Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Цыбульский Д.А. (по доверенности),
- ООО РД "ЕДИНСТВО" (далее - Заявитель) - Янковская Е.Н. (по доверенности), Лысенко Н.В. (генеральный директор),
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении закупки "Оказание охранных услуг" (извещение N0175200000421000185) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, Уполномоченного органа, которая признала соответствующей требования документации о Закупке заявку ООО "ОП "АНГЕЛ" (ИНЗ 2634809109), нарушила порядок оценки заявки ООО "ОП "АНГЕЛ".
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 19.04.2021 NППИ1 заявка ООО "ОП"АНГЕЛ" (ИНЗ 2634809109) признана соответствующей требованиям документации о Закупке.
Согласно жалобе Заявителя:
"В составе заявки у ООО "Ангел":
-отсутствует декларация СМП.
- крупная сделка предоставленная в составе заявки закончила срок действия
Более того п. 3.1 Копия действующей лицензии
или
выписка (копия выписки) из реестра лицензий
или
сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий
на осуществление частной охранной деятельности с указанием требуемых видов услуг:
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
ООО "Ангел" не имеет лицензию выданную с данным пунктом лицензии, что подтверждается данными с официального сайта Управлением федеральной службы войск национального Гварди Российской Федерации по Ставропольскому краю. https://26.rosguard.gov.ru/Page/Index/reestry-vydannyx-licenzij
Скриншот прилагается.
Соответственно, участником приложена лицензия не соответствуют конкурсной документации".
Согласно пункту 2. Раздела II.III. "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНОМ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ" документации о Закупке установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
"1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром (не установлено).
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии таких документов - требуется:
3.1) Копия действующей лицензии
или
выписка (копия выписки) из реестра лицензий
или
сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий
на осуществление частной охранной деятельности с указанием требуемых видов услуг:
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
3.2) декларация о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) Декларация по пункту 8 части 1 статьи 31 Федерального закона не требуется.
4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов - не требуется;
5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не требуется;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме предусмотренные разделом III настоящей конкурсной документации. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;
7) декларация о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) - требуется".
Согласно возражениям Заказчика:
"Касательно доводов заявителя окончание срока действия протокола собрания учредителей об одобрении крупной сделки, поясняю следующее, что у ООО ОП "Ангел" имеется в документации протокол N 5 общего учредительного собрания от 30.08.2020 об одобрении крупной сделки, в данном протоколе срок не указан. Решение об одобрении крупной сделки не нужно, когда ООО состоит из одного участника, который одновременно обладает в единственном лице полномочиями единоличного исполнительного органа общества (п. 7 ст. 46 Закона N 14-ФЗ). Решение об одобрении крупной сделки действует один год с даты его принятия, если иной срок не указан в нем.
На основании изложенного, протокол действующий. Доводы заявителя ошибочные.
_
В качестве доводов, заявитель ссылается на якобы отсутствие у одного из участников конкурса, Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Ангел", права на осуществление требуемых видов охранных услуг. При этом заявителем не принимается во внимание наличие у ООО ОП "Ангел" лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 24 марта 2020 года N 1334 ЧО N 056499, выданной Управлением Росгвардии по Ставропольскому краю. Срок действия лицензии определен до 18 июля 2024 года на основании решения лицензирующего органа.
Согласно приложению к названной лицензии установлен перечень разрешенных видов услуг:
1. защита жизни и здоровья граждан;
2. охрана объектов и (или) имущества (в том числе при транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3. охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4. консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5. обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6. обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7. охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третей статьи 11 настоящего Закона т.е. Закона от 11.03.1992 г. N 2487 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
То есть, доводы заявителя, в части отсутствия у ООО ОП "Ангел" права на осуществление требуемых видов охранных услуг, являются несостоятельными.
Доводы заявителя об отсутствии данных об ООО ОП "Ангел" как СМП также опровергаются представленными в составе заявке доказательствами, в частности сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 18.03.2021 ЮЭ9965-21-11734056.
Также несостоятельными являются иные доводы заявителя".
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО "ОП" АНГЕЛ" (ИНЗ 2634809109) содержит выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 18.03.2021 N ЮЭ9965-21-11734056, на основании которой ООО "ОП" АНГЕЛ" является микропредприятием с 01.08.2016.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в заявке ООО "ОП" АНГЕЛ" декларации субъектов малого и среднего предпринимательства, является необоснованным.
Комиссией Крымского УФАС России также установлено, что во второй части заявки ООО "ОП" АНГЕЛ" содержится решение N1 от 28.05.2020 единственного учредителя об одобрении крупной сделки в размере 500 000 000 руб.
Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие.
В связи с тем, что в решении об одобрении крупной сделки ООО "ОП" АНГЕЛ" отсутствует указание на срок его действия, то срок действия данного документа истекает через год, т.е. 28.05.2021.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что срок действия данного решения об одобрении крупной сделки на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе не истек, данное решение соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о Закупке.
Таким образом, довод Заявителя о том, что срок действия решения об одобрении крупной сделки ООО "ОП" АНГЕЛ" истек, признается необоснованным.
В составе второй части заявки представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 24 марта 2020 года N 1334 ЧО N 056499, выданная Управлением Росгвардии по Ставропольскому краю. Срок действия лицензии определен до 18 июля 2024 года на основании решения лицензирующего органа.
