Резолютивная часть объявлена 30.04.2021 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 13.05.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Моршель А.М. - Старший специалист 1 разряда,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
от Уполномоченного органа - посредством видео-конференц-связи Валуйская А.С. по доверенности N 1818 от 03.11.2020 г.,
рассмотрев жалобу от ООО "ДЖУЛИ" (ИНН 6671106133 ОГРН: 1206600033837) от 23.04.2021 N3637-ЭП/21 на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района, Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ Белоярская СОШ N3 п.г.т. Белый Яр, ул. Маяковского 11а (извещение N 0187300014721000455) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "ДЖУЛИ" (ИНН 6671106133 ОГРН: 1206600033837) от 23.04.2021 N3637-ЭП/21 на действия Заказчика, уполномоченного органа (извещение N 0187300014721000455).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
Согласно заключению государственной экспертизы, разрабатывались разделы: ВК, ЭОМ, ОВ которых нет в составе аукционной документации.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
В соответствии с разделом 6 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона указано следующее: "Объем работ по капитальному ремонту выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом N 02-01-01, разделом архитектурно-строительные решения и настоящим техническим заданием";
Раздел 7 "Проект контракта" содержит рабочую документацию (приложение N 3), состоящей из архитектурно-строительных решений 14-э/21-09-03-21-АР.
Учитывая вышеизложенное, в связи с отсутствием в описании объекта закупки необходимости выполнения работ, предусмотренных разделами 14-э/21-09-03-21-ВК, 14-э/21-09-03-21-ЭОМ, 14-3/21-09-03-21-ОВ, Заказчиком размещена проектно-сметная документация в объёме согласно работам, предусмотренных к выполнению в соответствии с описанием объекта закупки. Расчет НМЦК произведен в соответствии с указанным составом работ.
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе и Градостроительного кодекса РФ.
Следовательно, довод Заявителя является необоснованным. Иное Заявителем не доказано.
Жалоба ООО "ДЖУЛИ" (ИНН 6671106133 ОГРН: 1206600033837) от 23.04.2021 N3637-ЭП/21 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДЖУЛИ" (ИНН 6671106133 ОГРН: 1206600033837) от 23.04.2021 N3637-ЭП/21 на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района, Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ Белоярская СОШ N3 п.г.т. Белый Яр, ул. Маяковского 11а (извещение N 0187300014721000455) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председателя Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р.
Моршель А.М.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 13 мая 2021 г. N 086/06/33-703/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2021