Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Медиком плюс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200025121000162 "Поставка медицинского оборудования (кресло стоматологическое) для оснащения отделения челюстно-лицевой хирургии ГБУ РД "РКБ им. А.В. Вишневского" (далее - Аукцион), с участием представителей: Заказчика - Абдулмажидова С.Р. (по доверенности); Заявителя - Гирина О.В. (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
19.04.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерное признание заявки Заявителя не соответствующей требованиям.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
26.03.2021 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 850 000 рублей.
Согласно подведения итогов электронного аукциона от 12.04.2021 N0303200025121000162-3 заявке Заявителя с идентификационным номером N 2 признана несоответствующей со следующим обоснованием: "Участник закупки указал в первой части заявки, что стоматологическая установка (кресло) имеет следующие параметры: кресло обеспечивает подъем сидения - 87 см., ширина сидения - 48 см., что не соответствует техническим характеристикам стоматологической установки ZA-208A, которая имеет следующие параметры: высота подъема кресла (в средней части сидушки) - 77 см, ширина сиденья - не менее 54 см.".
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Как установлено Комиссией в п. 2 сведений об объекте закупки Заказчиком установлены следующие требования к товару (материалу) "Кресло стоматологическое", в том числе: "Кресло должно обеспечивать подъем сидения, см. 87; Ширина сидения, мм.
480".
Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе по данной позиции предлагает Стоматологическую установку ZA-208. Производителя "Foshan Nanhai Ziann Medical Apparatus Co., LTD", Китайская Народная Республика, Регистрационное удостоверение NФСЗ 2009/05929 от 13.05.2020 г. со следующими характеристиками, в том числе: Кресло должно обеспечивать подъем сидения, см. 87; Ширина сидения, мм. 480.
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что ими был сделан запрос в адрес ООО "ПолиДента" держателю регистрационного удостоверения представленного Заявителем на предлагаемый товар, о предоставлении технических характеристик на Стоматологическую установку ZA-208.
В ответ на данный запрос, ООО "ПолиДента" сообщила, что предлагаемый Заявителем товар "стоматологическая установка ZA-208" имеет в том числе следующие характеристики, в тои числе: высота подъема кресла (в средней части сидушки), 77 см.; Ширина сидения не менее 54 см.
При этом на рассмотрение жалобы, Заявителем не представлено документального подтверждения, соответствия указываемых в первой части своей заявки технических характеристик, предлагаемому товару "стоматологическая установка ZA-208".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о предоставлении Заявителем в первой части своей заявки недостоверной информации о технических характеристиках предлагаемого товара "стоматологическая установка ZA-208".
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика правомерно принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В связи с чем, жалоба Заявителя признается необоснованной.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 апреля 2021 г. N 005/06/106/852-2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021