Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - Заместителя руководителя управления, членов комиссии: Д.М. Керейтовой - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Ж.П. Немчиновой - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; А.А. Шебзухова - специалиста-эксперта отдела контроля закупок; А.А. Хачировой - специалиста-эксперта отдела контроля закупок; на основании решения от 11.05.2021 г. по делу N009/06/106-122/2021 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "СибМК", (далее - Заявитель) на действия РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский Онкологический диспансер им. С.П. Бутова" (далее - Заказчик), при проведении Заказчиком, АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) Аукциона на право заключения контракта по предмету: "Поставка расходных материалов для медицинского применения" (далее - Аукцион), номер извещения N0379200006721000083 , на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 24.05.2021 г. устранить нарушения, допущенные при размещении закупки, а именно:
1.Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по специальным счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных закупках, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику привести документацию о проведении Аукциона в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.05.2021 г. по делу N009/06/106-122/2021, разместив соответствующую документацию в ЕИС, а именно: в Разделе 8 Технической части "Требования к техническим характеристикам, безопасности, качеству и количеству Товара" установить требования к приобретаемому товару в соответствии с имеющимся оборудованием Заказчика.
- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату и время срока рассмотрения первых частей заявок участников, дату проведения аукциона в электронной форме, а также разместить данную информацию в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 11.05.2021 г. по делу N009/06/106-122/2021.
6. Заказчику в срок до 24.05.2021 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пунктов 1, 3 предписания в письменном виде или по факсимильной связи (тел. 8-8782- 26-64-55) или по электронной почте по адресу: map@obladm.vladimir.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Д.М. Керейтова
Ж.П.Немчинова
А.А. Шебзухов
А.А. Хачирова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 11 мая 2021 г. по делу N 009/06/106-122/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2021