Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС);
при участии представителей:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
ООО "Восход" (далее - Заявитель);
в отсутствие представителей:
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган);
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. 13122-ЭП/21 от 16.04.2021) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования муниципального округа Юго-Запад Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021 году для нужд Санкт-Петербурга (далее - Конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 05.03.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005521000035.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 908 360,41 рублей.
В жалобе Заявитель указал на несогласие с действиями конкурсной комиссии, связанными с неправомерной оценкой его заявки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (далее - "Предложение о качестве").
Представители Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС пояснили, что не согласны с доводами жалобы и просили признать ее необоснованной, а также представили письменные возражения.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного документацией закупки, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок Комиссией УФАС не осуществляется на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
1. Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно раздела 16 конкурсной документации Заказчиком установлен, в том числе следующий критерий:
"Для оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" устанавливается следующий показатель:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" |
коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
1,00 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", определяется по формуле:
НЦБi1 = НЦБi1.1 0,20, где:
НЦБi1.1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
16.4.1. Оценка заявок по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" используются следующие термины:
технология выполнения работ - совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения государственного контракта (далее - контракт), на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности действий при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;
контроль качества выполнения работ - методы, направленные на контроль качества результата выполненных работ, методы контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков);
методы - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели;
используемое оборудование и специальные средства - совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при выполнении работ, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, формы правопользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе выполнения соответствующих работ;
необходимые трудовые ресурсы - перечень специалистов (сотрудников), задействованных при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику), должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;
разделы описания выполняемой работы - описание технологии выполнения работ (раздел номер 1); описание контроля качества выполнения работ (раздел номер 2); описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер 3); описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4);
выполняемые работы по объекту закупки - выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования муниципального округа Юго-Запад Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021 году для нужд Санкт-Петербурга.
Начисление баллов по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" производится в соответствии со следующей шкалой оценки:
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
Отсутствие предложения о качестве выполняемых работ по объекту закупки: не представлено предложение о качестве выполняемых работ по объекту закупки, или представлено предложение о качестве выполняемых работ по объекту закупки не в соответствии с формой "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве выполняемых работ по объекту закупки не в соответствии с инструкцией по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", или представлено предложение о качестве выполняемых работ по объекту закупки, несоответствующее требованиям технического задания настоящей конкурсной документации, или отсутствует в представленном предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки более двух разделов описания выполняемой работы, или отсутствует в представленном предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки два раздела описания выполняемой работы включая раздел номер 1 описания выполняемой работы. |
0 |
2 |
Наличие предложения о качестве выполняемых работ по объекту закупки с неполным описанием: отсутствует в представленном предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки два раздела описания выполняемой работы при обязательном наличии раздела номер 1 описания выполняемой работы или отсутствует в представленном предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки раздел номер 1 описания выполняемой работы. |
20 |
3 |
Наличие предложения о качестве выполняемых работ по объекту закупки с частичным описанием: отсутствует в представленном предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки один из разделов описания выполняемой работы при обязательном наличии раздела номер 1 описания выполняемой работы. |
60 |
4 |
Наличие предложения о качестве выполняемых работ по объекту закупки с полным описанием: наличие всех разделов описания выполняемой работы. |
100 |
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
Оценка заявки участника по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки по форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" предложению о качестве выполняемых работ по объекту закупки, которое должно состоять из разделов описания выполняемой работы.
Форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Столбец 1 |
Столбец 2 |
Столбец 3 |
Столбец 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложение о качестве выполняемых работ по объекту закупки должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющегося неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации, и отвечать всем требованиям, указанным в техническом задании, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в нем.
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения.
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки последовательности всех действий при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, необходимо также указать режим работы и последовательность операций (от того, как приступают к выполнению работ до того, как заканчивают процесс выполнения работ).
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки методов, направленных на контроль качества результата выполненных работ, необходимо также указать функции и порядок осуществления такого контроля.
При указании в предложении о качестве выполняемых работ по объекту закупки методов контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, необходимо также указать минимальные и максимальные сроки и порядок возмещения ущерба заказчику, причиненного при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.
Наличием раздела номер 1 является наличие методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности всех действий выполнения работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 2 является наличие методов, направленных на контроль качества результата выполненных работ, методов контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, и методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 3 является наличие перечня оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием наименований такого оборудования/специальных средств, формы правопользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе выполнения соответствующих работ в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при выполнении работ по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.
