Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей
МА МО Невский округ (далее - Заказчик), ИП Беляев П.С. (далее - Заявитель) надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13288-ЭП/21 от 19.04.2021) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по допечатной подготовке, изготовлению, доставке и распространению печатной и полиграфической продукции для нужд МО МО Невский округ (извещение N 0172300001021000005) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 26.03.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300001021000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 773 380,00 рублей.
В жалобе ИП Беляев П.С. указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (Правилами N 1085).
При этом, согласно пункту 3 Правил N 1085, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил N 1085, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил N 1085, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
В соответствии с п. 11 Правил N 1085, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
В силу п. 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", следовательно, в случае использования показателя, конкурсная документация должна содержать, в том числе:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
"Значимость критериев определяется в процентах При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Номер критерия оценки заявок Наименование критерия оценки заявок Значимость критерия оценки Коэффициент значимости Стоимостной критерий 1. Цена контракта 60% 0,6 Не стоимостные критерии 2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - "Квалификация участника закупки") 30% 0,3 3. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки 10% 0,1 Сумма величин значимости критериев оценки, предусмотренных документацией о закупке 100%13 16.2.1. Порядок оценки заявок по критерию "Цена контракта" Коэффициент значимости критерия: 0,6. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена контракта" ( ), определяется по формуле: а) в случае если , , где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; б) в случае если , , где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками конкурса. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "цена контракта", умножается на коэффициент значимости соответствующего критерия оценки.
При оценке заявок по критерию "цена контракта" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. 16.2.2. Порядок оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Коэффициент значимости критерия: 0,3. В конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостного критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых работ по данному не стоимостному критерию оценки. Для каждого из показателей установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка. В конкурсной документации установлены следующие нестоимостные критерии и показатели: 16.2.2.1.
Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливаются следующие показатели: N п/п Наименование показателя Значимость показателя оценки, % Коэффициент значимости показателя 1. Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки 60% 0,6 ЦБi Ц 0 min > min i i Ц ЦБ 100 Ц = Цi Цmin Ц 0 min < ( max i) i max Ц Ц ЦБ 100 Ц - =
Цmax14 3. Деловая репутация участника закупки 40% 0,4 Сумма величин значимости критериев оценки, предусмотренных документацией о закупке 100% 16.2.2.2. Показатель "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки". Коэффициент значимости показателя: 0,6. Значение показателя "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки" определяется следующим образом: Для оценки заявок по показателю "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки" установлена шкала предельных величин значимости показателя оценки (Таблица N1).
Определение количества баллов будет определяться по соответствию заявки условиям, установленным в столбце "Значение показателя", при соответствии которому начисляется балл, указанный в столбце "Количество присуждаемых баллов". Таблица N 1 Уровень шкалы Значение показателя Количество присуждаем ых баллов а Документы не представлены и/или не соответствуют уровню шкал б-г 0 баллов б Представлены сведения о наличии от 1 до 5 надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов, из которых: - не менее 2 надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 10 баллов15 годов, составляющих не менее 100% от начальной (максимальной) цены настоящего конкурса.
Представлены сведения о наличии от 6 до 14 надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов, из которых: - не менее 5 надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов, составляющих не менее 100% от начальной (максимальной) цены настоящего конкурса. 20 баллов г Представлены сведения о наличии от 15 и более надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов, из которых: - не менее 7 надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для 70 баллов16 обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов, составляющих не менее 100% от начальной (максимальной) цены настоящего конкурса.
Содержание показателя: Оценивается количество надлежаще исполненных контрактов (договоров). Исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником, отсутствуют судебные разбирательства или решения, вынесенные не в пользу участника, отсутствуют неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору (контракту). Наличие опыта подтверждается документами, предоставляемыми участником в составе заявки: - копиями надлежаще исполненных государственных/муниципальных контрактах (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по подготовке, печатанию, выпуску/изданию печатной продукции и/или оказание полиграфических услуг, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее- ЕИС) в реестре контрактов (договоров) со статусом "исполнение завершено" за период с 01.01.2018 - 31.12.2020 годов в соответствии с Таблицей N1; - копиями оформленных актов приемки оказанных услуг (выполненных работ) в соответствии с условиями контрактов (договоров), подтверждающих оказание услуг надлежащего качества; заполненной рекомендуемой формой "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки" (Таблица N2). Непредставление какого-либо (или всех) из вышеуказанных документов участников по показателю "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера с и тематикой предмету закупки" не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, но в этом случае заявка по данному показателю оцениваться не будет (участник получит 0 баллов).