Согласно приложению к лицензии N 1334 ЧО N 056499 от 24 марта 2020 установлен следующий перечень разрешенных видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третей статьи 11 настоящего Закона т.е. Закона от 11.03.1992 г. N 2487 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Таким образом, ООО "ОП" АНГЕЛ" во второй части заявки приложило лицензию на осуществление частной охранной деятельности N 1334, действующая до 18.06.2024, с приложением, в котором в п. 7 указано, что общество осуществляет охрану объектов и (или) имущества, а также обеспечивает внутреобъектый и пропускной режимы на объектах в отношении которых, установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, данная лицензия соответствует конкурсной документации.
На основании изложенного, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
Как следует из жалобы Заявителя:
"Уполномоченный орган при рассмотрении заявки на участие ООО "Ангел" присвоил 40% по квалификационным требованиям (опыт выполнения работ). Считаем данные баллы присвоены не законно так как у данного участника на официальном сайте zakupki.gov.ru в разделе контракты и договоры по 44-ФЗ и 223-ФЗ отсутствует опыт на сумму 2 792 010,95 (50% от начальной цены контракта).
Считаем, что по данному показателю должно быть присвоено 0 баллов. В случае предоставления опыта по гражданскому правовому договору, уполномоченный орган должен был удостовериться что по данному договору оказывались услуги в полном объёме без штрафных санкции. Соответственно Уполномоченный орган присвоил завышение баллов по данному критерию ООО "Ангел".
В соответствии с пунктом 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, действия, связанные с обжалованием результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе не относится к компетенции Крымского УФАС России.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3. Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2.1.1. раздела III. "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" по показателю "Опыт оказания услуг (выполнения работ) сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (далее - Опыт)" установлен следующий порядок оценки:
"2.1.1.1. Значимость показателя критерия оценки: 100%.
2.1.1.2. Оказанной услугой считается исполненный(е) участником настоящего открытого конкурса в электронной форме контракт(ы) (гражданско-правовой договор(ы), в области физической охраны объектов недвижимости, заключенные и исполненный(е) в период с 1 января 2017 года до даты подачи заявки участника настоящего открытого конкурса в электронной форме, без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по такому контракту в отношении участника настоящего открытого конкурса в электронной форме, притом, что цена каждого контракта (гражданско-правового договора) на оказание услуг сопоставимого характера составляет не менее 50% начальной максимальной цены контракта настоящего конкурса.
2.1.1.3. Документами, подтверждающими наличие у участника открытого конкурса в электронной форме опыта оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса, являются:
2.1.1.3.1. Копии государственных и (или) муниципальных контрактов и (или) гражданско-правовых договоров, включая все дополнения, приложения, изменения к нему, с приложением итогового акта (ов) приемки услуг (при наличии) или всех отдельных актов о приемке услуг.
2.1.1.3.2. В случае, если участником открытого конкурса в электронной форме в части подтверждения опыта предоставляется контракт (договор) заключенный в соответствии с Федеральными законами N44-ФЗ или N223-ФЗ, тогда участник открытого конкурса в электронной форме вправе предоставить информационную справку, составленную в произвольной форме, которая должна содержать номер реестровой записи контракта (договора) из Реестра контрактов (договоров), размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) (далее по тексту - ЕИС).
При этом, данный контракт (договор) в ЕИС не должен иметь статус "Исполнение".
В случае, если в качестве подтверждение наличия опыта в соответствии с настоящей конкурсной документацией участником предоставляются документы и информация в соответствии с пунктом 2.1.1.3.2. настоящего раздела документации, и если установлено наличие противоречивой информации в сведения содержащих в ЕИС и в предоставленных копиях документов, приоритетной считается информация, размещенная в ЕИС.
2.1.1.4. Для расчетов количества баллов, присуждаемых по критерию "Опыт", применяется шкала:
- если участником конкурса предложен 1 контракт (гражданско-правовой договор), заявке по данному показателю присваивается -50 баллов;
- если участником конкурса предложено 2 контракта (гражданско-правовых договора), заявке по данному показателю присваивается -100 баллов".
При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме информации, предусмотренной пунктами 2.1.1.3. и 2.1.1.4. настоящего раздела конкурсной документации, или признание всей информации несоответствующими указанным пунктам, такой участник настоящего открытого конкурса в электронной форме получает "0" баллов по показателю "Опыт".
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки по показателю "Опыт оказания услуг (выполнения работ) сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (далее - Опыт)" для подтверждения опыта выполнения работ по осуществлению охранной деятельности ООО "ОП" АНГЕЛ" представлены следующие контракты (договоры):
- договор на оказание охранных услуг N 152-ДЛВ-2019 от 14.10. 2019 г. на сумму 15 319 296,00 рублей заключенный с АО "Оборонэнерго";
- договор на оказание охранных услуг N ТВВ-1024/ А33-2/2020 от 09.04.2020 г. заключенный с АО "Транснефть - Верхняя Волга" на сумму 5 200 113,60 рублей;
- государственный контракт N67 от 31.03.2017 г., заключенный с ФКУ Упрдор "Кавказ" на сумму 3 900 000 рублей.
В соответствии с порядком оценки заявок по показателю "Опыт оказания услуг (выполнения работ) сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (далее - Опыт)", в случае, если участником конкурса предложено 2 контракта (гражданско-правовых договора), заявке по данному показателю присваивается -100 баллов.
Таким образом, в действиях комиссии Уполномоченного органа не установлено нарушений в части порядка оценки заявок. Довод Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 28 апреля 2021 г. N 082/06/106-742/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2021