Инструкция по заполнению столбца 1 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер строки в формате "Строка 1", "Строка 2", "Строка 5" и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается наименование выполняемых работ, по которому участником закупки предполагается сделать описание. Инструкция по заполнению столбца 3 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер раздела описания выполняемой работы, по которому участником закупки предполагается сделать описание и наименование такого раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указываются сведения по соответствующему разделу описания выполняемой работы, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" (общие положения): в рамках одной строки участникам необходимо описывать только один раздел описания выполняемой работы, при этом все столбцы должны быть заполнены строго в соответствии с настоящей инструкцией".
Согласно ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Анализ заявки Заявителя подтверждает выводы конкурсной комиссии о представлении Заявителем в составе первой части заявки предложения о качественных о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки не объеме согласно положениям документации. Следовательно, руководствуясь требованиями ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе и конкурсной документацией, конкурсная комиссия не присвоила заявке Заявителя максимальный балл.
Таким образом, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания в действиях конкурсной комиссии нарушения Закона о контрактной системе, вследствие чего данный довод жалобы признан необоснованным.
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС установлено следующее:
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок, на участие в открытом конкурсе в электронной форме N 0172200005521000035-1 от 09.04.2021: "заявке N 10900, ООО "ЖКС N2 Красносельского района"
* по показателю "Деловая репутация участника конкурса" критерия оценки "Квалификация участников закупки" участнику закупки с идентификационным номером заявки 10900 не были начислены баллы по следующим основаниям:
- по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" в составе заявки представлены в том числе реестр исполненных контрактов (договоров) и копии 2 контрактов (договоров), исполненных за 2019 год (то есть представлены копии контрактов только за один год). В соответствии с пп.16.5.1 п.16.5 Раздела 16 конкурсной документации по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" для подтверждения количества лет на рынке участнику закупки необходимо предоставить в том числе следующие документы (их копии): не менее двух государственных/муниципальных контрактов (договоров) аналогичных объекту закупки настоящего конкурса, исполненных за каждый прошедший календарный год беспрерывной работы и документов, подтверждающих исполнение представленных контрактов (договоров). В соответствии со шкалой оценки, установленной в пп.16.5.1 п.16.5 Раздела 16 конкурсной документации в случае если количество лет на рынке менее двух лет конкурсная комиссия считает значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1 равно 0.
- по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" в составе заявки представлены в том числе реестр исполненных контрактов (договоров) и копии 2 контрактов (договоров), исполненных за 2019 год. В соответствии с уровнем 2 шкалы оценки, установленной в пп.16.5.1 п.16.5 Раздела 16 конкурсной документации, для получения значения субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости субфактора равным 20 необходимо предоставить сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 15 контрактов (договоров). В соответствии с уровнем 1 шкалы оценки, установленной в пп.16.5.1 п.16.5 Раздела 16 конкурсной документации, в случае если сведения не предоставлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4, комиссия считает значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости субфактора равно 0. Таким образом конкурсная комиссия считает значение индекса деловой репутации равным 50, что в соответствии со шкалой оценки: "Значение индекса деловой репутации от 50 и ниже" - 0 баллов."
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
В соответствии с п. 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", следовательно, в случае его использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
В рамках спорного показателя "Деловая репутация участника конкурса" конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки:
"16.5. Оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливается следующий показатель:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Деловая репутация участника закупки |
1,00 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", определяется по формуле:
НЦБi2 = НЦБi2.1 0,20, где:
НЦБi2.1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Деловая репутация участника закупки", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
16.5.1. В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" предметом оценки является значение индекса деловой репутации участника закупки.
Количество баллов, присуждаемых по показателю "Деловая репутация участника закупки" (НЦБi2.1), определяется по шкале оценки:
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
Значение индекса деловой репутации от 91 и выше |
100 |
Значение индекса деловой репутации от 80 до 90 |
75 |
Значение индекса деловой репутации от 65 до 79 |
50 |
Значение индекса деловой репутации от 51 до 64 |
25 |
Значение индекса деловой репутации от 50 и ниже |
0 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для подтверждения значения индекса деловой репутации, участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить заполненную форму "Индекс деловой репутации" и документы, подтверждающие представленное значение индекса деловой репутации, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте конкурсной документации.
