Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2021 года
В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: А.А. Аушев- старший государственный инспектор;
Члены комиссии: И.И. Балкоев - государственный инспектор;
К.Х. Бекбузаров - главный специалист - эксперт;
В отсутствии представителей:
заявителя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "Стройспортинг" (далее - Заявитель);
заказчика - Министерства образования и науки РИ (далее - Заказчик);
уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган),
все стороны уведомлены надлежащим образом, заявлений и ходатайств не поступало.
Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N 0114500000821000270 на выполнение работ по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.
Согласно жалобе, заявка Заявителя, поданная на участие в Закупке, неправомерно отклонена от участия в аукционе.
В соответствии с пунктом 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
На основании вышеизложенного Комиссией Управления объявлен перерыв до 15 часов 30 минут 23.04.2021 г.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 29.03.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 22 847 704,80 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 12.04.2021 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 14.04.2021.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Рассматривая правомерность отклонения заявки Заявителя от участия в аукционе, Комиссией Управления установлено, что, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, основанием ее отклонения явилось следующее:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В нарушение требований ст. 66 44-ФЗ, технического задания и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - инструкция) участником закупки в позиции: "Сетка волейбольная" не представлены сведения по "В комплекте волейбольной сетки требуется иметь карманы на сетку под антенны на "липучках", застежках, молнии или "кнопках" путем исключения сведений о показателе "карманы" (Инструкция: ...перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник закупки указывает единицы измерения параметров (значения показателей/характеристик товара) в неизменном виде)".
В соответствии с позицией "Сетка волейбольная" технического задания закупочной документации, в комплекте волейбольной сетки требуется иметь карманы на сетку под антенны на "липучках", застежках, молнии или "кнопках".
Согласно инструкции по заполнению заявок, также размещенного в составе закупочной документации, характеристики материала (ов) (товара), определяющие многообразие вариантов исполнения материала (ов) (товара), имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой знаком ";", "," - участником аукциона данные характеристики должны быть конкретизированы и следовательно участник предлагает вариант исполнения данного материала (товара) с учетом требований и правил настоящей инструкции, за исключением случаев, когда иное вытекает из смысла и содержания описания объекта закупки, то участник делает свое предложение с учетом требований и правил настоящей инструкции. В других случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник закупки указывает единицы измерения параметров (значения показателей/характеристик товара) в неизменном виде и при этом предлагает характеристики с учетом требований и правил, установленных в настоящей инструкции.
Учитывая, что в указанном случае перед характеристиками товара, перечисленных через запятую, не стоит обобщающее слово, сопровождающиеся знаком ":", к позиции "Сетка волейбольная" в части касающиеся применительно правило перечисления через запятую, при котором участнику необходимо указывать характеристики товара в неизменном виде.
Инструкцией по заполнению заявок также предусмотрено, что предложение участника в отношении поставляемых товаров не должно сопровождаться, в числе прочего, словом "или", в данном случае участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда оно несет в себе смысл значение неконкретных показателей, с учетом требований и правил настоящей инструкции.
Таким образом, согласно требованиям технического задания и инструкции по заполнению заявок, перечисленные через запятую характеристики кармана на сетку являются низменными и потребностью заказчика в поставе товара со всеми указанными показателями, то есть в комплекте волейбольной сетки требуется наличие карманы на сетку под антенны на "липучках", застежках, молнии или карманы на сетку под антенны на "кнопках".
Вместе с тем, согласно данным от оператора электронной площадки, Заявителем подана заявка со следующими характеристиками предлагаемого товара:
"В комплекте волейбольной сетки имеются карманы на сетку под антенны на "липучках"".
Следовательно, в нарушение правил инструкции по заполнению заявок, Заявителем предложен товар, не соответствующий потребностям заказчика, в силу чего комиссией Уполномоченного органа в соответствии с частями 1 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника правомерно признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
При этом довод жалобы о том, что на рынке спортивного товара отсутствует сетка волейбольная с наличием карманов, сочетающих в себе одновременно исполнение на "липучках", застежках, молнии, в связи с чем участником правомерно заявка подана не в соответствии с правилами инструкции по заполнению заявок Комиссией Управления признан необоснованным по нижеуказанным основаниям.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем в жалобе Заявителем отсутствует в достаточной мере информация, указывающая на наличие нарушений Закона о контрактной системе.
Также на рассмотрение жалобы по существу представитель Заявителя не явился, иных документов и информацию, подтверждающих довод жалобы, не представлено.
Наряду с изложенным Комиссией Управления отмечено, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при подаче первой части заявки участник подает согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). При этом, в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе, в случае, если участник считает, что документация об электронном аукционе содержит нарушение Закона о контрактной системе, то участник вправе подать соответствующую жалобу до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Однако, Заявителем при подаче заявки выражено согласие со всеми положениями закупочной документации, в том числе с описанием карманов волейбольной сетки, сочетающего в себе одновременно исполнение на "липучках", застежках, молнии или исполнение на "кнопках" и не направлена в антимонопольный орган жалоба, оспаривающая документацию в части касающиеся.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Указанным правом Заявитель также не воспользовался.
Более того, Комиссией Управления, проведя анализ заявок, поданных на участие в Закупке, установлено, что участниками, подавшими заявки под номерами: 3, 4, 8, 10, предложено к поставке карман волейбольной сетки, сочетающего в себе одновременно исполнение на "липучках", застежках, молнии, чем опровергается на этапе рассмотрения жалобы по существу довод о невозможности поставки товара с перечисленными характеристиками.
