Инспекцией управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
(далее - Инспекция) на основании обращения, поступившее от Регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны труда и безопасности. Федерального координационного центра руководителей охранных структур Еврейского автономного округа (вх. 7/4891 от 12.04.2021), в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена проверка действий заказчика - Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг (пультовая охрана зданий и помещений) (реестровый номер извещения 022210000012100004).
На заседании Инспекции присутствовали представители:
от заявителя - Регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны труда и безопасности. Федерального координационного центра руководителей охранных структур Еврейского автономного округа (РООР ФКЦ ЕАО):
, о дате, месте, времени рассмотрения уведомлена надлежащим образом;
от заказчика - Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО):
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение РООР ФКЦ ЕАО (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика - ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО (далее - Заказчик).
Согласно доводам обращения Заявителя, единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области не признала заявку участника закупки - общества с ограниченной ответственностью предприятие комплексной безопасности "Гарант-Хабаровск" (ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск") соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе и документации электронного аукциона N 022210000012100004.
Указанное в соответствии с пп. "а" п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ послужило основанием для проведения внеплановой проверки, в рамках проведения которой Инспекцией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
По результатам рассмотрения документов и сведений, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок и представленных Заказчиком, Инспекцией установлено следующее:
1) Извещение N 022210000012100004 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок: 10.03.2021;
2) Наименование объекта закупки: "Оказание охранных услуг (пультовая охрана зданий и помещений)";
3) Дата и время окончания подачи заявок: 18.03.2021 в 10 часов 00 минут;
4) Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.03.2021;
5) Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.03.2021;
6) Начальная (максимальная) цена контракта: 259 260,15 рублей.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом N 44-ФЗ, изучены и проверены на соответствие Федеральному закону N 44-ФЗ следующие документы:
1) извещение о проведении аукциона в электронной форме от 10.03.2021 N 022210000012100004;
2) аукционная документация о проведении аукциона в электронной форме с приложениями (проект контракта);
3) заявки участников аукциона в электронной форме;
4) протоколы, составленные в ходе определения поставщика;
5) контракт, заключенный по результатам аукциона в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2021 N 0222100000121000004-1 подано 3 (три) заявки, которые допущены к участию в таком аукционе и признаны участниками такого аукциона.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.03.2021 N 0222100000121000004-2, в ходе торгов ценовые предложения направляли 3 (три) участника закупки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2021 N 0222100000121000004-3, единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе, признала заявку ООО ЧОП "ЩИТ" несоответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, предусмотренным ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с непредставление документов, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и требованиями аукционной документации ("Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе", Информационная карта"): участником не представлена копия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему с приложением списка номерного учета оружия, а заявки ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск", Филиала федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю признали соответствующими требованиям аукционной документации и Федерального закона N 44-ФЗ, а победителем, который предложил наиболее низкую цену контракта 173 703,69 руб. признано ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск".
Контракт (реестровый номер 1270000031321000050) между
ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск" и ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО по результатам определения поставщика путем проведения электронного аукциона N 0222100000121000004 заключен 31.03.2021.
Рассмотрев материалы дела N 7-3/179, проведя внеплановую проверку действий заказчика, исходя конкретных обстоятельств дела, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 59 Федерального закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с ч. 1 ст. 63 Федерального закона N 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Ч. 2 ст. 63 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из материалов дела, начальная (максимальная) цена контракта составляет 259 260,15 рублей, срок подачи заявок определен с 10.03.2021 по 18.03.2021.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования ч. 2 ст. 63 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 3 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ .
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено и подтверждается материалами дела, что Заказчиком соблюдены требования ч. 3 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ, установлены необходимые единые требования к участникам закупки, в том числе о наличии у участника закупки
а) лицензии на основании Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и ст. 11 Закона РФ
от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" на право осуществления частной охранной деятельности с правом оказания следующих видов охранных услуг:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах,в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
б) наличие у участника закупки разрешения на хранение и использования служебного оружия и патронов (разрешение РХИ) с приложением "Список номерного учета оружия" в соответствии со ст. 4 и с ч. 1 ст. 22 Федерального закона "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ, п. 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации");
в) об отсутствии информации об участнике закупки информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ предусматривает правила, которым заказчик обязан руководствоваться при описании объекта закупки.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Инспекция Хабаровского УФАС России, изучив материалы дела, находит описание объекта закупки не противоречащим требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, составленным с учетом потребности государственного заказчика, несущего ответственность за достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона N 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (ч. 2 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ ).
