Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
заместителя руководителя управления; |
Членов комиссии: |
начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии посредством видеоконференции представителей:
уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Госкомзакуп РХ, уполномоченный орган):
-, на основании доверенности N 2 от 11.01.2021 года;
государственного Заказчика - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Заказчик, Минсельхоз РХ):
-, на основании доверенности N 310-508-ГК от 04.05.2021 года;
в отсутствии Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ПТГ Логус" (далее -ООО "ПТГ Логус"), уведомленного надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ПТГ Логус" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования (закупка N 038020000000121001552) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает, что комиссия уполномоченного органа неправомерно признала заявку ООО "ПТГ Логус" несоответствующей установленным требованиям аукционной документации.
На рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы и сообщил, что комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок участников Аукциона действовала в соответствии с Законом о контрактной системе и требованиями аукционной документации.
От Заказчика в адрес антимонопольного органа поступили запрашиваемые документы и пояснения. Присутствующий на заседании Комиссии представитель Заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС (с учётом изменений) - 12.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 66 797,12 рублей;
3) источник финансирования - республиканский бюджет Республики Хакасия;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
5) документация об аукционе ЭА/21-001652 от 12 апреля 2021 г. утвержден Министром сельского хозяйства и продовольствия РХ (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 5.12.2017 N630);
6) дата и время начала подачи заявок 12.04.2021 11:14;
7) дата и время окончания подачи заявок 20.04.2021 08:00;
8) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.04.2021;
9) дата и время проведения аукциона 22.04.2021 10:59;
10) на участие в Аукционе подано семь заявок, две из которых комиссией уполномоченного органа признаны несоответствующими требованиям аукционной документации, ввиду предоставления участниками информации, не соответствующей значениям, установленным аукционной документацией;
11) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подано тремя участниками Аукциона, наименьшее предложение о цене контракта составило 63 457,22 рублей;
12) победителем Аукциона признано ООО "Новация"
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе закрепляет, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В свою очередь, частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, являющейся приложением к информационной карте аукционной документации, Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки в соответствии с вышеуказанным пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе также предусмотрено в том числе следующее:
"При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Части 7 "Описание объекта закупки" - (далее - Описание объекта закупки) настоящей документации.
Требования заказчика к конкретным показателям товара (характеристикам товара): указывается в столбце "характеристика" таблицы технического задания, в котором содержатся требования заказчика к конкретным показателям товара".
В части 7 "Техническое задание (описание объекта закупки)" аукционной документации, в том числе установлено следующее:
N |
Наименование |
Характеристика |
Кол-во, шт |
1 |
Лабораторные весы OHAUS Pioneer PX2202/E или эквивалент |
Предназначены для взвешивания с высокой точностью. Тип - электронные. Наличие дисплея для отображения результатов и съемной платформы из нержавеющей стали. Наличие портов: USB и RS-232 для передачи данных. Наличие режима взвешивания животных. Наличие крюка для взвешивания под весами. Наличие функций: -счет штук (предметов), -процентное взвешивание. Наибольший предел взвешивания: 2200 г. Дискретность: не более 0,01 г. Размер весовой чаши: не менее 150 мм. Класс точности: II |
1 |
В свою очередь, согласно полученных от оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" заявок участников электронного аукциона, участник закупки с идентификационным номером заявки 6 - ООО "ПТГ Логус" предлагает к поставке следующий товар:
Весы ВЛТЭ-3100;
Весы предназначены для статических измерений массы предметов, материалов, сыпучих и жидких веществ на предприятиях различных отраслей промышленности и сельского хозяйства, в научных и производственных лабораториях, в почтовых отделениях связи и в складских помещениях. Весы могут использоваться в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Тип - электронные.
Дисплей для отображения результатов и съёмная платформа из нержавеющей стали: Наличие
Наличие портов: USB и RS-232 для передачи данных
Режима взвешивания животных: Наличие
Крюк для взвешивания под весами: Наличие
Функции: счет штук (предметов), процентное взвешивание.
Наибольший предел взвешивания: 3100 г
Дискретность: 0,01г
Размер весовой чаши: Диагональ 227 мм
Класс точности: Высокий (II) класс точности по ГОСТ** OIML R 76-1-2011
Таким образом, подателем жалобы по характеристике "наибольший предел взвешивания" указано значение (3100 г), не соответствующее значению, установленному в аукционной документации (2200 г). Следовательно, комиссия уполномоченного органа, которая в силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе (то есть аукционная комиссия ограничена условиями документации об Аукционе), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 6 (податель жалобы). На основании чего, довод Заявителя не находит своего подтверждения, и жалоба ООО "ПТГ Логус" признаётся необоснованной.
