Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 6222 от 15.04.2021)
ООО "АгроСтройСервис" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона N 0101300041621000001 "Приобретение индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Иткинеево, ул. Куйбышева, д. 30 путем инвестирования в строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации Государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Республики Башкортостан" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя отражен довод о неправомерном отказе в допуске аукционной комиссией Заказчика своей заявки, которая подана в соответствии с ч. 3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Комиссией установлено, что предметом Закупки является приобретение недвижимого имущества, а не работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, следовательно, применение ч. 3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в рамках указанной Закупки недопустимо.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0101300041621000001-1 от 13.04.2021 заявка Заявителя отклонена за непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Заявка Заявителя не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, следовательно, отклонение аукционной комиссией Заказчика указанной заявки совершено в соответствии с действующим законодательством.
Рассматриваемая жалоба не опровергает и не содержит доказательств опровергающие вышеуказанное; на рассмотрение жалобы Заявитель не явился, доказательств иного не предоставил. Иных доказательств и доводов жалоба не содержит.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АгроСтройСервис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 апреля 2021 г. N ТО002/06/105-770/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2021