Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя Администрация Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), ООО "Прометей" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13007-ЭП/21 от 15.04.2021) на действия администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (Заказчик) при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов на оказание услуг по комплексному обеспечению эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) государственных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021 году (извещения N 0172200003621000007) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 12.02.2021 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003621000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 272 069,39 рублей.
В жалобе Заявитель обжалует действия оператора электронной торговой площадки.
Относительно правовой оценки действий оператора электронной торговой площадки Комиссия УФАС отмечает, что согласно пункту 3.10 Административного регламента, территориальный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, расположенных на территории осуществления деятельности соответствующего территориального органа в отношении закупок:
- для обеспечения федеральных нужд территориальными органами государственного органа Российской Федерации (в том числе органом государственной власти), органа управления государственными внебюджетными фондами либо государственным казенным учреждением;
- для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
- для обеспечения муниципальных нужд;
- осуществляемых бюджетным учреждением;
- осуществляемых автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых применяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие контроль в сфере закупок.
Таким образом, Комиссия УФАС не рассматривает доводы Заявителя относительно действий оператора электронной торговой площадки, поскольку указанный предмет рассмотрения выходит за пределы компетенции территориального антимонопольного органа.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС находит доводы Заявителя необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прометей" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2021 г. N 44-1963/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021