Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2021 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
индивидуального предпринимателя;
представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" -. (по доверенности);
представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены;
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для анестезиологии и реанимации (номер извещения N 0853500000321002296),
УСТАНОВИЛА:
22.04.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя (далее - Заявитель,.) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для анестезиологии и реанимации (номер извещения N 0853500000321002296) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводу Заявителя, заявка индивидуального предпринимателя (идентификационный номер заявки - N 109577017) была неправомерно отклонена аукционной комиссией, что является нарушением Закона о контрактной системе. Представитель Заявителя просил признать жалобу обоснованной.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, отклонение заявки Заявителя на основании представления недостоверной информации является обоснованным, а действия аукционной комиссии Заказчика правомерными. В подтверждение своей позиции Заказчик ссылается на письмо производителя медицинского изделия.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 29.04.2021 г. в связи с анализом представленного Заявителем письма официального представителя производителя медицинских изделий N М549 от 21.04.2021 г., содержание которого противоречит содержанию представленного Заказчиком ответа официального представителя производителя медицинских изделий N М537 от 13.04.2021 г.
После перерыва Заявитель поддержал доводы, указанные в жалобе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, отметив, что о существовании письма N М549 от 21.04.2021 г. ему ничего неизвестно.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.03.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку расходного материала для анестезиологии и реанимации (номер извещения N 0853500000321002296).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 420 081,60 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пункт 22 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу заявки.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ИКЗ 212561003320756100100100430012221244 от 08.04.2021 г. на участие в электронном аукционе было подано две заявки с идентификационными номерами N 109570367 и N 109577017, обе заявки были допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В п. 22 Информационной карты, помимо прочего, установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 22.2 настоящей документацией об аукционе.
Пунктом 22.2 информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено следующее:
22.2 |
Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге |
Копия действующего регистрационного удостоверения, соответствующего объекту закупки. |
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 212561003320756100100100430012221244 от 14.04.2021 г. Заявителю (идентификационный номер заявки - N 109577017) было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа:
- "непредставление документов, предусмотренных п. 3 части 5 статьи 66, Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (отсутствует Копия действующего регистрационного удостоверения, соответствующего объекту закупки - по позиции N10 и 11)".
Заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе относительно позициям N 10 и N 11 "Трубка эндобронхиальная" установлены следующие требования:
10 |
Трубка эндобронхиальная |
