Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
П.А. Ступченко,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Аносова,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
при участии представителей:
ИП Антипова И.А.: Антиповой И.А., Марцинюк А.Ю. (доверенность от 10.05.2021 Nб/н),
ГБУЗ "Центр Крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ": Чабдаровой Л.В. (доверенность от29.04.2021 N20), Греховой А.О. (доверенность Nб/н),
рассмотрев жалобу ИП Антипова И.А. (далее - Заявитель) на действия
ГБУЗ "Центр Крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для лабораторной диагностики для нужд ГБУЗ "ЦК им. О.К. Гаврилова ДЗМ"(Закупка N 0373200020221000042) (далее
- Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NЕИ/24810/21 от 29.04.2021 .
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений документации.
В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
На основании ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Так, Заказчику были направлены запросы о даче разъяснений положений аукционной документации со следующим содержанием:
- Запрос N1 "В описании п.4 "Пробирки вакуумные для исследования сыворотки (активатор свертывания, гель), 8,5 мл, 16x100 мм" указаны помимо прочих общих характеристик требования по наличию маркировочного кольца, наличию пластикового колпачка крышки красного цвета и наличию на крышке и пробирке полнозаходной винтовой резьбы.
1) В связи с этим просим вас уточнить, могут ли быть предложены к поставке по п.4 пробирки вакуумные для исследования сыворотки (активатор свертывания, гель)BDVacutainer (BectonDickinson, США) или пробирки Vacplus (Weihai HongyuMedical DevicesCoLtd, Китай)? В решении по делу N 077/06/106-4718/2021 о нарушении Законодательства о контрактной системе от 24.03.2021 г.Москва (Закупка N 0373200020221000024) Заказчик, ГБУЗ "Центр Крови им. О.К. Гаврилова ДЗМ", в лице А.В.Ложкина пояснил, что "на данный момент на рынке существует продукция как минимум двух производителей (прим.: пробирки которых имеют маркировочные кольца и полнозаходныерезьбовыекрышки): HongyuMedical (Китай), BD VACUTAINER (США), - что как самостоятельный факт свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки".
2) Просим вас уточнить, могут ли быть помимо пробирок Vacuette (GreinerBio-One, Австрия), предложены к поставке пробирки Vacutest (Kima, Италия) или пробирки поршневого типа S-Monovette (Sarstedt, Германия)? В решении по делу N054/06/33-741/2019о нарушении Законодательства о контрактной системе от 24.04.2019 г.Новосибирск (Закупка N 0351100021319000179) Заказчик пояснил, что "На функционирующем рынке Российской Федерации обращаются пробирки с полнозаходной винтовой резьбой по меньшей мере четырех производителей с такими товарными знаками как Acti-Fine, Vacuette, VACUTEST KIMA, Microvette* SARSTEDT".
*по всей вероятности, специалистом допущена ошибка в наименовании товара.
Известно, что пробирки BDVacutainer (BectonDickinson, США), Vacplus (Weihai HongyuMedical DevicesCoLtd, Китай), Vacutest (Kima, Италия), S-Monovette (Sarstedt, Германия) не имеют трехкомпонентных крышек, крышки этих пробирок не имеют маркировочных колец, все пробирки кромеS-Monovette не имеют полнозаходных резьбовых крышек. Но, как мы понимаем, заказчики, в том числе и ГБУЗ "ЦК им. О.К. Гаврилова ДЗМ", считают перечисленные пробирки аналогичными по функциональности и безопасности пробиркам Vacuette (GreinerBio-One, Австрия). А значит, считают их взаимозаменяемыми. Просим подтвердить данный факт";
- Запрос N2 "1. В соответствии с Техническим заданием к поставке запрашиваются различные изделия, которые предназначены, как для сбора проб биологического материала, так и для подготовки проб для исследований, их транспортировки и хранения. При этом в лот включено изделие (п.5) - "Пробирка для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) с цитратом натрия (4NC). В уп./50 шт", которое является уникальным с точки зрения его совместимости с измерительными штативами. Как указано в Техническом задании к поставке требуется система для сбора капиллярной крови с целью проведения измерения скорости оседания эритроцитов. Пробирки и измерительные капилляры должны быть совместимы "с штативами Микроветт СВ производства Сарштедт, имеющихся на балансе в лаборатории. Производители пробирок должны подтвердить совместимость и функциональность использования пробирок с указанным типом СОЭ-штативов (информация в инструкции производителя)".