Форма "Индекс деловой репутации"
Обозначение фактора/субфактора |
Наименование фактора/субфактора |
Значение фактора/субфактора*(1) |
Х1 |
История |
|
Х1.1 |
Количество лет на рынке |
|
Х2 |
Средства |
|
Х2.1 |
Обеспеченность материально-техническими ресурсами |
|
Х3 |
Кадры |
|
Х3.1 |
Органы управления |
|
Х3.2 |
Среднее звено |
|
Х4 |
Имидж |
|
Х4.1 |
Государственные/муниципальные контракты |
|
Индекс деловой репутации |
|
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение индекса деловой репутации участника закупки определяется следующим образом:
Ki = Х1*D1+Х2*D2+Х3*D3+Х4*D4, где D1_Dn - коэффициенты значимости факторов, сумма которых составляет в числовом выражении 1, X1...Xn - факторы, характеризующие участника конкурса.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" для определения значения индекса деловой репутации участника закупки установлены следующие факторы:
1) фактор "История", характеризующий продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности (Х1);
2) фактор "Средства", зависящий от обеспеченности участника закупки материальными ресурсами, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (Х2);
3) фактор "Кадры", характеризующий наличие у участника закупки руководителей и квалифицированных специалистов (Х3);
4) фактор "Имидж", характеризующий восприятие участника закупки клиентами и обществом в целом (Х4).
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлены следующие коэффициенты значимости факторов:
N п/п |
Условное обозначение коэффициента значимости фактора |
Коэффициент значимости фактора |
1. |
D1 |
0,20 |
2. |
D2 |
0,10 |
3. |
D3 |
0,40 |
4. |
D4 |
0,30 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "История" определяется по выражению: Х1 = (Х1.1*D1.1)*D1, где Х1.1 - субфактор фактора "История", D1.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "История" применяются следующие субфакторы: Х1.1 - "Количество лет на рынке".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Количество лет на рынке" фактора "История" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История" определяется следующим образом:
Количество лет на рынке в годах |
Менее 2 |
От 2 (включительно) до 4 (не включительно) |
4 и более |
Значение субфактора Х1.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1 |
0 |
10 |
20 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" для подтверждения количества лет на рынке участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера и свидетельство о присвоении идентификационного налогового номера (или Лист записи единого государственного реестра юридических лиц/ лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); не менее двух государственных/муниципальных контрактов (договоров) аналогичных объекту закупки настоящего конкурса, исполненных за каждый прошедший календарный год беспрерывной работы и документов, подтверждающих исполнение представленных контрактов (договоров), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" в случае если контракт (договор) исполнялся в течении нескольких календарных лет, такой контракт (договор) будет учитываться только за один календарный год. Совокупная стоимость контрактов (договоров), представленных за один календарный год должна составлять не менее четырехсот процентов от начальной (максимальной) цены контракта настоящей закупки.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Количество лет на рынке" фактора "История" под контрактом (договором) аналогичному объекту закупки настоящего конкурса понимается государственный/муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по уборке территорий.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Средства" определяют по выражению: Х2 = (Х2.1*D2.1)*D2, где Х2.1 - субфактор фактора "Средства", D2.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника конкурса" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Средства" применяются следующие субфакторы: Х2.1 - "Обеспеченность материально-техническими ресурсами".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" равен 1.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" определяется следующим образом:
Материально-техническая база |
Отсутствие материально-технической базы |
Наличие материально-технической базы тип 2 |
Наличие материально-технической базы тип 1 |
Значение субфактора Х2.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
0 |
50 |
100 |
Значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х2 |
0 |
5 |
10 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" под материально-технической базой тип 2 подразумевается наличие у участника закупки в собственности или на правах аренды (лизинга) следующих материально-технических ресурсов: не менее двух тракторов; не менее одного самосвала и/или грузового автомобиля; не менее одного погрузчика.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" под материально-технической базой тип 1 подразумевается наличие у участника закупки в собственности или на правах аренды (лизинга) следующих материально-технических ресурсов: не менее четырех тракторов; не менее двух самосвалов и/или грузовых автомобилей; не менее одного погрузчика.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" отсутствием материально-технической базы является представление участником закупки сведений и/или документов о наличии материально-технических ресурсов, не соответствующих требованиям к материально-технической базе в соответствии с настоящим пунктом конкурсной документации, либо не представление сведений и/или документов в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору, характеризующему продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности под беспрерывной работой понимается заключение и исполнение контрактов аналогичных объекту закупки настоящего конкурса за каждый календарный год, включая предыдущий календарный год (2020 год).