1. Трубка должна быть двухпросветная, типа Роберт-Шоу, левая. 2. Трубка должна быть прозрачная, устойчива к перегибу. Инертный материал, размягчающийся под воздействием температуры тела. 3. Трахеальная манжета низкого давления должна быть выполнена из прозрачного бесцветного полиуретана. 4. Бронхиальная манжета низкого давления должна быть выполнена из синего пластика. 5. Трубка должна быть стандартно изогнутая с дополнительным изгибом дистальной части бронхиального канала. 6. Размер трубки 37 Ch, внутренний диаметр не менее 5,0 мм и не более 5,3 мм, внешний диаметр не более 12,3 мм, длина 420 мм. 7. Трубка должна иметь несмываемую разметку длины в диапазоне минимальное значение не менее 27 см, максимальное значение не более 31 см. 8. Наличие рентгенконтрастных меток на дистальном конце трубки, рядом с боковым просветом, над бронхиальной манжетой и рядом с трахеальным просветом. 9. Воздушные линии манжеток должны быть встроены в боковые стенки трубки. 10. Пилотные баллоны манжеток должны быть с несмываемой маркировкой каналов (трахеальный и бронхиальный) и автоматическими клапанами герметизации; цветовая разметка (синий цвет) бронхиальной манжетки, пилотного баллона бронхиальной манжетки и проксимальной части бронхиального канала. 11. Наличие несмываемой маркировки каналов (трахеальный и бронхиальный) на проксимальной части каналов и указанием размера трубки на трахеальном канале. 12. Наличие вставленных в проксимальные отверстия каналов коннекторов 15-М с пальцевыми упорами. 13. В наборе с трубкой должно быть два вертлюжных коннектора с портами для бронхоскопии и санации и Y-образный коннектор 15-М. Для подключения СРАР системы. 15. Трубка должна быть с предустановленным алюминиевым интубационным стилетом. 16. В наборе с трубкой должно быть два санационных катетера с вакуум-контролем. 17. Упаковка: стерильно упакованная. |
22.21.29.120-00000002 |
Технические характеристики в КТРУ отсутствуют |
11 |
Трубка эндобронхиальная |
1. Трубка должна быть двухпросветная, типа Роберт-Шоу, левая. 2. Трубка должна быть прозрачная, устойчивая к перегибу. Инертный материал, размягчающийся под воздействием температуры тела. 3. Трахеальная манжета низкого давления должна быть выполнена из прозрачного бесцветного полиуретана. 4. Бронхиальная манжета низкого давления должна быть выполнена из синего пластика. 5. Трубка должна быть стандартно изогнутая с дополнительным изгибом дистальной части бронхиального канала. 6. Размер трубки 35 Ch. 7. Трубка должна иметь несмываемую разметку длины в диапазоне минимальное значение не менее 27 см максимальное значение не более 31 см. 8. Наличие рентгенконтрастных меток на дистальном конце трубки, рядом с боковым просветом, над бронхиальной манжетой и рядом с трахеальным просветом. 9. Воздушные линии манжеток должны быть встроены в боковые стенки трубки. 10. Пилотные баллоны манжеток должны быть с несмываемой маркировкой каналов (трахеальный и бронхиальный) и автоматическими клапанами герметизации; цветовая разметка (синий цвет) бронхиальной манжетки, пилотного баллона бронхиальной манжетки и проксимальной части бронхиального канала. 11. Наличие несмываемой маркировки каналов (трахеальный и бронхиальный) на проксимальной части каналов и указанием размера трубки на трахеальном канале. 12. Наличие вставленных в проксимальные отверстия каналов коннекторов 15-М с пальцевыми упорами. 13. В наборе с трубкой должно быть два вертлюжных коннектора с портами для бронхоскопии и санации и Y-образный коннектор 15-М. 15. Трубка должна быть с предустановленным алюминиевым интубационным стилетом. 16. В наборе с трубкой должно быть два санационных катетера с вакуум-контролем. 17. Упаковка: стерильно упакованная. |
22.21.29.120-00000002 |
Технические характеристики в КТРУ отсутствуют |
Участник закупки ИП Яфясова Э.Р. в своей заявке относительно позиций N 10 и N 11 "Трубка эндобронхиальная" указал следующую информацию:
10 |
Трубка эндобронхиальная Страна происхождения товара Соединенные Штаты Америки |
1. Трубка двухпросветная, типа Роберт-Шоу, левая. 2. Трубка прозрачная, устойчива к перегибу. Инертный материал, размягчающийся под воздействием температуры тела. 3. Трахеальная манжета низкого давления выполнена из прозрачного бесцветного полиуретана. 4. Бронхиальная манжета низкого давления выполнена из синего пластика. 5. Трубка стандартно изогнутая с дополнительным изгибом дистальной части бронхиального канала. 6. Размер трубки 37 Ch, внутренний диаметр 5,1 мм, внешний диаметр 12,3 мм, длина 420 мм. 7. Трубка имеет несмываемую разметку длины в диапазоне минимальное значение 27 см, максимальное значение 31 см. 8. Наличие рентгенконтрастных меток на дистальном конце трубки, рядом с боковым просветом, над бронхиальной манжетой и рядом с трахеальным просветом. 