Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска о нарушении заказчиком - ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351200000321000089 на оказание услуг по ремонту компьютерной техники, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал следующее.
В ходе подготовки проекта контракта на подписание заказчиком было установлено, что снижение цены контракта произошло от максимальной цены контракта - 130 000 рублей, а не от начальной суммы цены единицы услуги - 193 052 рубля. При этом, данная закупка проводилась заказчиком в соответствии с ч.24 ст.22 ФЗ N44-ФЗ.
Исходя из обращения заказчика следует, что данное обстоятельство произошло по причине технической ошибки сотрудника заказчика, допущенной при формировании закупки, в частности, при размещении сведений о закупке в ЕИС в начальной сумме цен единиц услуг вместо суммы 193 052 рублей было указано 130 000 рублей.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в разделе "Общая информация о закупке" в ЕИС заказчиком указана начальная (максимальная) цена контракта 130 000 рублей. Данная информация также указана в графе "Информация об объекте закупки" в колонке "Начальная цена за единицу услуги".
При этом, в извещении и аукционной документации заказчиком указана достоверная информация, а именно, начальная сумма цен единиц услуг - 193 052 рублей; максимальное значение цены контракта - 130 000 рублей. Таким образом, заказчиком в ЕИС размещена недостоверная информация относительно цены контракта и цены за единицу услуги, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику - ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 мая 2021 г. N 054/06/7-773/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2021