На российском рынке капиллярные СОЭ-системы представлены только 4 производителями: Sarstedt AG &Co., Германия (система Microvette СВ 200, арт.18.1325), KabeLabortechnikGmbH, Германия (система для измерения СОЭ GK, арт.077510), SC - SanguisCounting, Германия (система для измерения СОЭ, арт.682029), ООО "Синтакон", Россия (система Синтавет-200 СОЭ, арт.СИ 50 40 2 110). Следует отметить, что измерение СОЭ производится строго в штативах того же производителя, что и пробирки. Поэтому послабляющая фраза из медико-технического задания "Производители пробирок должны подтвердить совместимость и функциональность использования пробирок с указанным типом СОЭ-штативов (информация в инструкции производителя)" не имеет никакого значения, поскольку только компания Сарштедт (Sarstedt AG &Co.) может подтвердить совместимость и функциональность своих пробирок,а именно пробирок Microvette СВ 200, арт.18.1325, со штативами собственного производства. Ни один другой производитель не может подтвердить, что его пробирки могут быть использованы совместно с СОЭ-штативами производства Сарштедт. Таким образом, ваукционнойдокументации установлены требования к товару, которые в совокупности характерны исключительно для пробирок Microvette СВ 200. Данный товар не доступен к свободному приобретению на рынке, поскольку продажа товара регулируется группой официальных дистрибьютеров и непосредственно торговым представительством производителя в России.
Мы считаем, что Заказчик, объединив в один лот изделие с уникальными характеристиками (товар единственного производителя и, соответственно, не имеющий альтернативной замены) и иные медицинские изделия (10 товаров из 11, включенных в состав лот и имеющих аналоги), является нарушением ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ист. 33 ч.1 п.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": включение в лот конкретного товара конкретного производителя нарушает принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что неизбежно влечет за собой ограничение количества участников закупки. Считаем, что данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2021).
В связи с этим просим Заказчика и организатора закупки удалить из лота п.5 - пробирку для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) с цитратом натрия (4NC). Процедура закупки данного конкретного товара, который может предложить к поставке только один производитель и узкий круг его дистрибуторов, должна проводиться самостоятельно.
2. В пп.7 и 8 Технического задания к поставке запрашиваются товары, в наименовании которых четко прописаны типы фасовок: в п.7 - 25/шт., в п.8 - 500 шт. При этом в описании товаров указаны следующие требования к фасовкам: в п.7 - в упаковке не менее 25 шт, в п.8 - в упаковке не менее 42 шт.
В связи с этим просим уточнить, какое требование следует считать корректным? Например, могут ли быть предложены к поставке товары по п.7 в фасовке 100 шт.? Или к поставке требуются товары строго в фасовке по 25 шт.? Кроме того, не совсем понятно, как соизмеряются, как мы понимаем, минимальная товарная фасовка по п.8 (42 шт.) с указанной в наименовании товара фасовкой 500 шт. (транспортная?).
3. В п.4 к поставке запрашиваются "Пробирки вакуумные для исследования сыворотки (активатор свертывания, гель), 8,5 мл, 16x100 мм".
Просим ответить на следующие вопросы:
1) Предполагается ли использование пробирок в комплекте с иглами и держателями вакуумной системы взятия крови?
2) Предполагается ли использование пробирок с иглами и держателями Greiner, закупленными учреждением в январе 2021 г методом котировок и иным способом размещения заказа (в Электронном магазине Московской области)? Требуется ли подтверждение технической совместимости, функциональности и безопасности использования пробирок с имеющимися у Заказчика иглами и держателями?
Если нет, то каким образом Заказчик будет подтверждать факт безопасности совместного использования пробирок и игл с держателями? Дело в том, что в соответствии с ч.III п.14 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19.01.2017 N11н "Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия" эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинские изделия для диагностики invitro должна содержать информацию для идентификации медицинских изделий с целью получения безопасной комбинации и (или) информацию об известных ограничениях по совместному применению медицинских изделий по назначению (для медицинских изделий, предназначенных для применения по назначению в комбинации с другими медицинскими изделиями). В Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указано, что "медицинские изделия, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, подлежат мониторингу безопасности в целях выявления и предотвращения побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, нежелательных реакций при его применении, особенностей взаимодействия медицинских изделий между собой, фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий".
3) Пробирки какого объема могут быть предложены к поставке? В наименовании товара указан объем 8,5 мл, а в описании товара указано: "Объем забираемой крови не менее 8,0 мл". Не будет ли отклонена заявка участника, если он предложит к поставке пробирки объемом 10 мл?
4) Просим уточнить, почему у пробирки обязательно должно быть маркировочное кольцо желтого цвета?
Насколько нам известно, данный цвет кольца предназначен для маркировки пробирок с любой добавкой в сочетании с гелем. Например, у пробирок Vacuette (GreinerBioOne, Австрия) пробирки с активатором свертывания и пробирки с активатором свертывания и гелем имеют одинаковый цвет пластикового колпачка крышки, а именно красный. С целью выделения в потоке проб пробирок с гелем, часть крышки в виде кольца маркируется желтым цветом. В связи с этим просим ответить, не могут ли быть предложены к поставке пробирки с желтым цветом пластикового колпачка крышки, что не противоречит цвету маркировочного кольца и соответствует международному стандарту ISO 6710:2017 "Single-usecontainersforhumanvenousbloodspecimen" ("Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые".
