На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 28.04.2021 N 68, поступившего обращения ИП Борисенкова В.Н. (вх. от 27.04.2021 N 2783) на действия заказчика ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер", инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции - <_>., заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Членов инспекции:
<_>. - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<_>. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
проведя внеплановую проверку по обращению ИП Борисенкова В.Н. (вх. от 27.04.2021 N 2783), в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при заключении контракта по итогам электронного аукциона на поставку халатов и пеленок, номер извещения - 0302200012921000018 (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
31.03.2021 года в Единой информационной системе (далее -ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона в действующей редакции, номер извещения - 0302200012921000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 184 500,00 рублей.
По итогам аукциона победителем определен ИП Борисенков В.Н. с ценовым предложением 80 194,00 рублей.
Из жалобы ИП следует, что 19.04.2021 им был подписан контракт N 01022000016210007300001. Впоследствии выяснилось, что Заказчиком был направлен другой контракт.
По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
Заказчиком ошибочно направлен проект контракт, не являющийся приложением к документации об аукционе N 0302200012921000018, а участником данный контракт был ошибочно подписан.
Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
За направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, предусмотрена административная ответственность по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика - ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер" нарушившим требования части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе;
2. Выдать ГБУЗ "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер" обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;
3. Передать материалы проверки должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения
Руководитель инспекции |
|
|
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 29 апреля 2021 г. N 003/06/99-429/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021