9. Воздушные линии манжеток встроены в боковые стенки трубки. 10. Пилотные баллоны манжеток с несмываемой маркировкой каналов (трахеальный и бронхиальный) и автоматическими клапанами герметизации; цветовая разметка (синий цвет) бронхиальной манжетки, пилотного баллона бронхиальной манжетки и проксимальной части бронхиального канала. 11. Наличие несмываемой маркировки каналов (трахеальный и бронхиальный) на проксимальной части каналов и указанием размера трубки на трахеальном канале. 12. Наличие вставленных в проксимальные отверстия каналов коннекторов 15-М с пальцевыми упорами. 13. В наборе с трубкой два вертлюжных коннектора с портами для бронхоскопии и санации и Y-образный коннектор 15-М. Для подключения СРАР системы. 15. Трубка с предустановленным алюминиевым интубационным стилетом. 16. В наборе с трубкой два санационных катетера с вакуум-контролем. 17. Упаковка: стерильно упакованная. |
шт |
60 |
11 |
Трубка эндобронхиальная Страна происхождения товара Соединенные Штаты Америки |
1. Трубка двухпросветная, типа Роберт-Шоу, левая. 2. Трубка прозрачная, устойчивая к перегибу. Инертный материал, размягчающийся под воздействием температуры тела. 3. Трахеальная манжета низкого давления выполнена из прозрачного бесцветного полиуретана. 4. Бронхиальная манжета низкого давления выполнена из синего пластика. 5. Трубка стандартно изогнутая с дополнительным изгибом дистальной части бронхиального канала. 6. Размер трубки 35 Ch. 7. Трубка имеет несмываемую разметку длины в диапазоне минимальное значение 27 см максимальное значение 31 см. 8. Наличие рентгенконтрастных меток на дистальном конце трубки, рядом с боковым просветом, над бронхиальной манжетой и рядом с трахеальным просветом. 9. Воздушные линии манжеток встроены в боковые стенки трубки. 10. Пилотные баллоны манжеток с несмываемой маркировкой каналов (трахеальный и бронхиальный) и автоматическими клапанами герметизации; цветовая разметка (синий цвет) бронхиальной манжетки, пилотного баллона бронхиальной манжетки и проксимальной части бронхиального канала. 11. Наличие несмываемой маркировки каналов (трахеальный и бронхиальный) на проксимальной части каналов и указанием размера трубки на трахеальном канале. 12. Наличие вставленных в проксимальные отверстия каналов коннекторов 15-М с пальцевыми упорами. 13. В наборе с трубкой два вертлюжных коннектора с портами для бронхоскопии и санации и Y-образный коннектор 15-М. 15. Трубка с предустановленным алюминиевым интубационным стилетом. 16. В наборе с трубкой два санационных катетера с вакуум-контролем. 17. Упаковка: стерильно упакованная. |
шт |
60 |
Заявителем во второй части своей заявки (идентификационный номер заявки - N 109577017) в качестве подтверждения поставки товара по позициям N 10 и N 11 "Трубка эндобронхиальная" было приложено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11170 от 19.05.2020 г. производителя "Ковидиен Ллс", Соединенные Штаты Америки.
Вторым участником закупки - ООО "ОРИОН" - во второй части заявки (идентификационный номер заявки - N 109570367) в качестве подтверждения поставки товара по позициям N 10 и N 11 "Трубка эндобронхиальная" было приложено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г. производителя "Ковидиен Ллс", Соединенные Штаты Америки.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, трубки эндобронхиальные в позициях N 10 и 11 технического задания документации об электронном аукционе имеют, в том числе, следующие обязательные требования:
- "В наборе с трубкой должно быть два вертлюжных коннектора с портами для бронхоскопии и санации и Y-образный коннектор 15-М";
- "Трубка должна быть с предустановленным алюминиевым интубационным стилетом";
- "В наборе с трубкой должно быть два санационных катетера с вакуум-контролем".
Таким образом, указанные трубки закупаются Заказчиком в составе набора, а не отдельного медицинского изделия: помимо самой трубки, в наборе должны быть коннекторы, аспирационные катетеры и стилет (проводник).
Соответственно, коннекторы, аспирационные катетеры и стилет (проводник) должны быть зарегистрированы для обращения на территории Российской Федерации.
