и Заказчика. В случае если Акт о приемке выполненных работ подписан не уполномоченными лицами, отсутствует расшифровка подписей, отсутствуют печати Подрядчика (при наличии печати) и Заказчика, Акт о приемке выполненных работ (по форме N КС-2) считается неподписанным, а работы непринятыми (п. 6.4);
- работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме N КС-2) (п. 6.9).
Заказчиком к Контракту от 24.09.2019 представлены копии следующих документов:
- акты о приемке выполненных работ: от 25.10.2019 N 1 на сумму 86 263, 00 руб.; N 2 на сумму 63 118, 00 руб.; от 25.10.2019 N 3 на сумму 4 489 485, 00 руб.; от 25.10.2019 N 4 на сумму 2 318 722, 00 руб.; от 25.10.2019 N 5 на сумму 194 307, 00 руб.; от 25.10.2019 N 6 на сумму 200 614, 00 руб.; от 25.10.2019 N 7 на сумму 175 501, 00 руб.; от 25.10.2019 N 8 на сумму 195 885, 00 руб.; от 25.10.2019 N 9 на сумму 474 458, 00 руб.; от 25.10.2019 N 10 на сумму 68 372, 00 руб.; от 25.10.2019 N 11 на сумму 47 148, 00 руб.; от 25.10.2019 N 12 на сумму 84 623, 00 руб.; от 25.10.2019 N 13 на сумму 104 335, 00 руб.; от 25.10.2019 N 14 на сумму 349 410, 00 руб.; от 25.10.2019 N 15 на сумму 2 060 851, 00 руб.; от 02.12.2019 N 16 на сумму 61 174, 00 руб.; от 02.12.2019 N 17 на сумму 22 771, 00 руб.; от 02.12.2019 N 18 на сумму 8 404, 00 руб.; от 02.12.2019 N 19 на сумму 6 049, 00 руб.; от 02.12.2019 N 20 на сумму 319 639, 00 руб.; от 02.12.2019 N 21 на сумму 77 649, 00 руб.; от 02.12.2019 N 22 на сумму 114 464, 00 руб.; от 02.12.2019 N 23 на сумму 76 752, 00 руб.; от 02.12.2019 N 24 на сумму 91 140, 00 руб.; от 02.12.2019 N 25 на сумму 150 724, 00 руб.; от 02.12.2019 N 26 на сумму 509 785, 00 руб.; от 02.12.2019 N 27 на сумму 204 497, 00 руб.; от 02.12.2019 N 28 на сумму 257 982, 00 руб.; от 02.12.2019 N 29 на сумму 153 675, 00 руб.; от 02.12.2019 N 30 на сумму 193 877, 00 руб.; от 02.12.2019 N 31 на сумму 800 535, 00 руб.; от 02.12.2019 N 32 на сумму 12 476 475, 00 руб.; от 02.12.2019 N 33 на сумму 778 429, 00 руб.; от 02.12.2019 N 34 на сумму 765 795, 00 руб.; от 02.12.2019 N 35 на сумму 829 997,00 руб.; от 02.12.2019 N 36 на сумму 764 238, 00 руб.; от 23.07.2020 N 37 на сумму 508 729,00 руб.; от 23.07.2020 N 38 на сумму 474 439, 00 руб.; от 03.08.2020 N 39 на сумму 261 739,00 руб.;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат: N 1 от 25.10.2019 на сумму 10 913 092,00 руб.; N 2 от 02.12.2019 на сумму 18 664 051,00 руб.; N 3 от 23.07.2020 на сумму 983 168, 00 руб.; N 4 от 03.08.2020 на сумму 261 739, 00 руб.
- счета на оплату: N 71 от 25.10.2019 на сумму 10 913 092,00 руб.; N 88 от 02.12.2019 на сумму 18 664 051,00 руб.; N 7 от 24.02.2021 на сумму 983 168, 00 руб.; N 8 от 24.02.2021 на сумму 261 739,00 руб.
- платежное поручение N 722538 от 28.12.2019 на сумму 29 577 143,00 руб.
ООО "_" к обращению представил копию разрешения на ввод объекта: "Автомобильная дорога к животноводческому комплексу КФХ "Каплун" в эксплуатацию от 20.02.2021 N RU 79801000-02-2021.
Частью 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с ч. 12 ст. 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, в том числе:
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пункт 1 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиком, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила), предусматривает, что информация о контрактах, заключенных заказчиками, подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с п. 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:
- заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
- изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил;
- предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и(1)" пункта 2 настоящих Правил.
В соответствии с п. 6.9 р. 6 Контракта работы считаются принятыми с момента подписания сторон акта о приемке выполненных работ (по форме N КС-2).
Исходя из вышеизложенного, Комиссией установлено, что вышеуказанные акты о приемке выполненных работ к Контракту от 24.09.2019: от 25.10.2019 с N 1 по N 15 подписаны сторонами 25.10.2019; от 02.12.2019 с N 16 по N 36 подписаны сторонами 02.12.2019; от 23.07.2020 NN 37, 38 подписаны сторонами 23.07.2020; от 03.08.2020 N 39 подписан сторонами 03.08.2020, следовательно, на основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе и п. 12 Правил, информацию об исполнении контракта Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо было направить в течение пяти рабочих дней, а именно до 01.11.2019, до 09.12.2020, до 30.07.2020 и до 10.08.2020 соответственно.
Таким образом, Заказчиком информация об исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов с пропуском срока, установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Заказчиком к Контракту от 24.09.2019 представлена копия платежного поручения N 722538 от 28.12.2019 на сумму 29 577 143,00 руб., на основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе и п. 12 Правил, информацию об оплате Контракта Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо было направить в течение пяти рабочих дней, а именно до 13.01.2020 года.
Согласно информации с официального сайта закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru Заказчиком вышеуказанная информация об исполнении и об оплате Контракта от 24.09.2019 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена 15.04.2021 года, то есть с пропуском срока, установленного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Комиссией, по результатам проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (ред. от 27.06.2019)
В соответствии с р. 3 Контракта от 24.09.2019 указано, что оплата осуществляется ежемесячно в форме безналичного расчёта за фактически выполненные работы в течение не более 30 рабочих дней с момента подписания акта о приёмке выполненных работ, тогда как в соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
На основании изложенного, руководствуясь п.п. а, б п. 2 ч. 15, ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок и о внесении изменений в правила введения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Приказа Еврейского УФАС России от 07.04.2021 N 43 "О проведении внеплановой проверки Администрации Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать муниципального заказчика - <_> нарушившей требования части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при направлении информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта) N 0178300000119000009-01379643-07 от 24.09.2019 на реконструкцию автомобильной дороги к животноводческому комплексу КФХ "Каплун" в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации.
2. В связи с тем, что информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта) N 0178300000119000009-01379643-07 от 24.09.2019 на реконструкцию автомобильной дороги к животноводческому комплексу КФХ "Каплун" на период проведения внеплановой проверки направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации, предписание не выдавать.
3. В соответствии с требованиями ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии: |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 21 апреля 2021 г. N 079/06/99-03/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021