Наряду с изложенным выше, Комиссией Управления отмечено, что в соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Следовательно, достоверность сведений, обжалуемых Заявителем, проверяется заказчиком на стадии исполнения контракта и в случае неисполнения поставщиком обязательств по контракту Законом о контрактной системе предусмотрена соответствующая мера привлечения к ответственности.
На основании изложенного, Комиссией Управления жалоба признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок 0114500000821000270 от 13.04.2021, заявки участником под номерами 4 и 8 отклонены от участия в аукционе по следующему основанию:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В нарушение требований ст. 66 44-ФЗ, технического задания и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - инструкция) участником закупки в позиции: "Стенки шведские" представлены недостоверные сведения относительно "Высота, см: 280". При этом диаметр перекладин, мм: 40; количество перекладин: 11,0; расстояние между перекладинами: 18 см. Таким образом посредством математического подсчета комиссией установлено, что при представленных показателях, формирующих высоту стенки шведской, данный показатель "Высота" является ниже 280 см.".
Рассматривая правомерность отклонения заявок по указанным основаниям, Комиссией Управления установлено, что согласно технического задания в составе закупочной документации, поставляемое спортивное оборудование "Стенка шведская" должна иметь, в числе прочего, следующие характеристики:
Высота, см: от 277,0 до 304
Ширина стенки, см: от 78,0 до 83,0
Глубина, см: от 13,0 до 16,0
Вырез под плинтус, см: от 8 до 10
Расстояние между стойками стенки, см: от 69,0 до 74,0
Диаметр перекладин, мм: от 35 до 50,0
Длина перекладин, см: от 70 до 74
Количество перекладин: от 10 до 11,0
Расстояние между перекладинами: от 17,0 до 20
Вынос перекладин, см: от 8 до 11
При этом, участниками, подавшими заявки под номерами 4 и 8, предложен товар со следующими характеристиками:
Высота, см: 280 (параметр производителя)
Ширина стенки, см: 80 (параметр производителя)
Глубина, см: 14 (параметр производителя)
Вырез под плинтус, см: 9 (параметр производителя)
Расстояние между стойками стенки, см: 72 (параметр производителя)
Диаметр перекладин, мм: 40 (параметр производителя)
Длина перекладин, см: 74 (параметр производителя)
Количество перекладин: 11,0 (параметр производителя)
Расстояние между перекладинами: 18 см (параметр производителя)
Вынос перекладин, см: 8 (параметр производителя)
Комиссией Управления установлено, что отклонения заявок по указанным основаниям является неправомерным, так как при проведении математического расчета на достоверность представленных сведений комиссией Уполномоченного органа не учтена вероятность отличия общей высоты от высоты, полученной путем сложения составных частей оборудования (в том числе Диаметр перекладин, Количество перекладин, Расстояние между перекладинами), так как после сложения высоты составных частей для аукционной комиссии остается неучтенной высота самих стоек, то есть расстояние от верней точки до первой перекладины и расстояние от последней перекладины до нижней точки. Достоверность сведений в составе указанных заявок относительно общей высоты оборудования возможно установить на стадии исполнения контракта, когда заказчиком, в соответствии со статьей 94 Закона о контрактной системе в обязательном порядке проводится экспертиза поставляемого товара.
На основании вышеизложенного, при рассмотрении первых частей заявок Уполномоченным органом, в нарушение частей 4 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявки под номерами 4 и 8 отклонены неправомерно.
3. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений определен статьей 65 Закона о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Пункт 23 информационной карты документации об аукционе содержит, в том числе, "Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе" - 08 апреля 2021 г.
Также согласно извещению о проведении Закупки, дата и время окончания предоставления разъяснений положений документации - 08.04.2021 23:59.
Окончание срока подачи заявок, согласно документации и извещения о закупке, 12.04.2021 09:00.
Следовательно, принимая во внимание, что с даты окончания срока направления участником закупки запроса заказчик в течение 2 дней должен разместить разъяснения положений документации об аукционе, установленная Заказчиком дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Заявителем в жалобе указывается, что в закупочной документации Заказчик неконкретно требует у Участника закупки соответствие п.1 ч.1 ст.31 ФЗ-44 и документы, это подтверждающие.
Рассматривая указанный довод жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно пункту 24 Информационной карты в составе закупочной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования, в числе которых:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Следовательно, заказчик установил единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом согласно пункту 22 Информационной карты в составе закупочной документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в числе прочего, следующие документы и информацию:
- документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов в случае, если предоставление этих документов (копий этих документов) предусмотрено настоящей информационной картой, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Таким образом, информация, размещенная в пункте 22 Информационной карты в составе закупочной документации является неполной, так как из текста не следует однозначного указания о необходимости представления в составе заявки документов и информации, подтверждающие соответствие участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссией Управления в действиях Заказчика признано нарушение части 3 статьи 7 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Касательно нарушений, выявленных в части касающиеся извещения о проведении закупки и закупочной документации, принимая во внимание, что допущенные нарушения на результаты осуществленной закупки не повлияли, учитывая, что на участие в Закупке подано 7 заявок от участников, Комиссией Управления принято решение предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
При этом, учитывая, что Уполномоченным органом нарушен порядок отбора участников Закупки, Комиссией Управления принято решение о выдаче обязательного для исполнения предписания об отмене протокола, составленного при проведении Закупке и пересмотре заявок с учетом настоящего решения.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией Управления при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройспортинг" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика (Уполномоченного органа) нарушения части 3 статьи 7, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, частей 4 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: А.А. Аушев
Члены комиссии: И.И. Балкоев
К.Х. Бекбузаров
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 28 апреля 2021 г. N 006/06/67-238/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2021