Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- Швецовой О.Ю. |
- |
председателя комиссии, вр.и.о. заместителя руководителя управления, |
- Смирновой Р.А. |
- |
члена комиссии, начальника отдела контроля торгов, |
- Рыжова Д.В. |
- |
члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов, |
при участии: |
|
|
- Баяндурова Д.А. |
- |
представителя ООО "МедТехЦентр" (доверенность от 21.04.2021 N 47), |
- Мантуровой Е.С. |
- |
представителя ООО "МедТехЦентр" (доверенность от 21.04.2021 N 46), |
- Давыдова Д.В. |
- |
представителя ФКУ "ПОУМТС МВД России" (доверенность от 04.03.2021 N Д-1/19), |
- Лизневой А.А. |
- |
представителя ФКУ "ПОУМТС МВД России" (доверенность от 22.04.2021 N Д-1/28), |
- Красильникова А.А. |
- |
директора ООО "КАЙРОС", |
- Пеженкова П.С. |
- |
представителя ООО "КАЙРОС" (доверенность от 29.01.2021 N1), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "МедТехЦентр" (далее - ООО "МедТехЦентр", заявитель, Общество) о нарушении единой комиссией федерального казённого учреждения "Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее также - единая комиссия) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "МедТехЦентр" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекса цифрового рентгеновского для проведения исследований органов грудной клетки (флюорограф), номер извещения 0342100003121000109.
По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно допустила ООО "КАЙРОС" к участию в электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя доводы и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.
Представители заказчика на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "МедТехЦентр" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Директор и представитель ООО "КАЙРОС" считают доводы жалобы заявителя несостоятельными.
Заседание состоялось посредством использования видеоконференцсвязи.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 31.03.2021 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса цифрового рентгеновского для проведения исследований органов грудной клетки (флюорограф) и документация об электронном аукционе.
Государственным заказчиком данной закупки выступает ФКУ "ПОУМТС МВД России".
Оператором электронной площадки является АО "Сбербанк-АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 500 000,00 рублей.
2) 09.04.2021 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N107.
В соответствии данным протоколом до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (08.04.2021 09:00) поступило 2 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера 130 (ООО "МедТехЦентр") и 233 (ООО "КАЙРОС").
Оба участника закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 4 части 2 "Техническое задание" документации об электронном аукционе заказчиком определены функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара.
Требования к составу заявки содержатся в пункте 4 раздела II документации о закупке и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что первые части заявок обоих участников закупки соответствуют требованиям документации о закупке.
Участник закупки, подавший заявку под N 233, предложил к поставке Флюорограф цифровой "ФЦ "ПРОТОН" по ТУ 26.60.11-003-81267127-2012 с принадлежностями.
13.04.2021 ФКУ "ПОУМТС МВД России" направило запрос (исх. NПВ/9-2286) в ООО "ПМП "ПРОТОН" для подтверждения характеристик Флюорографа цифрового "ФЦ "ПРОТОН" по ТУ 26.60.11-003-81267127-2012 с принадлежностями.
Также 13.04.2021 от ООО "ПМП "ПРОТОН" поступил ответ (исх. N 242/21), из которого следует, что оборудование, указанное ООО "КАЙРОС" в первой части заявки, полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Кроме того, в письме в адрес ООО "КАЙРОС" (исх. N 267/21 от 23.04.2021) ООО "ПМП "ПРОТОН" сообщило, что функция "контрастирования рентгенограмм цветом" заключается в замене исходного чёрно-белого изображения на цветное, где цвет изображения зависит от яркости исходного чёрно-белого изображения. Данная функция у других производителей называется "псевдо раскраска изображений" и входит в стандартный набор функций АРМ - врача рентгенолога. Как правило, производители предлагают на выбор несколько вариантов раскраски - так называемых "палитр", а также предлагают пользователю настраивать их по желанию.
Изложенное свидетельствует об отсутствии недостоверной информации в заявке ООО "КАЙРОС".
Следовательно, допустив ООО "КАЙРОС" к участию в электронном аукционе, единая комиссия положений Закона о контрактной системе не нарушила.
Таким образом, жалоба заявителя является необоснованной.
3) 12.04.2021 состоялась процедура проведения электронного аукциона, что зафиксировано в соответствующем протоколе. Лучшее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под N 233 (ООО "КАЙРОС").
Также 12.04.2021 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки (протокол N 107 итог).
Согласно протоколу N 107 итог заявка ООО "КАЙРОС" признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "МедТехЦентр" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплекса цифрового рентгеновского для проведения исследований органов грудной клетки (флюорограф), номер извещения 0342100003121000109, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Швецова
Члены комиссии Р.А. Смирнова
Д.В. Рыжов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 23 апреля 2021 г. N 052/06/105-1068/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2021