Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Академия информационной безопасности" на действия Заказчика Администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002177 "Приобретение средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы образовательных организаций в 2021 году в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"",
УСТАНОВИЛА:
16.04.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Академия информационной безопасности" на действия Заказчика Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002134 "Поставка оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы образовательных организаций в 2021 году в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области N 212-П от 07.04.2014 государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области.
07.04.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 454 399,72 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что установленное Заказчиком в документации об Аукционе обоснование невозможности применения постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) является некорректным, так как в реестре российского программного обеспечения есть программное обеспечение, полностью удовлетворяющее потребностям Заказчика в соответствии с Техническим Заданием документации об Аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: "Наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент"" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности, при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него. Кроме того, заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
В соответствии с пунктом 2 указанного Обзора нарушением является включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, лишь в отсутствие специфики использования такого товара.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.12.2010 N 11017/10 и поддержанной Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 18.12.2015 N 306-КГ15-16795 и от 31.07.2017 N 305-КГ17-2243, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать обоснованным потребностям заказчика. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям торгов, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Согласно п. 2.1 Постановления Правительства N 1236 для целей применения пункта 2 Постановления Правительства N 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
- поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений).
Предметом Аукциона является поставка оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы образовательных организаций в 2021 году в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".
Разделом 8 "Техническая часть" документации об Аукционе установлены технические характеристики к ноутбуку, необходимому к поставке в частности:
- "Предустановленная операционная система (далее ОС) с графическим пользовательским интерфейсом. ОС должна обеспечить работу непосредственно после включения и наличие обязательной поддержки работы базовых программных продуктов, имеющихся у Заказчика. Программное обеспечение с обязательной поддержкой работы программных продуктов, имеющихся у Заказчика: ActiveDirectory, MicrosoftOfficе, 64-разрядная операционная система. Язык интерфейса операционной системы русский".
Из жалобы Заявителя следует, что одной из характеристик закупаемого Заказчиком программного обеспечения является: совместимость операционной системы с программным обеспечением, которая функционирует в системе управления базами данных заказчика Microsoft SQL Server, что невозможно с другими операционными системами. В соответствии с данным обоснованием непонятно с каким программным обеспечением требуется совместимость, если с Microsoft SQL Server, то операционная система не является препятствием для подключения к базам данных под управлением данного сервера. Практически все операционные системы из реестра российского ПО позволяют подключаться к серверам базы данных как через сервера приложений с помощью браузера, так и с помощью нативного программного обеспечения. Помимо этого, операционная система заказчика должна быть совместима Active Directory, в соответствии с потребностью в совместимости операционной системы с централизованной базой данных заказчика. Операционная система изначально не может быть совместима или не совместима с Active Directory, так как это набор сервисов, развернутых на серверах учреждения. Следовательно, речь идет не о совместимости, а о возможности доступа к этим сервисам. В соответствии с информацией на сайте Microsoft и производителей российского ПО, компьютеры под управлением ПО из реестра могу получать авторизацию в службах Active Directory, а, следовательно, получать доступ в соответствии с выданными разрешениями к ресурсам домена, большего для школьных компьютеров не требуется. Microsoft Office 2007/2013 офисные пакеты запускаются на компьютерах под управлением российского ПО на эмуляторе, кроме того во всех школах в рамках пакета первая помощь есть возможность использовать через браузер Office 365 который является аналогом данных программных продуктов. Указанные выводы подтверждаются в том числе экспертным заключением N 17 от 12.04.2021 года, которое было получено в результате проведенной по заказу Заявителя независимой экспертизы. Российское ПО, а именно Альт Линукс СПТ подходит Заказчику для осуществления деятельности, в соответствии с техническим заданием и его потребностям.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что исходя из характеристик, указанных в документации, к поставке требуется операционная система с обязательной поддержкой MicrosoftOfficе. Данные официального сайта производителя MicrosoftOfficе: "Требования к Операционной системе для установки продукта: Windows: Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016". Следовательно, ни одна из операционных систем, имеющихся в реестре российского ПО не обладает обязательной поддержкой MicrosoftOfficе. Предлагаемая Заявителем операционная система Альт Линукс СПТ 0,7 не обладает обязательной поддержкой MicrosoftOfficе.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что ссылка Заявителя на возможность использования Заказчиком Office 365 вместо имеющегося у него MicrosoftOfficе посредством браузера при установке оперативной системы Альт Линукс СПТ 0,7 несостоятельна. Office 365 не является аналогом MicrosoftOfficе, к примеру, он не поддерживает автономное редактирование и если потеряется соединение с интернетом, нельзя будет получить доступ к своим файлам или редактировать их, отсутствует функция рисования, чертежа графиков и т.д. Кроме того, использование Office Online возможно только при наличии подключения к интернету, что очевидно говорит о невозможности полноценного использования продукта. Использование эмуляторов, предлагаемых Заявителем, для обеспечения совместимости имеющего у Заказчика программного обеспечения с предлагаемой Заявителем операционной системой противоречит технической части документации. Поставке подлежит операционная система, а не комплекс программных продуктов, включающий в себя связующее программное обеспечение. Следовательно, Заказчику придется дополнительно приобретать связующее программное обеспечение, чтобы обеспечить возможность работы имеющегося у него MicrosoftOfficе с предлагаемой заявителем операционной системой; устанавливать это программное обеспечение, обновлять и осуществлять его техническое обслуживание, что потребует дополнительных финансовых и трудозатрат. Кроме того, эмуляторы, обеспечивающие работу MicrosoftOfficе 2016, 2019 отсутствуют.