Рекомендуемая форма предоставления информации Таблица N2 Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера с и тематикой предмету закупки N п/п Наименование услуг, работ Стоимость оказанных услуг, выполненных работ N реестровой записи в реестре контрактов/договоров в ЕИС Период оказания услуг, выполнения работ Начало Окончание 1 2 _17 16.2.2.3. Показатель "Деловая репутация участника закупки". Коэффициент значимости показателя составляет 0,4. Оценка заявок по показателю "Деловая репутация участника закупки" производится исходя из представленной участником формы. Рекомендуемая форма предоставления информации Таблица N3 Деловая репутация участника закупки N п/п Вид документа (благодарность или благодарственное письмо) Дата выдачи благодарности или благодарственного письма Номер и дата договора/контракта, за выполнение которой получены благодарность или благодарственное письмо, характеризующий деловую репутацию участника закупки 1 2 ... В подтверждение вышеприведенных данных прикладываются копии благодарностей и благодарственных писем, характеризующих деловую репутацию участника закупки. К благодарностям и благодарственным письмам прилагаются копии исполненных контрактов (договоров).
Благодарности и благодарственные письма должны быть подписаны и скреплены печатью лица, объявившего такую благодарность. Содержание показателя: Оценивается количество благодарностей и благодарственных писем, характеризующих деловую репутацию участника закупки как положительную за период с 01.01.2018 г. до даты окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Порядок оценки: Оценка производится в соответствии с п.23 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБРi), определяется по формуле: НЦБРi = КЗ* 100* (Кi / Kmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя (0,4); Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки. Расчет рейтинга. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", определяется по формуле: Rci = НЦБОi + НЦБРi18 где: Rc i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; НЦБОi - значение в баллах, присуждаемое комиссией заявке на участие в конкурсе по показателю "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера, объема и тематики предмету закупки"; НЦБРi- значение в баллах, присуждаемое комиссией заявке на участие в конкурсе по показателю "Деловая репутация участника закупки". 16.2.4. Показатель "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". Коэффициент значимости показателя составляет 0,1. Для оценки Заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" Заказчиком предусмотрен показатель "Качество товаров (качество работ, качество услуг)". Предметом оценки по показателю является предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки, в котором участник предоставляет макет буклетов, требования к которым установлены Заказчиком в пп.6-8 Части II. Техническое задание Конкурсной документации. Макет буклета будет оцениваться по следующим критериям: художественное оформление (дизайн); привлекательность/яркость/креативность; доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала; соответствие фотографий и других изображений содержанию текста. Количество баллов присваивается в соответствии со шкалой оценки. Для оценки по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" установлена шкала оценки в соответствии с таблицей N 3. Для оценки заявок используется 100-балльная шкала оценки.
Таблица N3 Шкала оценки N п/п Значение Количество присуждаемых баллов 1 Предоставление макета буклета, указанного в п.6 Части II. Техническое задание Конкурсной документации, полностью соответствующий требованиям к такому макету, установленному Заказчиком От 0 до 10 баллов 2 Предоставление макетов буклетов, указанных в пп.6-7 Части II. Техническое задание Конкурсной документации, полностью соответствующих требованиям к таким макетам, установленным Заказчиком От 10 до 30 баллов 3 Предоставление макетов буклетов, указанных в пп.6-8 Части II. Техническое задание Конкурсной документации, полностью соответствующих требованиям к таким макетам, установленным Заказчиком От 30 до 100 баллов Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по соответствующему показателю.19 Оценка заявки участника по показателю "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" осуществляется согласно представленному участником предложению "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
При этом предложение участника разрабатывается участником на основе Технического задания, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к форме "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". Предложение должно быть оформлено отдельным файлом в любом открываемом и читаемом формате документа (.pdf. .jpg, .doc). Непредставление предложений участника по показателю "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" трактуется как "Отсутствие предложений по показателю "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, но в этом случае заявка по данному показателю оцениваться не будет (участник получит 0 баллов).Комиссия УФАС отмечает, что в силу положений Закона о контрактной системе, Заказчик наделен правом самостоятельно определять содержание нестоимостных критериев исходя из максимального удовлетворения своих потребностей."
Анализ оспариваемого Заявителем порядка оценки по указанному показателю позволяет прийти к выводу, что указанный порядок в обжалуемой Заявителем части не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и направлен на выявление лучшего предложения по исполнению контракта в указанной части.
Комиссия УФАС отмечает, что в силу ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из анализа ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на Заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседание Комиссии УФАС Заявитель явку представителей не обеспечил, не представил в составе своей жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе, в части обоснования того, каким образом нарушаются требования законодательства, также подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих довод Заявителя, что рассматриваемый порядок оценки ограничивает количество участников закупки.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Беляев П.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2021 г. N 44-2075/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2021