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" фактора "Средства" для подтверждения наличия материально-технической базы участник закупки предоставляет в составе заявки копии следующих документов: инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 и/либо договоров купли-продажи и/либо товарных накладных или договоров аренды (лизинга) с приложением актов, подтверждающих факт передачи такой техники (оборудования) участнику закупки, или договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такой техники (оборудования) участнику закупки.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" учитываются только те контракты (договоры), которые соответствует всем требованиям, установленным в рамках субфактора "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" и заключены не ранее 01.01.2017 г.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления в составе заявки документов по какому-то субфактору не соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации и/или не представления в составе заявки предусмотренных настоящим пунктом конкурсной документации документов по какому-то субфактору и/или представления в составе заявки документов по какому-то субфактору, не соответствующих значению такого субфактора, задекларированного участником закупки в форме "Индекс деловой репутации", значение соответствующего субфактора при оценке заявки участника закупки конкурсной комиссией устанавливается в числовом выражении равном 0, а значение индекса деловой репутации, указанное участником закупки в форме "Индекс деловой репутации", уменьшается на значение такого субфактора, указанное участником закупки в форме "Индекс деловой репутации".
Для подтверждения наличия у участника закупки исполненных контрактов (договоров) по субфактору Х1.1 "Количество лет на рынке" фактора "История" в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр исполненных контрактов (договоров), который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о дате прекращения всех обязательств по контракту (договору); сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов (при наличии); сведения о дате или периоде исполнения обязательств исполнителя (подрядчика, поставщика) по контракту договору. Реестр исполненных контрактов (договоров) должен быть оформлен в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(2)
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Кадры" определяют по выражению: Х3 = (Х3.1*D3.1)*D3+(Х3.2*D3.2)*D3, где Х3.1, Х3.2, - субфакторы фактора "Кадры", D3.1, D3.2 - коэффициенты значимости субфакторов.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Кадры" применяются следующие субфакторы: Х3.1 - "Органы управления", Х3.2 - "Среднее звено".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Органы управления" фактора "Кадры" равен "0,20", а коэффициент значимости субфактора "Среднее звено" фактора "Кадры" равен "0,80".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х3.1 характеризует уровень образования и стаж работы в должности руководителей организации (генерального директора и главного бухгалтера) и определяется следующим образом:
Таблица "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника":
Образование\Стаж работы |
менее 2 лет 6 месяцев |
от 2 лет 6 месяцев (включительно) до 5 лет (не включительно) |
от 5 лет (включительно) |
Отсутствие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
0 |
20 |
40 |
Наличие средне-специального образования и отсутствие высшего образования |
5 |
25 |
45 |
Наличие высшего образования и отсутствие или наличие средне-специального образования |
10 |
30 |
50 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора"*(3):
Числовое значение за образование и стаж работы генерального директора\ Числовое значение за образование и стаж работы главного бухгалтера |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
50 |
100 |
95 |
90 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
45 |
95 |
90 |
85 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
40 |
90 |
85 |
80 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
25 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
20 |
70 |
65 |
60 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
60 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
20 |
15 |
10 |
5 |
55 |
50 |
45 |
35 |
30 |
25 |
15 |
10 |
5 |
0 |
50 |
45 |
40 |
30 |
25 |
20 |
10 |
5 |
0 |
Таблица "Определение значения субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора/фактора Х3":
Значение субфактора Х3.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
0 |
0 |
0,00 |
5 |
1 |
0,40 |
10 |
2 |
0,80 |
15 |
3 |
1,20 |
20 |
4 |
1,60 |
25 |
5 |
2,00 |
30 |
6 |
2,40 |
35 |
7 |
2,80 |
40 |
8 |
3,20 |
45 |
9 |
3,60 |
50 |
10 |
4,00 |
55 |
11 |
4,40 |
60 |
12 |
4,80 |
65 |
13 |
5,20 |
70 |
14 |
5,60 |
75 |
15 |
6,00 |
80 |
16 |
6,40 |
85 |
17 |
6,80 |
90 |
18 |
7,20 |
95 |
19 |
7,60 |
100 |
20 |
8,00 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующее штатное расписание участника закупки; трудовые книжки, подтверждающие опыт работы и факт принятия сотрудника на работу; трудовые договоры, подтверждающие факт принятия сотрудника на работу; приказы о назначении на должности руководящего состава; трудовые договора, подтверждающие опыт работ (предоставляется в случае, если опыт работы не подтвержден трудовой книжкой или подтвержден трудовой книжкой не полностью), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