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного учреждения, исходя из характеристик, указанных в документации, к поставке требуется операционная система с обязательной поддержкой ActiveDirectory. ActiveDirectory - это иерархически организованное хранилище данных об объектах сети, обеспечивающее удобные средства для поиска и использования этих данных. Компьютер, на котором работает Active Directory, называется контроллером домена. С ActiveDirectory связаны практически все административные задачи. Технология ActiveDirectory основана на стандартных Интернет - протоколах и помогает четко определять структуру сети. Active Directory- служба каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Следовательно, ни одна из операционных систем, имеющихся в реестре российского ПО не обладает обязательной поддержкой Active Directory. Заявитель указывает на возможную авторизацию компьютеров с операционной системой Альт Линукс СПТ 0,7 в службах Active Directory, при этом умалчивает о невозможности получения таким компьютером групповой политики локальной сети, т.е. о невозможности получить таким компьютером соответствующие разрешения на доступ к сетевым папкам, невозможность выполнения входа в любую учетную запись с такого компьютера, о невозможности пользования с такого компьютера почтовым сервисом. Следовательно, операционная система Альт Линукс СПТ 0,7 не обладает обязательной поддержкой Active Directory. Таким образом, в реестре российского программного обеспечения отсутствует программное обеспечение, отвечающее совокупности предъявляемых к нему техническим заданием характеристик
Таким образом, объект закупки сформирован, исходя из целей осуществления закупки и потребностей Заказчика.
При таких обстоятельствах довод жалобы признан необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком нарушены требования п. "г" ч. 3 Порядка подготовки обоснования невозможности применения запрета, утвержденного Постановлением N 1236.
В соответствии с п. 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденного Постановлением N 1236, обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка;
б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).
В единой информационной системе вместе с документацией об Аукционе размещено Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, в качестве обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств Заказчиком указано следующее: "Программное обеспечение, являющееся в том числе объектом закупки, соответствует классу "Операционные системы".
Требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося, в том числе объектом закупки:
- Предустановленная операционная система с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу распространенных образовательных и общесистемных приложений, с обязательной поддержкой работы программных продуктов, имеющихся у Заказчика: ActiveDirectory, MicrosoftOfficе, 64-разрядная операционная система. Язык интерфейса операционной системы русский.
Функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки (Приложение):
- Существенная часть настроек ОС (класс "Операционные системы" хранится в конфигурационных файлах, что затрудняет работу пользователей и усложняет техническое обслуживание;
- Получатель приобретаемого товара понесет значительные затраты при подготовке и реализации проекта по переходу на ОС из реестра;
- Ввиду отсутствия квалифицированных кадров, обслуживание ОС обойдется в несколько раз дороже;
- Функциональность специальных программ из депозитария, таких как текстовые редакторы, менеджеры таблиц, графические редакторы, математические программы, программы 3D моделирования, серьезно ограничена.
- Данное ограничение вынуждает покупать специальное ПО, которое в свою очередь, в большинстве своем, не поддерживает ОС и исключает возможность покупки; затраты на разработку специального ПО под ОС из реестра не сопоставимы с приобретением подобного, реализованного ПО для ОС Windows".
Далее в Приложении к Обоснованию приведен полный перечень программного обеспечения, имеющегося в реестре российского ПО, но не отвечающего требованиям документации по обозначенным выше причинам.
Таким образом, Обоснование невозможности применения запрета, установленного Постановлением N 1236 составлено в соответствии с п. 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденного Постановлением N 1236.
Из жалобы Заявителя следует, что заказчиком при формировании НМЦК не соблюдены требования Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", что ограничивает конкуренцию, отсекая возможность предоставления предложения производителями товаров, включенных в реестр радиоэлектронной продукции.
Согласно п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Таким образом, в полномочия Саратовского УФАС России не входит рассмотрение вопросов, связанных с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и соответствием проектной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик установил срок исполнения обязательств без учета срока производства российских ноутбуков, содержащихся в реестре радиоэлектронной продукции, не учел условия поставки российского оборудования.
Из жалобы Заявителя следует, что согласно письма Производителя ООО "ПК Аквариус" (исх.N 629 от 29.03.2021 г.) срок производства ноутбуков Aquarius CMP для национального проекта "Образование" в Саратовской области составляет не менее 130 рабочих дней. Это связано с дефицитом комплектующих, необходимых для производства ноутбуков, а также повышенным спросом на оборудование. Поставка ноутбуков может быть осуществлена в срок до 30 ноября 2021 года. Согласно письма другого производителя ООО "АйСиЭл Техно" (исх. N303 от 24.03.2021 г.) поставка ноутбуков планируется в срок до 30 ноября 2021 года.
Согласно п.3.1. "Проект Контракта" документации об Аукционе срок поставки товара с момента заключения контракта по 20.07.2021, в один этап.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что в соответствии с Распоряжением Правительства Саратовской области от 20 февраля 2021 года N 41-Пр "Об обновлении материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Саратовской области в 2021-2023 годах" по которым утвержден комплекс мер ("дорожная карта") по обновлению материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Саратовской области в 2021-2023 годах (далее - "дорожная карта") оборудование должно быть закуплено, доставлено и налажено в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до 20 августа 2021 года. Учитывая тот факт, что заказчику необходимо время на приемку товара, оплату и передачу оборудования в общеобразовательные организации, заказчиком установлен срок поставки товара до 20 июля 2021 года.
Кроме того, на участие в закупке подано 4 заявки; снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 10 %, что говорит об отсутствии препятствий для подачи заявки на участие в аукционе.
Исходя из вышеизложенного, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Академия информационной безопасности" на действия Заказчика Администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002177 "Приобретение средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы образовательных организаций в 2021 году в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"" необоснованной.
2. Передать жалобу в части неверного расчета НМЦК в органы внутреннего муниципального финансового контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 апреля 2021 г. N 064/06/64-509/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2021