Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Головина В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кобякова В.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО "Джули" - не явился, уведомлен;
от заказчика - Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи
города Барнаула - не явился, уведомлен;
от уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа города Барнаула - Зайкова Алена Юрьевна;
рассмотрев жалобу ООО "Джули" на документацию по закупке на аукционную документацию по электронному аукциону N 0317300301921000539 "Выполнение работ по строительству дорог в пос.Лесном г.Барнаула".
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 26.04.2021 г. поступила жалоба ООО "Джули" на документацию по закупке N 0317300301921000539 "Выполнение работ по строительству дорог в пос.Лесном г.Барнаула".
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что размещенные Заказчиком разделы проектной документации ППО и ПОС повреждены, они не открываются через любую общедоступную программу.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, направив в УФАС по Алтайскому краю письменное возражение.
Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
16.04.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 16.04.2021 N 0317300301921000539 "Выполнение работ по строительству дорог в пос.Лесном г.Барнаула".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом, согласно которому документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Заказчиком в соответствии с пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе на официальном сайте подготовлена, а уполномоченным органом размещена аукционная документация, которая содержит проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, все разделы проектной документации доступны для ознакомления без каких-либо ограничений.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
В.А. Головин |
|
_____________________________ |
В.А. Кобяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 апреля 2021 г. N 022/06/64-369/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2021