Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя комиссии - Иванова А. В. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;
члены комиссии:
Фёдорова Е.В. - заместитель начальника отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
Андреева А.И. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
в присутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Шадринская детская больница" (далее - ГБУ "Шадринская детская больница", Заказчик) - Мехонцевой А.С. (доверенность б/н от 11.05.2021 г.), Тарасовой А.П. (доверенность б/н от 11.05.2021 г.), Мартыновой Л.В. (доверенность б/н от 11.05.2021 г.),
в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Пономарева Григория Юрьевича (далее - ИП Пономарев Г.Ю.) - Пономарева Ю.А. (доверенность б/н от 02.02.2021 г.), рассмотрев жалобу ИП Пономарева Г.Ю. на действия Заказчика - ГБУ "Шадринская детская больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для лаборатории (извещение N 0343200027321000024), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - Курганское УФАС России) поступила жалоба ИП Пономарева Г.Ю. (вх. N 1667 от 29.04.2021 г.) на действия Заказчика - ГБУ "Шадринская детская больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для лаборатории (извещение N 0343200027321000024).
В жалобе Заявитель указал, что Заказчиком было принято решение о несоответствии второй части заявки, поданной ИП Пономаревым Г.Ю. на участие в аукционе, требованиям Закона контрактной системе и документации об электронном аукционе ввиду установления недостоверности информации, представленной в соответствии с пунктом 1 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
ИП Пономарев Г.Ю. полагает неправомерным признание второй части его заявки несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе. Просит приостановить заключение контракта на поставку расходных материалов для лаборатории, отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок и выдать Заказчику предписание.
Представители заказчика с доводами, указанными в жалобе, не согласны по основаниям, изложенным в письменных возражениях, которые приобщены к материалам дела по рассмотрению данной жалобы. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 г. N 727/14, статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено следующее.
07.04.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для лаборатории (извещение N 0343200027321000024).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 131 822 рублей 00 копеек.
Заказчиком является ГБУ "Шадринская детская больница".
На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.
Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы, представленные и приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0343200027321000024) от 19.04.2021 г. подано 2 (две) заявки с идентификационными номерами 41, 179.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона (извещение N 0343200027321000024) от 26.04.2021 г., на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, заявка участника с идентификационным номером N 179 (ИП Пономарев Г.Ю.) признана аукционной комиссией Заказчика несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации аукциона, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно участником закупки по позиции N 1 и позиции N 2 раздела 10 документации об аукционе представлено во второй части заявки регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 17.02.2020 года N РЗН 2018/6823 на набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 производства ООО "Эйлитон" Россия. Представленное регистрационное удостоверение и информация в нем, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 раздела 10 "Наименование и описание объекта закупки" документации об аукционе.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В свою очередь, частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с Приложением 1 к информационной карте документации об аукцион, позициями 1, 2 описание объекта закупки (Техническое задание) на поставку расходных материалов для лаборатории Заказчиком установлены требования к характеристикам поставляемого товара:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во |
Техническая характеристика |
1 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
штук |
4 |
Буферный раствор для разбавления (buffered diluent solution), предназначенный для использования в качестве расходного реагента для автоматизированных или полуавтоматизированных устройств во время обработки, окрашивания и/или анализа лабораторных клинических образцов. Некоторые растворы могут дополнительно применяться для ручных процедур. Назначение (характеристика является обязательной для применения): Для анализаторов серии Swelab Объем реагента (характеристика является обязательной для применения) >= 5000 Действующее вещество: Миллилитр Разбавляемые жидкости - Сыворотка, плазма крови человека Swelab Alfa Diluent (Изотонический дилуент) является гематологическим разбавителем и используется для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах серии SwelabAlfa (закрытая реагентная система) имеющимися в наличии у Заказчика Активные ингредиенты: -соли для изотонической стабильности не более 1,5%; -буферные вещества не более 0,3%; -Противомикробные препараты не более 0,1%. Консерванты: Стабилизирующий раствор, содержащий буферные соли с антимикробными веществами для предотвращения загрязнения бактериями и плесенью. Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке. В упаковке не менее 20 литров - рассчитан на не менее 900 тестов. Характеристики: прозрачная, бесцветная жидкость, рН не менее 6.70 не более 6.90. осмотическое давление (мОсм/кг) не менее 294 не более 312 Проводимость не менее 16.98 не более 17.93 мс На коробке нанесен уникальный штрих-код для активации реагента при помощи сканера. Товар должен быть совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa, имеющимся у Заказчика и должен соответствовать требованиям, установленным эксплуатационной документацией на оборудование |