Для подтверждения наличия у участника закупки материально-технического ресурса в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить отдельную карточку по каждой единице оборудования (по каждому материально-техническому ресурсу), которая в обязательном порядке должна (-ы) содержать следующую информацию: сведения о наименовании и марке оборудования; форму правопользования оборудованием (собственность/аренда/лизинг); реквизиты документа, подтверждающего нахождение в собственности материально-технического ресурса (при наличии указанных объектов в собственности); серия и номер договора аренды/лизинга (при наличии указанного оборудования на правах аренды/лизинга) или реквизиты иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки в собственности; указания на сферу применения указанного оборудования (то есть при оказании каких именно услуг/выполнении каких именно работ применяется такое оборудование). Карточка оборудования может быть оформлена в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(4)
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае предоставления в составе заявки копий документов, подтверждающих наличие у участника закупки трудовых ресурсов, то участнику закупки также необходимо предоставить в составе заявки копии должностных инструкций.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" в случае, если обязанности главного бухгалтера исполняет генеральный директор, то такой сотрудник учитывается как сотрудник в одной должности и отдельно как сотрудник в другой должности.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" значение субфактора Х3.2 характеризует обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена и определяется следующим образом:
Уровень шкалы |
Обеспеченность участника закупки сотрудниками (специалистами) среднего звена |
Значение субфактора Х3.2 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х3 |
1. |
Сведения не представлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения о наличии в штате участника закупки следующих сотрудников: 1) не менее 30 сотрудников в должности дворник и/или уборщик территорий, имеющих опыт работы в должности не менее 2 лет; 2) не менее 2 сотрудников в должности тракторист, имеющих опыт работы в должности не менее 4 месяцев; 3) не менее 2 сотрудников в должности водитель, имеющих опыт работы в должности не менее 1 года. |
20 |
16 |
6,40 |
3. |
Представлены сведения о наличии в штате участника закупки следующих сотрудников: 1) не менее 40 сотрудников в должности дворник и/или уборщик территорий, имеющих опыт работы в должности не менее 2 лет; 2) не менее 2 сотрудников в должности тракторист, имеющих опыт работы в должности не менее 8 месяцев; 3) не менее 2 сотрудников в должности водитель, имеющих опыт работы в должности не менее 2 лет. |
60 |
48 |
19,20 |
4. |
Представлены сведения о наличии в штате участника закупки следующих сотрудников: 1) не менее 50 сотрудников в должности дворник и/или уборщик территорий, имеющих опыт работы в должности не менее 2 лет; 2) не менее 2 сотрудников в должности тракторист, имеющих опыт работы в должности не менее 1 года; 3) не менее 2 сотрудников в должности водитель, имеющих опыт работы в должности не менее 3 лет. |
100 |
80 |
32,00 |
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Среднее звено" фактора "Кадры" для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующее штатное расписание участника закупки; трудовые книжки, подтверждающие опыт работы и факт принятия сотрудника на работу (при наличии); трудовые договоры, подтверждающие факт принятия сотрудника на работу; приказы о приеме на работу; трудовые договора, подтверждающие опыт работ (предоставляется в случае, если опыт работы не подтвержден трудовой книжкой или подтвержден трудовой книжкой не полностью), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки для подтверждения квалификации участника закупки в рамках установленных в конкурсной документации критериев оценки, такие сведения признаются недостоверными.
Для подтверждения наличия у участника закупки исполненных контрактов (договоров) по субфактору Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить реестр исполненных контрактов (договоров), который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о периоде исполнения всех обязательств по контракту (договору); сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов (при наличии). Реестр исполненных контрактов (договоров) должен быть оформлен в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(5)
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Органы управления" фактора "Кадры" наличие образования у сотрудника подтверждается копией диплома об образовании.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" фактор "Имидж" определяется по выражению: Х4 = (Х4.1*D4.1)*D4, где Х4.1 - субфактор фактора "Имидж", D4.1 - коэффициент значимости субфактора.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по фактору "Имидж" применяются следующие субфакторы: Х4.1 - "Государственные/муниципальные контракты".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" коэффициент значимости субфактора "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" равен "1".
