резолютивная часть решения объявлена 29.04.2021 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью "Рем-Быт-Строй" (далее - заявитель), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонная многопрофильная больница" (далее - заказчик) и общества с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" (далее - оператор ЭТП),
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу заявителя на действия комиссии заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме N0304500000121000013 "Капитальный ремонт главного корпуса ГБУЗ "Межрайонная многопрофильная больница" (далее - конкурс, закупа), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика, комиссии заказчика при проведении конкурса.
Рассмотрев жалобу и материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
31.03.2021 г. на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) (наименование и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - РТС-тендер, http://www.rts-tender.ru) был размещен открытый конкурс в электронной форме N0304500000121000013 "Капитальный ремонт главного корпуса ГБУЗ "Межрайонная многопрофильная больница" с начальной (максимальной) ценой контракта ___..; Дата и время начала срока подачи заявок - 31.03.2021 13:03; Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.04.2021 09:00.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 23.04.2021 г. и протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 23.04.2021 г. размещены в ЕИС.
В соответствии с п.4 ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, доводы жалобы.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия считает жалобу в указанной части необоснованной, поскольку в нарушение п.4 ч.8 и ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба не содержит как самих доводов (не приведены аргументы в доказательство нарушений заказчиком, комиссией заказчика требований Закона о контрактной системе), так и документов, подтверждающих их обоснованность.
Вместе с тем представитель заявителя в заседании Комиссии с использованием системы видео-конференц-связи не участвовал, документы и сведения, подтверждающие обратное, не представил.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Решила:
Признать жалобу заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 30 апреля 2021 г. N 007/06/54.7-467/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2021