Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции" (далее - Заказчик):
ООО "Спика-Строй" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. 12904-ЭП/21 от 15.04.2021) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений столовой в здании по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 46, лит. А (извещение номер 0372200284421000043) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200284421000043. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 728 569,00 рублей.
В жалобе ООО "Спика-Строй" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол N 0372200284421000043-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе размещен Заказчиком в Единой информационной системе 14.04.2021 в 18 часов 51 минуту.
Согласно сведениям названного протокола, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"По позиции N 1 "Сплит-система Кондиционерования тип 1" представлены показатели "Габаритные размеры, см (ШхВхГ) внутренний блок не более 849 х не более 289 х не более 210", "Габаритные размеры, см (ШхВхГ) наружный блок не более 848 х не более 540 х не более 320".
В соответствии с требованиями Раздела 19 пункта 19.2 документации об электронном аукционе, предложение участника не должно содержать слов: "или", "или эквивалент", "не более", "не менее", "менее", "более", "необходимо", "необходим", "требуется", "требуемый", "требуются", "(не) должен (должна, должны, должно)", "(не) должен (должна, должны, должно) быть", "будет", и должно быть сформулировано таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 2 к настоящей документации об электронном аукционе.
По позиции N 5 "Обеззараживатель воздуха (рециркулятор) комбинированный" представлен показатель "Потребляемая мощность, ВА 600".
В то время как в соответствии с требованиями Приложения N 2 документации об электронном аукционе требовался показатель "Потребляемая мощность, ВА должна быть не более 600", и согласно требованиям Раздела 19 пункта 19.2 документации об электронном аукционе (а также ответу на запрос участника по данной тематике), требования к значениям показателей "Степень защиты" и "(Номинальная) Потребляемая мощность", относится к требованиям значений показателей, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям описания объекта закупки, со всеми словами, символами и знаками, сопровождающими требования к показателям товаров (приоритетное правило)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документацией об аукционе предусмотрены следующие требования к составу первой части заявки:
"18.5. Первая часть заявки должна содержать:
Участник закупки выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.
Информация и документы, которые прилагаются участником закупки:
- наименование страны происхождения товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложении N 2 "Требования к конкретным показателям товаров, поставляемым заказчику при выполнении закупаемых работ" к документации об аукционе.
В отношении товара по позиции 1 "Сплит-система кондиционирования тип 1" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Габаритные размеры, см (ШВ
Г) внутренний блок должны быть не более 849 х не более 289 х не более 210. Габаритные размеры, см (Ш
В
Г) наружный блок должны быть не более 848х не более 540х не более 320".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Инструкция по заполнению первой части установлена Заказчиком в разделе 19 "Инструкция по заполнению заявки" документации об аукционе.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены следующие указания:
"В описании показателей (характеристик) товара, заказчик использует следующие виды показателей:
- показатели, для которых установлены максимальные и(или) минимальные значения;
- показатели, для которых указаны варианты значений;
- показатели, значения которых не могут изменяться;
- показатели, которые определяются диапазоном значений.
Заказчик устанавливает порядок описания показателей (характеристик) товара, предлагаемых участником электронного аукциона:
по первому виду показателей участник электронного аукциона указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;
по второму виду показателей электронного аукциона выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений;
по третьему виду показателей участник электронного аукциона указывает значение, установленное заказчиком;
по четвертому виду показателей участник электронного аукциона указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона.
Предложение участника не должно содержать слов: "или", "или эквивалент", "не более", "не менее", "менее", "более", "необходимо", "необходим", "требуется", "требуемый", "требуются", "(не) должен (должна, должны, должно)", "(не) должен (должна, должны, должно) быть", "будет", и должно быть сформулировано таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 2 к настоящей документации об электронном аукционе.
Слова "не более" означают, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.
Во всех иных случаях требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет значения показателя (-лей) товара (-ов), без изменений, со всеми словами, символами и знаками, сопровождающими требования к показателям товаров".
Заказчик пояснил, что участникам закупки надлежало представить значение спорных показателей в виде трех конкретных значений габаритных величин, исключив при этом слова "не более".
