Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Медицинские расходные материалы" на действия Заказчика ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области" и Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002282 "Поставка изделия медицинского назначения (Датчик пульсоксиметрический)",
УСТАНОВИЛА:
26.04.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Медицинские расходные материалы" на действия Заказчика ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области" и Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002282 "Поставка изделия медицинского назначения (Датчик пульсоксиметрический)" (далее - Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
13.04.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 838 725,44 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) необоснованно признала несоответствующей требованиям Документации об Аукционе заявку участника закупки ООО "Медицинские расходные материалы".
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2021 N0860200000821002282-3 Единая комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям по следующим основаниям.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 8.2 описание объекта закупки Раздела 8 "Техническая часть" документации об электронном Аукционе одной из технических характеристики товара является вес пациента, который должен быть указан в диапазоне: от 3 кг до 20 кг.
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с п. 3.2.1. Раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.
Пунктом 1.3 Раздела 9 "Инструкция участнику закупки" документации об Аукционе предусмотрено, что при указании в Технической части (Раздел 8 Документации) значения показателя характеристики товара (работы, услуги) в диапазоне значений с применением формулировки "диапазон", участник закупки должен представить конкретные показатели товара (работы, услуги) с указанием минимального и максимального значения диапазона (границ диапазона).
В первой части заявки ООО "Медицинские расходные материалы" указало следующее:
"Вес пациента: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 20 кг".
Согласно пояснениям Уполномоченного учреждения Заявитель указал в своей заявке конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации, а именно по характеристике "вес пациента в диапазоне" указал не диапазон значений с указанием минимального и максимального значениям диапазона (границ диапазона), а конкретные величины, не включающие все возможные в требуемом диапазоне массы пациентов. Исходя из заявки участника, предлагаемый им к поставке датчик не пригоден для применения у 3, 5, 4, 6, 8, 10, 12 килограммовых пациентов, что не соответствует потребностям Заказчика.
Указанные в первой части заявки характеристики не соответствуют требованиям документации об электронном Аукционе, поскольку данный параметр не соответствует диапазону, устанавливающему непрерывный интервал значений веса пациента во всем промежутке диапазона.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Единая комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Медицинские расходные материалы" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона 0860200000821002282 "Поставка изделия медицинского назначения (Датчик пульсоксиметрический)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 апреля 2021 г. N 064/06/67-507/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2021