Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Лаборатория" (вх. 6299 от 16.04.2021 года) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический центр при осуществлении закупки N 0301200051921000106 "Поставка медицинских изделий (проводники внутристудийные)".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301200051921000106.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что его заявка на участие в аукционе отклонена неправомерно и представленные сведения соответствуют требованиям технического задания Заказчика.
В соответствии с документацией об аукционе Заказчику требуется:
8 |
КТРУ 32.50.13.110-00005072 Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам |
10 |
Длинная тонкая стерильная проволока, предназначенная для чрескожного размещения в сердечной сосудистой ситеме (желудочках или коронарных сосудах) для функционирования в качестве проводника для введения, позиционирования и/или обеспечения работы изделий (например, катетера, отведения электрокардиостимулятора); также может использоваться в периферической сосудистой системе. Может изготавливаться из металла (например, нержавеющей стали, Нитинола) или полимера и/или стекломатериалов для обеспечения МРТ-совместимости, иметь или не иметь покрытие; доступны изделия с различными конструкциями дистального кончика. Используется в различных диагностических и интервенционных процедурах и может включать изделия для облегчения манипуляций (например, устройство для вращения проводника). Это изделие для одноразового использования. |
|
Наличие |
Соответствует КТРУ |
Покрытие шафта |
|
Политетрафторэтилемн |
Обеспечивает легкое скольжение и контроль. |
|||
Длина проводника |
см |
не менее 180 |
параметр определяет совместимость сопутствующих инструментов и хирургическую технику сосудистого доступа. |
|||
Диаметр |
дюйм |
не более 0.014 |
Показатель определяет совместимость с другими инструментами |
|||
Варианты изгиба: прямой |
|
Наличие |
Параметр определяет показания к применению, и возможность применения в сосудах с любым углом отхождения. |
|||
Жесткость кончика проводника |
г |
не менее 19.0 и не более 20.0 |
параметр определяет возможность атравматичного прохождения окклюзии |
|||
Монолитный сердечник от проксимального до дистального кончика |
|
Наличие |
Обеспечение стабильности при проведении инструмента |
|||
Исследуемые сосуды |
|
коронарные |
данный показатель определяется особенностями проведения процедуры лечения |
|||
Оплетка без дополнительных соединений |
|
Наличие |
Обеспечивают максимальную проходимость, адекватную поддержку и тактильную "обратную связь" с проводником |
|||
Покрытие оплетки гидрофильное |
|
Наличие |
Обеспечивает легкое скольжение и контроль. |
|||
Длина оплётки |
см |
не менее 17 и не более 18 |
Сохраняет форму в извитых сосудах |
|||
Длина гибкого рентгенконтрастного кончика |
мм |
не менее 160 |
для безопасного прохождения по сосудам |
Как установлено комиссией Башкортостанского УФАС по РБ, в приложении к заявке на участие Заявителя указано, что длина гибкого рентгенконтрастного кончика вышеуказанного проводника (КТРУ 32.50.13.110 - 00005072) составляет 160 мм.
Заказчик в письменных возражениях на жалобу поясняет, что заявка ООО "Лаборатория" была отклонена по причине того, что от уполномоченного дистрибьютора производителя "AsahiinteccCo"., Ltd" ООО "Микромед" было получено письмо (б/н от 06.04.2021), исходя из которого можно сделать однозначный вывод о том, что длина гибкого рентгеноконтрастного кончика у проводника для доступа к коронарным / периферическим сосудам (КТРУ 32.50.13.110 - 00005072) составляет 170 мм.
Заказчиком также было представлено письмо производителя "AsahiinteccCo", из которого следует, что на территории Российской Федерации организация ООО "Микромед" (ИНН 7715760242) является уполномоченным дистрибьютором компании "AsahiinteccCo".
Согласно требованиям ч. 4 и ч.5 ст. 57.4 Закона о контрактной системе:
4. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
5. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссия приходит к выводу о том, что информация, предоставленная Заявителем в заявке на участие в аукционе, является недостоверной, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лаборатория" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 22 апреля 2021 г. N ТО002/06/105-773/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - конкурсная документация - контрактная система в сфере закупок - контроль в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2021