Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Пенза): <_> - представителя по доверенности от 11.01.2021 N 1450,
в отсутствии подателя жалобы ООО "Трейд МТ", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы путем направления уведомления по электронной почте, а также размещения информации в открытом доступе единой информационной системы,
рассмотрев жалобу ООО "Трейд МТ" на действия заказчика, комиссии при проведении ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Пенза) аукциона в электронной форме "Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации" (извещение N 0355100002721000069 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "Трейд МТ" на действия заказчика, комиссии при проведении ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Пенза) аукциона в электронной форме "Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации" (извещение N 0355100002721000069 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2021).
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 28.04.2021 в 14 часов 30 минут.
Во исполнение писем ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20, от 29.05.2020 N МЕ/45733/20 жалоба рассмотрена в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции.
По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов электронного аукциона неправомерно не применила положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части отклонения заявок участников закупки, предложивших к поставке изделия, происходящие из иностранных государств.
На рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 27.04.2021 N 670, пояснив, что считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
30.03.2021 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0355100002721000069, а также документация о проведении электронного аукциона "Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации".
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 828 562,50 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 13.04.2021 08:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 14.04.2021.
Дата проведения электронного аукциона - 15.04.2021.
ИКЗ 211583507566158350100100100250000244.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Объектом настоящей закупки является поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации.
Характеристики закупаемых медицинских изделий установлены заказчиком в Приложении N 1 к извещению об электронном аукционе (с учетом внесенных изменений в положения документации).
Как следует из Приложения N 1 к поставке требуются:
1. дыхательный контур для наркозно-дыхательного аппарата или аппарата ИВЛ, ОКПД2: 32.50.13.190 с соответствующими характеристиками, в том числе, диаметр 15 мм,
2. контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, ОКПД2: 32.50.13.190, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 10 и 14 мм,
3. контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, КТРУ: 32.50.13.190-00246, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 21 и 25 мм,
4. тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный, КТРУ: 32.50.13.190-00477,
5. мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный, КТРУ: 32.50.13.190-00006898
Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе принято, в том числе, Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102).
Согласно пункту 1 Постановления N 102 утверждены:
- перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
- перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2);
- показатель локализации собственного производства медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
1) содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
2) не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);
3) содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
4) содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Согласно пункту 3 Постановления N 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
Как установлено Комиссией Управления все закупаемые заказчиком в рамках рассматриваемого электронного аукциона медицинские изделия относятся к перечню медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, т.е. перечень N 2.
При этом, исходя из Показателя локализации собственного производства медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении расходных материалов для аппаратов искусственной вентиляции легких в 2021 требуется представление сертификата по форме СТ-1 и документа, подтверждающего, что доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции составляет не более 30 процентов для каждого наименования медицинского изделия, и в отношении мочеприемников - сертификата по форме СТ-1 или документа, подтверждающего, что доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции составляет не более 50 процентов для каждого наименования медицинского изделия.
Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно извещению, а также пункту 26 информационной карты документации о закупке заказчиком установлены "Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств":
- ограничение на допуск медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 года N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаются в соответствии с Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Из части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В рассматриваемом случае согласно протоколу рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2021 подано и допущено к участию семь заявок участников закупки.
Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2021 в аукционе путем подачи ценовых предложений приняли участие все семь участников, заявки которых впоследствии признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
При этом, в данном протоколе указано ограничение на допуск медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 года N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не применялось, так как одновременно не были соблюдены все условия, предусмотренные вышеуказанным постановлением.
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Управления проанализированы заявки всех участников закупки, при этом установлено, что из семи заявок, только две содержали предложения о поставке изделий, происходящих из:
- N 2 (заявитель) - Республика Беларусь (член Евразийского экономического союза),
- N 8 - Россия.
Данный факт означает, что теоретически ограничения допуска по Постановлению N 102 могли бы быть применены аукционной комиссией.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика, а также исходя из самостоятельного анализа Комиссией Управления состава заявок участников закупки, установлено следующее.
Подателем жалобы в первой части заявки предложены к поставке:
1. дыхательный контур для наркозно-дыхательного аппарата или аппарата ИВЛ, по РУ Контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, трубки, мешок дыхательный 1000 мл. Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, диаметр 15 мм,
2. контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, по РУ Контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, трубки, Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 10 мм,
3. контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, по РУ Контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, угловой адаптер, трубки, мешок дыхательный 2000 мл., Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 22 мм,
4. тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный, по РУ Фильтр дыхательный бактериально-вирусный однократного применения: Фильтр дыхательный бактериально-вирусный однократного применения электростатический с размером выходов 22-М/15F - 15M/22F, без тепловлагообмена, с портом luer-lock, Республика Беларусь,
5. мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, по РУ Мочеприемник медицинский однократного применения, Республика Беларусь.
Во второй части заявке ООО "Трейд МТ" представлены документы для подтверждения соответствия условиям Постановления N 102, в том числе:
1. В отношении мочеприемника: сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 N BYRU0101469109, РУ N ФСЗ 2011/10907, акт экспертизы происхождения товаров N 1/4691-9,
2. В отношении фильтра дыхательного: сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 N BYRU1101005102, РУ N РЗН 2018/7282, акт экспертизы происхождения товаров N 1/51-2,
3. В отношении контуров дыхательных: сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 N BYRU1101021401, РУ N ФСЗ 2010/06637, акт экспертизы происхождения товаров N 1/214-1.
При этом как указано ранее в первой части заявки податель жалобы предложил к поставке:
- контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, трубки, мешок дыхательный 1000 мл. Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, диаметр 15 мм,
- контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, трубки, Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 10 мм,
- контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, угловой адаптер, трубки, мешок дыхательный 2000 мл., Республика Беларусь, с соответствующими характеристиками, в том числе, внутренний диаметр дыхательной трубки 22 мм.
Вместе с тем, в сертификате о происхождении товаров по форме СТ-1, а также в акте экспертизы происхождения товаров отражены исключительно контуры дыхательные без принадлежностей 15-М и 22-М.
Тем самым для позиции контур дыхательный однократного применения: контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, трубки, Республика Беларусь, внутренний диаметр дыхательной трубки 10 мм, участником закупки в рамках Постановления N 102 не подтверждены сведения относительно страны происхождения, в связи с чем данная заявка приравнивается к заявке, содержащей предложения о поставке товаров иностранного производства.
В таком случае, условия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 102 не соблюдены.
На основании изложенного, для Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии, заказчика при рассмотрении и подведении итогов электронного аукциона.
Податель жалобы участия в рассмотрении жалобы не принял, каких-либо доводов и документов, подтверждающих его позицию, не представил.
При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Трейд МТ" на действия заказчика, комиссии при проведении ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Пенза) аукциона в электронной форме "Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации" (извещение N 0355100002721000069 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.03.2021) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 28 апреля 2021 г. N 058/06/106-367/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2021