Согласно ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона
N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Федерального закона
N 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ч. 6 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 или 3.1 и 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ документов и информации, не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инспекцией Хабаровского УФАС России установлено, что аукционная документация содержит предусмотренные п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ инструкцию, требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, в частности, устанавливают, что при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен выразить согласие участника закупки на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе. Такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки (п. 4.2 часть I. "Общие требования" аукционной документации).
Как следует из сведений единой информационной системы в сфере закупок, на участие в закупках подано 3 (три) заявки, которые допущены к участию в таком аукционе и признаны участниками такого аукциона, а также в ходе торгов ценовые предложения направляли 3 (три) участника закупки.
В силу ч. 19. ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные ч. 3.1 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.
Согласно ч. 1 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 2 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
Материалами дела N 7-3/179 подтверждается, что участником закупки: ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск" представлены документы и информация, предусмотренные аукционной документацией, Федеральным законом N 44-ФЗ, в частности, согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией: декларация о соответствии участника закупки единым требованиям, предусмотренным ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ; копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности N 733-КР от 16.07.2013 с правом на осуществление деятельности:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах,в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
наличие у участника закупки разрешения на хранение и использование оружия и патронов (РХИ N 0236045 от 22.10.2020) с приложением "Список номерного учета оружия ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск".
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно признала заявку соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона N 44-ФЗ.
Контракт заключен в порядке и сроки, предусмотренные ст. 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ.
Таким образом, на основании материалов дела N 7-3/179 Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком не допущены нарушения требований Федерального закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг (пультовая охрана зданий и помещений) (реестровый номер извещения 022210000012100004).
Вместе с тем, при рассмотрении обращения РООР ФКЦ ЕАО, Инспекция Хабаровского УФАС России отмечает следующее.
Из положений ч. 1 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ следует, что органы контроля осуществляют контроль в сфере закупок в соответствии с Федерального закона N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, в пределах представленных полномочий.
Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 5,7 ч. 8 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ) в отношении:
- соблюдения предусмотренных Федерального закона N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия оказанной услуги целям осуществления закупки.
Из доводов обращения заявителя - РООР ФКЦ ЕАО следует, что ООО ПКБ "ГАРАНТ-Хабаровск" не обладает силами и средствами для исполнения государственного контракта на территории Октябрьского, Ленинского и Облученского районов ЕАО.
Вместе с тем, указанное условие отражено в аукционной документации, заключенном по его результатам государственном контракте от 31.03.2021 N 87/21-04 (реестровый номер 1270000031321000050).
Согласно п. 3 ст. 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральное казначейство осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В соответствии с п. 5.15(1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи обращения РООР ФКЦ ЕАО в органы внутреннего государственного (финансового) контроля (Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю) для проверки соблюдения заказчиком - Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области требований Федерального закона N 44-ФЗ при исполнении государственного контракта от 31.03.2021 N 87/21-04 (реестровый номер 1270000031321000050), соответствия оказанных услуг условиям государственном контракте от 31.03.2021 N 87/21-04 (реестровый номер 1270000031321000050), а также целям осуществления закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика - Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по оказанию охранных услуг (пультовая охрана зданий и помещений) (извещение N 0222100000121000004) отсутствуют нарушения Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Передать обращение РООР ФКЦ ЕАО в орган государственного финансового контроля в части доводов о нарушении Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области требований Федерального закона N 44-ФЗ при исполнении государственного контракта от 31.03.2021 N 87/21-04 (реестровый номер 1270000031321000050), соответствия оказанных услуг условиям государственного контракта от 31.03.2021 N 87/21-04 (реестровый номер 1270000031321000050), а также целям осуществления закупки.
Настоящее решение может быть обжалован в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 26 апреля 2021 г. N 40 (ключевые темы: участники закупок - заявка на участие в электронном аукционе - аукционная документация - документация об электронном аукционе - электронная торговая площадка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2021