Поскольку участниками электронного аукциона были приложены разные регистрационные удостоверения одного производителя - N ФСЗ 2011/11170 от 19.05.2020 г. и N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г. - Заказчиком в адрес производителя был направлен запрос N 223-21-М от 12.04.2021 г. с целью разъяснения того, какое регистрационное удостоверение разрешает оборот в Российской Федерации трубок эндобронхиальных с требуемыми Заказчику характеристиками.
Согласно ответу (исх. N М537 от 13.04.2021 г.) официального представителя производителя медицинских изделий, указанных в регистрационных удостоверениях N ФСЗ 2011/11170 от 19.05.2020 г. и N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г., следует, что техническим характеристикам товаров, указанных в позициях N 10 и 11 технического задания документации об электронном аукционе, соответствует медицинское изделие, поставляемое по регистрационному удостоверению N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г.
Согласно ответу официального представителя производителя и данным из регистрационного удостоверения N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г., требуемый Заказчику товар указан в регистрационном удостоверении в пункте "Наименование медицинского изделия": "Трубки медицинские в отдельных упаковках или наборах: "п. 7. Набор трахеобронхиальный Broncho-Cath в составе: - трубка медицинская трахеобронхиальная - 1 шт. - аспирационные катетеры - 2 шт. - коннекторы - 3 шт. - проводник - 1 шт.".
Таким образом, официальным представителем производителя подтверждено, что требуемый Заказчику товар реализуется по регистрационному удостоверению N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г., а не по приложенному Заявителем N ФСЗ 2011/11170 от 19.05.2020 г., в котором отсутствуют требуемые принадлежности - аспирационные катетеры и стилет (проводник).
Вместе с тем, в составе указанного в ответе официального представителя производителя регистрационного удостоверения N ФСЗ 2011/09878 от 12.02.2016 г. содержатся сведения о всех требуемых в составе набора медицинских изделий принадлежностях.
Комиссия Оренбургского УФАС России также проанализировала письмо официального представителя производителя медицинских изделий N М549 от 21.04.2021 г., которое было представлено Заявителем.
В результате рассмотрения материалов дела Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика не могла при принятии решения об отклонении заявки Заявителя (идентификационный номер заявки - N 109577017) руководствоваться письмом, представленным ИП (N М549 от 21.04.2021 г.), поскольку на момент принятия протокола подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 212561003320756100100100430012221244 от 14.04.2021 г. располагала письмом-ответом исх. N М537 от 13.04.2021 г. официального представителя производителя медицинских изделий, которое и являлось ответом на запрос Заказчика
И в письме N М537 от 13.04.2021 г., и в письме N М549 от 21.04.2021 г. официального представителя производителя медицинских изделий в качестве адресата указано должностное лицо Заказчика, и оба письма формально являются ответами на запрос Заказчика N 223-21-М от 12.04.2021 г.
Вместе с тем, письмо N М549 от 21.04.2021 г. не направлялось Заказчику. Данный ответ был направлен третьему лицу - ООО "НДА Деловая медицинская компания", на запрос информации от ИП от 15.04.2021 г. Данный факт подтверждается материалами дела.
Заявитель утверждает, что письмо ООО "МЕДТРОНИК" N М549 от 21.04.2021 г. было направлено в адрес Заказчика. Однако фактически данное письмо было направлено в адрес ИП в ответ на запрос, адресованный официальному дистрибьютору ООО "МЕДТРОНИК" - ООО "НДА Деловая медицинская компания". Заявителем не представлено доказательств того, что письмо ООО "МЕДТРОНИК" N М549 от 21.04.2021 г. было направлено в адрес Заказчика.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, о существовании письма N М549 от 21.04.2021 г. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" ничего неизвестно.
На основании вышеизложенного Комиссия Оренбургского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя необоснован.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для анестезиологии и реанимации (номер извещения N 0853500000321002296) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 апреля 2021 г. N 056/06/69-428/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021