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае, если установлено требование о предоставлении копий контрактов (договоров), то такие копии контрактов (договоров) должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями и документами, подтверждающими исполнение представленных контрактов (договоров), а в случае, если установлено требование о предоставлении копий трудовых договоров, то такие договоры должны быть приложены в состав заявки со всеми приложениями, изменениями и дополнительными соглашениями.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае представления копии штатного расписания участника закупки, то такое штатное расписание должно содержать всю информацию, предусмотренную унифицированной формой N Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" субфактор Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" выражен в наличии у участника закупки надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и определяется следующим образом:
Уровень шкалы |
Наличие у участника закупки надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) |
Значение субфактора Х4.1 без учета коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости субфактора |
Значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х4 |
1. |
Сведения не предоставлены и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации и/или не соответствует уровням шкалы 2, 3, 4. |
0 |
0 |
0 |
2. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 15 контрактов (договоров), среди которых: - не менее 6 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 5 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 150% от начальной (максимальной) цены контракта. |
20 |
20 |
6,00 |
3. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 20 контрактов (договоров), среди которых: - не менее 8 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 6 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 150% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 1 контракта (договора) с ценой не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта. |
60 |
60 |
18,00 |
4. |
Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 25 контрактов (договоров), среди которых: - не менее 10 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 7 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 150% от начальной (максимальной) цены контракта; - не менее 2 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта. |
100 |
100 |
30,00 |
В случае, если в соответствии со шкалой оценки заявок в рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" для начисления определенных баллов требуется, чтобы среди общего количества контрактов/договоров имелось определенное количество контрактов/договоров с меньшей ценой и определенное количество таких же контрактов/договоров, но с большей ценой, то контракты/договоры с большей ценой не входят в определенное количество контрактов/договоров с меньшей ценой, если они учитываются как контракты/договоры, но с большей ценой.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки, в рамках исполнения по которому отсутствуют судебные разбирательства и отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника закупки, а также в рамках исполнения которого не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных таким контрактом (договором) по данным ЕИС.
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" для подтверждения наличия надлежаще исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на выполнение работ по уборке территорий за период с 01.01.2017 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): контракты (договоры), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
Для подтверждения наличия у участника закупки сотрудников в составе второй части заявки на участие в конкурсе также необходимо предоставить отдельную карточку на каждого сотрудника, которая в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилия, имя и отчество (при наличии) сотрудника; должность сотрудника; стаж работы сотрудника в должности; сведения о номере и дате записи в трудовой книжке о приеме сотрудника на соответствующую должность к участнику закупки (при наличии); сведения о номере и дате приказа (распоряжения) о приеме работника (сотрудника) на работу; сведения о номере и дате трудового договора, подтверждающего факт принятия сотрудника на работу; сведения о серии и номере диплома, подтверждающего наличие соответствующего образования, о дате его выдачи и организации, его выдавшей (указывается для руководителей организации). Карточка на каждого сотрудника должна быть оформлена в виде таблицы, содержащей все сведения в соответствии с настоящим абзацем конкурсной документации.*(6)
В рамках показателя "Деловая репутация участника закупки" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в случае отсутствия в составе заявки участника закупки формы "Индекс деловой репутации", конкурсная комиссия считает значение индекса деловой репутации равным 0.".
Комиссией УФАС, установлено, что конкурсной документацией по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" определены предельные условия для получения максимального значения, а именно:
"Представлены сведения и документы о наличии у участника закупки не менее 25 контрактов (договоров), среди которых:
- не менее 10 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 100% от начальной (максимальной) цены контракта;
- не менее 7 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 150% от начальной (максимальной) цены контракта;
- не менее 2 контрактов (договоров) с ценой каждого не менее 200% от начальной (максимальной) цены контракта.".
Так, согласно сведениям извещения и конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта установлена Заказчиком в размере 13 908 360,41 рублей.
Исходя из изложенного, для получения максимального значения по рассматриваемому критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по субфактору Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты" фактора "Имидж" участнику закупки необходимо будет предоставить контрактов на сумму на порядок больше суммы НМЦК.
Данное условие в части общей стоимости исполненных контрактов значительно превышает начальную (максимальную) цену контракта и не способствует выявлению лучших условий исполнения государственного контракта.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика должным образом не смогли возразить касательно отсутствия в данном порядке механизма определения лучших условий исполненные государственного контракта, на право заключения которого проводится данная закупка.
