Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "УЮТ" (далее - Заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа Пермского края (далее - Заказчик), МКУ ЦБУ Губахинского городского округа (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в рамках организации компактного проживания жителей Губахинского городского округа (изв. N 0856600007021000047),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0856600007021000047 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку моющих чистящих средств. НМЦК - 1 905 492,60 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.04.2021 заявка ООО "УЮТ" (N233) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о закупках. В обосновании указано: Участник предлагает товар, который не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании (п.п.1.6 Технического задания).
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно не допустила к участию его заявку.
По мнению Заявителя, в составе заявки, при указании показателя общей площади помещения была допущена опечатка. Однако, при этом, Обществом были предоставлены согласие на участие в аукционе и копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из пояснений Аукционной комиссии следует, что Заявителем в составе заявки указаны показатели, не соответствующие требованиям Технического задания, на основании чего Аукционная комиссия, руководствуясь п.2 ч.4 ст. 67 Закона о закупках отклонила заявку участника.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия, изучив пояснения участников, представленные документы и информацию отмечает следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.04.2021 N0856600007021000047-1 заявка ООО "УЮТ" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о закупках.
В обосновании указано: Участник предлагает товар, который не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании (п.п.1.6 Технического задания).
В Техническому задании указано следующее:
1.6 |
Общая площадь жилого помещения (квартиры), кв.м. |
не менее 57,8 кв.м." |
В составе заявки ООО "УЮТ" (заявка N233) указан следующий показатель:
1.6 |
Общая площадь жилого помещения (квартиры), кв.м. |
48,3 кв. м. |
Комиссия отмечает, что, исходя из анализа аукционной документации и информации указанной в заявке Общества, показатели указанные в составе первой части заявки ООО "УЮТ" не соответствуют требованиям Аукционной документации.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно не допустила к участию в аукционе заявку ООО "УЮТ" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о закупках.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
Также, Комиссия отмечает, что согласно вышеуказанному протоколу N рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.04.2021 на участие в аукционе помимо заявки ООО "УЮТ" подано 3 заявок, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии достаточного количества конкурирующих субъектов на соответствующем товарном рынке.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УЮТ" на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Губахинского городского округа Пермского края, МКУ ЦБУ Губахинского городского округа при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения в рамках организации компактного проживания жителей Губахинского городского округа (изв. N 0856600007021000047) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 апреля 2021 г. N 007071/э
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2021