Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- Швецовой О.Ю. |
- |
председателя комиссии, вр.и.о. заместителя руководителя управления, |
- Смирновой Р.А. |
- |
члена комиссии, начальника отдела контроля торгов, |
- Рыжова Д.В. |
- |
члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов, |
без участия представителей сторон, извещённых надлежащим образом,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОПТ-СНАБ" (далее - ООО "ОПТ-СНАБ", заявитель) о нарушении Управлением Судебного департамента в Самарской области (далее также - УСД в Самарской области, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на действия УСД в Самарской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Октябрьского районного суда г. Самары, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д. 125 А, номер извещения 0142100003621000016.
По мнению заявителя, извещение об осуществлении закупки не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя и заказчика на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. УСД в Самарской области направило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия его представителей.
Также заказчик направил возражения от 19.04.2021 N УСД-8/833, в которых просил признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Заседание состоялось путём использования средств видеоконференцсвязи.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 08.04.2021 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etpgpb.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Октябрьского районного суда г. Самары, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д. 125 А, номер извещения 0142100003621000016, и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает УСД в Самарской области.
Оператором электронной площадки является ООО "ЭТП ГПБ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 85 267 100,00 рублей.
25.03.2021 в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе внесены изменения.
2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Аналогичное требование содержится в пункте 17 извещения о проведении электронного аукциона, размещённого в единой информационной системе отдельным файлом.
Также в данном пункте указано, что участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства - подтверждается выпиской (либо копией выписки) из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утверждённой Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N 86.
Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО "ОПТ-СНАБ".
3) 16.04.2021 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Единственное ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под идентификационным номером 227157 (ООО "КАСКАД").
20.04.2021 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 16.
Заявка ООО "КАСКАД" признана соответствующей требованиям документации о закупке.
На основании положений части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОПТ-СНАБ" на действия Управления Судебного департамента в Самарской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Октябрьского районного суда г. Самары, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д. 125 А, номер извещения 0142100003621000016, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Швецова
Члены комиссии Р.А. Смирнова
Д.В. Рыжов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 20 апреля 2021 г. N 052/06/105-1005/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2021