В свою очередь 20.04.2021 Заказчиком в ответ на запросы опубликованы следующие разъяснения положений документации об электронном аукционе:
- Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 20.04.2021 NРД2: "Заказчиком будут внесены изменения в Техническое задание";
- Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 20.04.2021 NРД1 - "1. Техническое задание электронного аукциона N 0373200020221000042 составлено в полном соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Согласно части 1 пункта 1 статьи 33 ФЗ-44 в описании объекта закупки заказчик указал функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки. В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ-44 при описании объекта закупки Заказчик обязан использовать показатели, требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Требования к товару функциональным, техническим, качественным характеристикам товара определены и сформулированы в Техническом задании исходя из потребностей заказчика, с целью максимального удовлетворения этих потребностей и максимально эффективного осуществления закупки. Заказчик при закупке игл и переходников указывает характеристики закупаемого товара, которые отвечают его потребностям, не устанавливая требования, ограничивающие количество участников. Заказчиком проведен мониторинг цен в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", получены ценовые предложения от различных поставщиков медицинской продукции.
Заказчик запрашивает к поставке товар, соответствующий требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющий Регистрационные удостоверения, отвечающий потребностям Заказчика в совокупности с используемыми у Заказчика системами взятия крови и условиями совместимости компонентов системы. Полагаем, что достаточно точно определено назначение и основные характеристики требуемого к закупке товара, позволяющее участникам закупки предложить к поставке необходимую медицинскую продукцию.
На основании вышеизложенного считаем, что вносить изменения в аукционную документацию нецелесообразно.
2. По запросу относительно пп. 7 и 8 в Техническое задание Заказчиком будут внесены изменения.
3. Пробирки вакуумные для исследования сыворотки предназначены для использования в лаборатории в комплекте с иглами и держателями для проведения для получения образцов венозной крови квалифицированным медицинским персоналом. Количество вакуумных пробирок и игл регулируется заказчиком на основании многолетнего опыта организации преаналитического этапа работы лаборатории. Относительно объема пробирки, требуемой к поставке в п. 4 Технического задания, Заказчиком будут внесены изменения в документацию. Товар, предлагаемый к поставке участником закупки, должен соответствовать требованиям, предъявляемым Заказчиком в п.4 Технического задания к товару "Пробирки вакуумные для исследования сыворотки".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что по состоянию на 11.05.2021 Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе, лица права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что изменения в аукционную документацию не были внесены по техническим причинам, а именно, Заказчиком в рамках указанных запросов Заявителя были внесены изменения в аукционную документацию, однако при публикации изменений извещения N 0373200020221000042 произошла техническая ошибка, которая повлекла за собой сбой интеграции данных. В этот же день Заказчиком было подано обращение N SD 1556560 в службу технической поддержки Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ), при этом ответ в день обращения от службы поддержки не поступил, таким образом, ошибка не была устранена.
В ответ на запрос служба технической поддержки ЕАИСТ 21.04.2021 сообщила, что при обновлении программного обеспечения Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) данные о реквизитах Заказчика могли быть отражены некорректно, после чего Заказчиком было направлено обращение в ЕИС N DS-504019 о невозможности внесения изменений в опубликованные процедуры. Так же Заказчиком было направлено письмо в Департамент здравоохранения города Москвы с описанием технической проблемы.
При этом на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 23.04.2021 обращение в ЕИС N DS-504019 было закрыто, ошибка в данных о реквизитах Заказчика устранена, таким образом, внесение Заказчиком изменений в аукционную документацию в установленный законом срок не представлялось возможным.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что данные Заказчиком разъяснения положений аукционной документации NРД1 и NРД2 от 20.04.2021 не могут считаться надлежащим исполнением Заказчиком требования ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Антипова И.А. на действия ГБУЗ "Центр Крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнева
Члены Комиссии П.А. Ступченко
Д.А. Аносов
Исп. Ступченко П.А. to77-stupchenko@fas.gov.ru
ГБУЗ "Центр Крови имени
ул. Поликарпова, д. 14, корп. 1, 2, 3,г. Москва, 125284
ИП Антипова И.А.
Ферганский пр-д., д. 15\189, кв. 71,г. Москва, 109507
АО "ЕЭТП"
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 077/06/106-7586/2021 об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
11.05.2021 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
П.А. Ступченко,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Д.А. Аносова,
на основании решения Комиссии от 11.05.2021 по делу N077/06/106-7586/2021, по итогам рассмотрения жалобы ИП Антипова И.А. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Центр Крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для лабораторной диагностики для нужд ГБУЗ "ЦК им. О.К. Гаврилова ДЗМ" (Закупка N 0373200020221000042) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом
ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 11.05.2021 по делу N077/06/106-7586/2021 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 11.05.2021 по делу N077/06/106-7586/2021 .
6. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 15.06.2021 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: to77@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 11.05.2021 по делу N077/06/106-7586/2021 может быть обжаловано в суде (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнева
Члены Комиссии П.А. Ступченко
Д.А. Аносов
Исп. Ступченко П.А.
to77-stupchenko@fas.gov.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 мая 2021 г. N 077/06/106-7586/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2021