Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А.М.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С. И.,
В присутствии представителей:
от заказчика - представитель отсутствовал,
от уполномоченного органа - Мурзина А. Н.,
от ООО "ИННСТРОЙПРОЕКТ" - представитель отсутствовал,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ИННСТРОЙПРОЕКТ" на действия заказчика - МКУ "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121200004721000292 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство транспортной развязки улица Ермолова - улица Беговая и улица Ипподромная города-курорта Пятигорска"".
Заявитель обжалует действия заказчика в части закупки.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы, выслушав сторону, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно ч. 3 ст. 54.3 Закона N 44-ФЗ к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Согласно позиции заявителя, предусмотренные проектной документацией работы по контракту невозможно выполнить в указанный срок.
Приложением N 3 к Контракту "Календарный график работ" установлены следующие сроки выполнения работ:
Наименование работ |
Срок выполнения |
Выдача проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий для организации проведения государственной экспертизы, в том числе проверки достоверности определения сметной стоимости строительства. |
с момента заключения контракта - до 01 сентября 2021года |
Выдача проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий по положительному заключению государственной экспертизы, а также рабочей документации, разработанной на основании проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. |
В течение 10 дней с момента получения уведомления от Заказчика о получении положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства. Не позднее 01 ноября 2021 года. |
Согласно части 9 статьи 105 Закон о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Податель жалобы документально не обосновал и не представил доказательств, что сокращение расчетного срока проведения работ (например, путем увеличения численности рабочих, выполнение работ в две смены) является объективно невозможным.
Кроме того, на участие в открытом конкурсе в электронной форме N 0121200004721000292 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство транспортной развязки улица Ермолова - улица Беговая и улица Ипподромная города-курорта Пятигорска"" было подано 4 заявки, что свидетельствует об отсутствии ограничения числа участников обжалуемой закупки.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок в действиях заказчика - МКУ "Управление капитального строительства при формировании конкурсной документации N 0121200004721000292 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство транспортной развязки улица Ермолова - улица Беговая и улица Ипподромная города-курорта Пятигорска"" нарушения требований Закона N 44-ФЗ не установлены.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИННСТРОЙПРОЕКТ" на действия заказчика - МКУ "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121200004721000292 "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство транспортной развязки улица Ермолова - улица Беговая и улица Ипподромная города-курорта Пятигорска"" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии И. Г. Лыков
А. М. Резцова
Члены комиссии
Е. В. Вишневская
С. И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 28 апреля 2021 г. N 026/06/54.3-964/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021