Заявитель в свою очередь пояснил, что значения спорных показателей были указаны им в неизменном виде, поскольку инструкцией по заполнению первой части заявки не предусмотрены специальные указания о предоставлении показателей, отражающих несколько габаритных характеристик, ввиду чего спорные характеристики были отнесены им к "иным случаям", что требует предоставления участниками закупки значений в неизменном виде.
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что по спорной товарной позиции им предложен товар с указанием характеристик "Габаритные размеры, см (ШВ
Г) внутренний блок не более 849 х не более 289 х не более 210. Габаритные размеры, см (Ш
В
Г) наружный блок не более 848х не более 540х не более 320", представив конкретное значение показателя, что противоречит одному из указаний инструкции по заполнению первой части заявки.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ввиду отсутствия однозначных указаний о предоставлении сведений о спорном показателе, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для субъективного применения инструкции при рассмотрении сведений о конкретных показателях и, следовательно, имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы являются необоснованными.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
В отношении товара по позиции 1 "Сплит-система кондиционирования тип 1" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Габаритные размеры, см (ШВ
Г) внутренний блок должны быть не более 849 х не более 289 х не более 210. Габаритные размеры, см (Ш
В
Г) наружный блок должны быть не более 848х не более 540х не более 320".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению первой части установлена Заказчиком в разделе 19 "Инструкция по заполнению заявки" документации об аукционе.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены следующие указания:
"В описании показателей (характеристик) товара, заказчик использует следующие виды показателей:
- показатели, для которых установлены максимальные и(или) минимальные значения;
- показатели, для которых указаны варианты значений;
- показатели, значения которых не могут изменяться;
- показатели, которые определяются диапазоном значений.
Заказчик устанавливает порядок описания показателей (характеристик) товара, предлагаемых участником электронного аукциона:
по первому виду показателей участник электронного аукциона указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;
по второму виду показателей электронного аукциона выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений;
по третьему виду показателей участник электронного аукциона указывает значение, установленное заказчиком;
по четвертому виду показателей участник электронного аукциона указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона.
Предложение участника не должно содержать слов: "или", "или эквивалент", "не более", "не менее", "менее", "более", "необходимо", "необходим", "требуется", "требуемый", "требуются", "(не) должен (должна, должны, должно)", "(не) должен (должна, должны, должно) быть", "будет", и должно быть сформулировано таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 2 к настоящей документации об электронном аукционе.
Слова "не более" означают, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.
Во всех иных случаях требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет значения показателя (-лей) товара (-ов), без изменений, со всеми словами, символами и знаками, сопровождающими требования к показателям товаров".
Отдельные положения инструкции свидетельствуют о том, что участникам закупки надлежало представить значение спорных показателей в виде трех конкретных значений габаритных величин, исключив при этом слова "не более".
Вместе с тем, инструкцией по заполнению первой части заявки не предусмотрены специальные указания о предоставлении показателей, отражающих несколько габаритных характеристик, ввиду чего спорные характеристики могут быть отнесены им к "иным случаям", что требует предоставления участниками закупки значений в неизменном виде.
Таким образом, совокупность инструкции по заполнению первой части заявки и описания требований к товарам не позволяет однозначным образом определить порядок предоставления сведений о спорном показателе:
- в виде трех конкретных значений каждой из габаритных величин;
- в виде значения, которое не может изменяться.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
3. В отношении товара по позиции 1 "Сплит-система кондиционирования тип 1" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Габаритные размеры, см (ШВ
Г) внутренний блок должны быть не более 849 х не более 289 х не более 210. Габаритные размеры, см (Ш
В
Г) наружный блок должны быть не более 848х не более 540х не более 320".
По смыслу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчику надлежит указывать именно те показатели, которые отражают его действительную потребность, указание которых обусловлено целью поставки товара, наиболее соответствующему целям закупки.
Описание приведенных характеристик товара по позиции 1 "Сплит-система кондиционирования тип 1" в данной части сформировано Заказчиком таким образом, что изначально не позволяет предложить к поставке товар, соответствующий требованиям документации в части габаритных параметров, которые очевидно завышены Заказчиком.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении правил описания объекта закупки. Данный довод жалобы является обоснованным.
Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 59, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спика-Строй" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 2 ст. 33 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2021 г. N 44-1877/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2021