Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ИП Цхурбаева В.И. (далее - Заявитель), уведомленного о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. 13169-ЭП/21 от 16.04.2021) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку текстильных изделий и обуви (извещение номер 0372200192121000006) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.02.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200192121000006. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 076 786,55 рублей.
В жалобе ИП Цхурбаев В.И. указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол N 0372200192121000006-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе размещен Заказчиком в Единой информационной системе 15.04.2021 в 10 часов 57 минут.
Согласно сведениям названного протокола, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"1. В техническом задании позиция 13 Клеенка: "Клеенка подкладная резинотканевая выдерживает климатические воздействия при транспортировке - диапазон температур от -50 С° и до +50 С°." В соответствии с инструкцией: "Показатели, для которых установлены максимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "менее", "до", "ниже", "%26lt;" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону уменьшения значения показателя ниже установленного значения и должно исключать установленное значение" "Показатели, для которых установлены минимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "более", "от", "выше", "%26gt;" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение" В заявки позиция 13 Клеенка: "Клеенка подкладная резинотканевая выдерживает климатические воздействия при транспортировке - диапазон температур от -50 С° и до +50 С°" Тем самым указанно значение показателя, не соответствующее требуемому.
2. В техническом задании позиция 7 Толстовка мужская: "Состав полотна от 90% хлопка и до 10% полиэфира." В соответствии с инструкцией: "Показатели, для которых установлены минимальные и/или максимальные значения таких показателей, при указании заказчиком показателей со словом "до", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов. При указании заказчиком показателей со словом "от", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов." В заявки позиция 7 Толстовка мужская: "Состав полотна 91% хлопка и 9% полиэфира". Тем самым указанно значение показателя, не соответствующее требуемому".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документацией об аукционе предусмотрены следующие требования к составу первой части заявки:
подпункт 3.1.3. части I |
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: |
1.1. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). 1.2. При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение N 2 к Техническому заданию), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (Рекомендуемая форма - Приложение N 4 к Техническому заданию). Порядок представления сведений о конкретных значениях показателей товаров в составе первой части заявки на участие в аукционе (инструкция) установлен в Приложении N 3 технического задания документации об аукционе. |
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам установлены Заказчиком в Приложении N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" к Техническому заданию документации об аукционе.
В отношении товара по позиции 7 "Толстовка мужская" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Состав полотна от 90% хлопка и до 10% полиэфира".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом заказчикам надлежит учитывать нормы, установленные ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Инструкция по заполнению первой части установлена Заказчиком в Приложении N 3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" к Техническому заданию документации об аукционе.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены следующие указания:
"Показатели, для которых установлены максимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "менее", "до", "ниже", "<" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону уменьшения значения показателя ниже установленного значения и должно исключать установленное значение.
Показатели, для которых установлены максимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "не выше", "не более", означает, что показатели товара могут быть идентичны значениям или ниже, установленных заказчиком; Показатели, для которых установлены минимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "более", "от", "выше", ">" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение.
Показатели, для которых установлены минимальные и/или максимальные значения таких показателей, при указании заказчиком показателей со словом "до", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов.
При указании заказчиком показателей со словом "от", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов.
Предложение участника не должно содержать слов: "или эквивалент", "или аналог", "более", "менее", "требуется", "обязательно", "возможно", "желательно", "допустимо", "допускается", "может быть", "необходимо", "примерно", "или", "до", "от", "ниже", "хуже", "уже", "оттенки", "может", "в интервале", "около", "должен" и "будет" (и их производные), "~", "/", ">", "<", "", "и/или", "/" и должно быть сформулировано таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в Техническом задании.
Процентные показатели при указании состава не должны быть в сумме больше ста процентов".
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что по спорной товарной позиции им предложен товар с указанием характеристик "Состав полотна 91% хлопка и 9% полиэфира".
Представитель Заказчика пояснил, что при предоставлении сведений о спорной характеристике участнику закупки надлежало представить сведения о содержании хлопка и полиэфира в неизменном виде, а именно: "от 90% хлопка и до 10% полиэфира", поскольку представить точные значения на этапе подачи первой части заявки не представляется возможным. Участником закупки, в свою очередь были указаны конкретные значения содержания компонентов ткани, ввиду чего предлагаемый к поставке товар не соответствует требованиям Заказчика.
Вместе с тем, Комиссия УФАС не может согласиться с данным утверждением ввиду следующего.
Требования Заказчика в отношении спорного показателя составлены таким образом, что с одной стороны ему необходим товар, содержание компонентов ткани которого будут представлены в неизменном виде, однако с другой стороны из совокупности иных указаний инструкции следует, что участникам закупки надлежит указать конкретные значения содержания компонентов ткани, т.к. использование слов "от" и "до" в составе первой части заявки противоречит требованиям документации об аукционе.
С учетом данных обстоятельств, Комиссия УФАС приходит к выводу, что инструкция по заполнению первой части заявки, утвержденная Заказчиком, содержит противоречивые и неоднозначные указания, которые не позволяют представить значение спорного показателя таким образом, чтобы оно соответствовало требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ввиду отсутствия однозначных указаний о предоставлении сведений о спорном показателе, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для субъективного применения инструкции при рассмотрении сведений о конкретных показателях и, следовательно, имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы являются необоснованными.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
В отношении товара по позиции 7 "Толстовка мужская" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Состав полотна от 90% хлопка и до 10% полиэфира".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению первой части установлена Заказчиком в Приложении N 3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" к Техническому заданию документации об аукционе.
Положениями инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрены следующие указания:
"Показатели, для которых установлены максимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "менее", "до", "ниже", "<" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону уменьшения значения показателя ниже установленного значения и должно исключать установленное значение.
Показатели, для которых установлены максимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "не выше", "не более", означает, что показатели товара могут быть идентичны значениям или ниже, установленных заказчиком; Показатели, для которых установлены минимальные значения таких показателей, при указании показателей со значениями "более", "от", "выше", ">" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение.
Показатели, для которых установлены минимальные и/или максимальные значения таких показателей, при указании заказчиком показателей со словом "до", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов.
При указании заказчиком показателей со словом "от", такие показатели являются неизменными в случае, если указанное значение относится к указанию процентов.
Предложение участника не должно содержать слов: "или эквивалент", "или аналог", "более", "менее", "требуется", "обязательно", "возможно", "желательно", "допустимо", "допускается", "может быть", "необходимо", "примерно", "или", "до", "от", "ниже", "хуже", "уже", "оттенки", "может", "в интервале", "около", "должен" и "будет" (и их производные), "~", "/", ">", "<", "", "и/или", "/" и должно быть сформулировано таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в Техническом задании.
Процентные показатели при указании состава не должны быть в сумме больше ста процентов".
Требования Заказчика в отношении спорного показателя составлены таким образом, что с одной стороны ему необходим товар, содержание компонентов ткани которого будут представлены в неизменном виде, однако с другой стороны из совокупности иных указаний инструкции следует, что участникам закупки надлежит указать конкретные значения содержания компонентов ткани, т.к. использование слов "от" и "до" в составе первой части заявки противоречит требованиям документации об аукционе.
С учетом данных обстоятельств, Комиссия УФАС приходит к выводу, что инструкция по заполнению первой части заявки, утвержденная Заказчиком, содержит противоречивые и неоднозначные указания, которые не позволяют представить значение спорного показателя таким образом, чтобы оно соответствовало требованиям документации об аукционе.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в утверждении ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 33, 59, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Цхурбаева В.И. необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2021 г. N 44-1934/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2021