Вышеуказанные предельные условия нестоимостного критерия не позволяют одержать победу в закупке отдельным хозяйствующим субъектам, способным также выполнить необходимые работы, например, субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых отсутствует возможность конкурировать с более крупными предприятиями в части исполненных контрактов на значительную сумму.
Следовательно, участники закупки поставлены в неравные условия, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе в части создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу, что предельные условия нестоимостного критерия, во-первых, не сопоставимы с объемом работ, стоимостью контракта, во-вторых, создают неравные условия для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Исходя из изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в конкурсной документации надлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Комиссия УФАС отмечает, что данное нарушение повлияло результат оценки вторых частей заявок и в следствие на определение победителя конкурса.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 32, 33, 54.3, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Восход" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга ул. Партизана Германа, 3, Санкт-Петербург, 198329 тел.: 7-812-2413831
ГУП "Агентство по государственному заказу РТ" ул. Московская, д. 55, Казань, 420021 факс: (843) 292-95-87
ООО "Восход" Приморский пр., д. 59, лит. А, пом. 17Н, Санкт-Петербург, 197183 тел.: 920-22-64 |
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-1890/21 об устранении нарушений законодательства о закупках
22.04.2021 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-1890/21 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга", Уполномоченному органу - Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга и конкурсной комиссии в 14-дневный срок с момента публикации настоящего предписания на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг устранить нарушения п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0172200005521000035;
- внести изменения в конкурсную документацию, приведя её в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе с номером извещения 0172200005521000035 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения 0172200005521000035 в соответствии с Законом о контрактной системе.
2. Заказчику, Уполномоченному органу, конкурсной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 15.06.2021.
3. Оператору электронной площадки - ГУП "Агентство по государственному заказу РТ":
- обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
-------------------------------------------
*(1) По фактору Х1 "История" указывается значение субфактора Х1.1 "Количество лет на рынке", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х1.1 "Количество лет на рынке" указывается значение субфактора Х1.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х1. По фактору Х2 "Средства" указывается значение субфактора Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х2.1 "Обеспеченность материально-техническими ресурсами" указывается значение субфактора Х2.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х2. По фактору Х3 "Кадры" указывается сумма значений субфакторов Х3.1 "Органы управления" и Х3.2 "Среднее звено", указанных в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х3.1 "Органы управления" указывается значение субфактора Х3.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х3. По субфактору Х3.2 "Среднее звено" указывается значение субфактора Х3.2 с учетом коэффициента значимости фактора Х3. По фактору Х4 "Имидж" указывается значение субфактора Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты", указанное в форме "Индекс деловой репутации". По субфактору Х4.1 "Государственные/муниципальные контракты" указывается значение субфактора Х4.1 с учетом коэффициента значимости фактора Х4. В последней графе указывает индекс деловой репутации: сумма значений факторов, указанных в форме "Индекс деловой репутации".
*(2) В реестре должны содержаться сведения по всем представленным в составе заявки контрактам (договорам) в рамках субфактора Х1.1. реестр считается не представленным, если в нём отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации и/или, отсутствуют сведения о каком-либо контракте (договоре), представленном в составе заявки в рамках субфактора Х1.1. В случае, если по какому-либо контракту (договору) указаны сведения, не соответствующие копии представленного в составе заявки такого контракта (договора), такие сведения признаются недостоверными.
*(3) Определяется как сумма числовых значений за образование и стаж работы генерального директора и главного бухгалтера, определенных в соответствии с таблицей "Определение числового значения за образование и стаж работы одного сотрудника".
*(4) Карточка считается не представленной, если в ней отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации. В случае, если в карточке указаны сведения, не соответствующие копиям представленных в составе заявки документов по соответствующему материально-техническому ресурсу, такие сведения признаются недостоверными.
*(5) В реестре должны содержаться сведения по всем представленным в составе заявки контрактам (договорам) в рамках субфактора Х4.1. Реестр считается не представленным, если в нём отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации и/или, отсутствуют сведения о каком-либо контракте (договоре), представленном в составе заявки в рамках субфактора Х4.1. В случае, если в реестре по какому-либо контракту (договору) указаны сведения, не соответствующие копии представленного в составе заявки такого контракта (договора), такие сведения признаются недостоверными.
*(6) Карточка считается не представленной, если в ней отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем конкурсной документации. В случае, если в карточке указаны сведения, не соответствующие копиям представленных в составе заявки документов по соответствующему сотруднику, такие сведения признаются недостоверными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2021 г. N 44-1890/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2021