Относительно довода Заявителя о наличии в аукционной документации положений, ограничивающих конкуренцию, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком Аукционе.
Согласно информации, размещенной в ЕИС, дата окончания срока подачи заявок 20.04.2021 08:00. Вместе с тем, жалоба заявителя в том числе с доводом на положения документации об аукционе подана в Хакасское УФАС России 26.04.2021 года, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, на основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, довод Заявителя на положения документации о закупке Комиссией Хакасского УФАС России не рассматривается.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что на участие в Аукционе подано 6 заявок, 4 из которых соответствуют требованиям, а также согласно информации и документов, полученных от Заказчика, есть как минимум два производителя (Ohaus и A&D Company limited Japan) лабораторных весов с характеристиками, соответствующими указанным в Техническом задании.
Кроме того, частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, свидетельствующих о том, что заказчиком не соблюдены законодательно установленные требования к описанию объекта закупки, которые привели к ограничению количества участников конкретной закупки, и подтверждающие обоснованность своего довода, не представил.
Кроме того, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что доводы Заявителя о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Заявитель имеет право обратится в Хакасское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
В рамках внеплановой проверке установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе в сфере закупок Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -КТРУ) утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Пунктами 3,4,5 Правил предусмотрено следующее:
3. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145.
4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции соответствующую информацию.
5. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд утвержденных Постановлением Правительства N 145 от 8.02.2017 г., в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
При описании объекта закупки Заказчик использовал позицию КТРУ 28.29.31.115-00000001 "Весы лабораторные", указав три характеристики: тип - электронные, класс точности - II, наибольший предел взвешивания - 2200гр.
Вся иная указанная Заказчиком информация в Описании объекта закупки относится к дополнительным функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара, которые не предусмотрены в позиции каталога, в связи с чем Заказчик в силу пунктов 5,6 Правил, утвержденных Постановлением N 145, должен указать обоснование необходимости использования таких характеристик, то есть раскрыть необходимость их наличия в приобретаемом лабораторном оборудовании с точки зрения целей приобретения такого оборудования в рамках использования по назначению. Между тем, Заказчиком указано только на то, что "Использование дополнительных характеристик в описании объекта закупки, необходимых Заказчику, обусловлено отсутствием их в КТРУ".
Таким образом, в документации о закупке Заказчик ссылается на отсутствие необходимых характеристик в КТРУ, но не раскрывает само обоснование необходимости использования многочисленных дополнительных характеристик с точки зрения цели применения лабораторного оборудования по назначению, что свидетельствует о несоблюдении им пункта 6 Правил, утвержденных Постановлением N 145, и является нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с позицией КТРУ 28.29.31.115-00000001 по характеристике "Наибольший предел взвешивания" установлены следующие значения: 12000,
10000,
8000,
6000,
5000,
4000,
3000,
2000,
1500,
1000,
800,
600,
500,
400,
300,
200,
100,
50 (единица измерения - грамм).
Однако Заказчиком при описании объекта закупки указано иное значение "Наибольшего предела взвешивания" - 2200гр., что не соответствует значению такой характеристике по КТРУ, при этом обоснование использования иного значения "Наибольшего предела взвешивания" в документации не приведено, что также является нарушением части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика, допустившего вышеуказанные нарушения, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ
2. К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации N 1042, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N 1042).
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Между тем, на момент размещения закупки Заказчик не знает будет ли снижена НМЦК и будет ли проходить аукцион за право заключения контракта. Следовательно, Заказчик, принимая во внимание, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается (часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе), должен предусмотреть в проекте контракта все возможные случаи штрафных санкций в зависимости от возможной цены контракта, которая будет определена только после проведения электронного аукциона.
Однако, в проекте контракта Заказчик не предусмотрел вышеуказанное положение, предусмотренное пунктом 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N1042, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента принято решение выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, которые повлияли на результаты определения поставщика (заявки двух участников были признаны комиссией уполномоченного органа несоответствующими по значению характеристики "наибольший предел взвешивания").
На основании изложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПТГ Логус" необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы на положения аукционной документации не проводить в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
3. Признать Заказчика нарушившим часть 6 статьи 23, часть 8 статьи 34, пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и его комиссии предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 11 мая 2021 г. N 019/06/67-406/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2021