Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 6594 от 21.04.2021) ИП Голубев Т.Ю.
(далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница им. Г.Г. Куватова (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона N 0301000000221000200 "Поставка изделий медицинского назначения для отделения колопроктологии" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя отражен довод о наличии в аукционной документации Закупки положений, ограничивающих количество участников Закупки, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
Согласно содержанию жалобы описание объекта Закупки чрезмерно детализировано по следующим позициям:
- по п. 1 "Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования КТРУ N 32.50.50.190-00001429";
- по п. 3 "Сшивающий аппарат циркулярного анастомоза ОКДП
N 32.50.50.190";
- по п. 12 "Держатель электрода электрохирургический, одноразового использования КТРУ N 32.50.50.190-00001080";
- по п. 13 "Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования КТРУ N 32.50.50.190-00001429".
Согласно пояснениям Заказчика описание объекта Закупки по указанным позициям содержит отображение клинической потребности Заказчика в указанных параметрах, т.к. они являются для него существенными и способны повлиять на качество оказания медицинской помощи населению.
Рассматриваемая жалоба не опровергает и не содержит доказательств опровергающие вышеуказанное; на рассмотрение жалобы Заявитель не явился, доказательств иного не предоставил.
На заседании Комиссии Заказчик дополнил, что указанные параметры не указаны в виде конкретных требуемых значений, а сопровождаются понятиями "не более", "не менее", "".
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что на участие в обжалуемой Закупке подано 4 заявки, все из которых были допущены к укчастию. По итогам проведения электронного аукциона процент падения составил 28,5%.
С учетом изложенного, выводы Заявителя о наличии ограничения количества участников, в рамкам рассматриваемой Закупки, не нашли своего подтверждения.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Голубев Т.Ю. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 апреля 2021 г. N ТО002/06/105-822/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2021