2 |
Гемолизирующий реагент |
штук |
4 |
Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для качественного и/или количественного определения одного или множества параметров клеток цельной крови [тест также называется общий анализ крови (ОАК) (complete blood count (CBC))] в клиническом образце, с использованием ручного, полуавтоматического или автоматического метода определения количества клеток. Определяемые параметры могут включать определение количества и дифференциацию лейкоцитов (white cell), определение гемоглобина (haemoglobin), подсчет количества эритроцитов (red cell), характеристику и определение параметров эритроцитов (red cell) и/или подсчет количества тромбоцитов (platelet).- Назначение (характеристика является обязательной для применения) Для анализаторов серии Swelab Объем реагента (характеристика является обязательной для применения)
Действующее вещество: Миллилитр Разбавляемые жидкости (характеристика является обязательной для применения) Сыворотка, плазма крови человека Гемолизирующий реагент - гемолитический безцианидныйреагент, используется для подсчета и определения размера клеток, совместим с автоматическим гематологическим анализатором "SwelabAlfa" (закрытая реагентная система), имеющимися в наличии у Заказчика. Активные ингредиенты -соли не более 1,5%; -буферные вещества не более 0,3%; -Четвертичные соли аммония не более 1% Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке. В упаковке не менее 5 литров - рассчитан на не менее 900 тестов. Характеристики: прозрачная, бесцветная жидкость, рН не менее 7.80 не более 8.30. осмотическое давление (мОсм/кг) не менее 295 не более 330 Проводимость не менее 17.75 не более 18.25 мс На коробке нанесен уникальный штрих-код для активации реагента при помощи сканера. |
В ходе анализа первой и второй части заявки участника ИП Пономарева Г.Ю., Комиссией Курганского УФАС России установлено, что Заявителем к поставке по позициям 1, 2 был предложен набор реагентов ЮНИДИФФ 3 (Россия).
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во |
Техническая характеристика |
1 |
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Россия |
штук |
4 |
Буферный раствор для разбавления (buffered diluent solution), предназначенный для использования в качестве расходного реагента для автоматизированных и полуавтоматизированных устройств во время обработки, окрашивания и анализа лабораторных клинических образцов. Некоторые растворы могут дополнительно применяться для ручных процедур. Назначение (характеристика является обязательной для применения): Для анализаторов серии Swelab Объем реагента (характеристика является обязательной для применения) 5000 Действующее вещество: Миллилитр Разбавляемые жидкости - Сыворотка, плазма крови человека Swelab Alfa Diluent (Изотонический дилуент) является гематологическим разбавителем и используется для подсчета и определения размера клеток в автоматических гематологических анализаторах серии SwelabAlfa (закрытая реагентная система) имеющимися в наличии у Заказчика Активные ингредиенты: -соли для изотонической стабильности 1,5%; -буферные вещества 0,3%; -Противомикробные препараты 0,1%. Консерванты: Стабилизирующий раствор, содержащий буферные соли с антимикробными веществами для предотвращения загрязнения бактериями и плесенью. Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке. В упаковке 20 литров - рассчитан на 900 тестов. Характеристики: прозрачная, бесцветная жидкость, рН 6.70 осмотическое давление (мОсм/кг) 294 Проводимость 17.93 мс На коробке нанесен уникальный штрих-код для активации реагента при помощи сканера. Товар совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa, имеющимся у Заказчика и соответствует требованиям, установленным эксплуатационной документацией на оборудование |
22 |
Лизирующий реагент Россия |
штук |
4 |
Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для качественного и количественного определения одного и множества параметров клеток цельной крови [тест также называется общий анализ крови (ОАК) (complete blood count (CBC))] в клиническом образце, с использованием ручного, полуавтоматического и автоматического метода определения количества клеток. Определяемые параметры включают определение количества и дифференциацию лейкоцитов (white cell), определение гемоглобина (haemoglobin), подсчет количества эритроцитов (red cell), характеристику и определение параметров эритроцитов (red cell) и подсчет количества тромбоцитов (platelet).- Назначение (характеристика является обязательной для применения) Для анализаторов серии Swelab Объем реагента (характеристика является обязательной для применения) 5000 Действующее вещество: Миллилитр Разбавляемые жидкости (характеристика является обязательной для применения) Сыворотка, плазма крови человека Гемолизирующий реагент - гемолитический безцианидныйреагент, используется для подсчета и определения размера клеток, совместим с автоматическим гематологическим анализатором "SwelabAlfa" (закрытая реагентная система), имеющимися в наличии у Заказчика. Активные ингредиенты -соли 1,5%; -буферные вещества 0,3%; -Четвертичные соли аммония 1% Реагент стабилен в течение срока годности, обозначенного на упаковке. В упаковке 5 литров - рассчитан на 900 тестов. Характеристики: прозрачная, бесцветная жидкость, рН 7.80 осмотическое давление (мОсм/кг) 295 Проводимость 18.25 мс На коробке нанесен уникальный штрих-код для активации реагента при помощи сканера. |
Согласно пояснениям представителей Заказчика, на балансе ГБУ "Шадринская детская больница" находится гематологический анализатор серии Swelab Alfa.
Из пункта 2.4 "Подключение, смена и заполнение реагентов" Руководства пользователя счетчика гематологического Swelab Alfa следует, что "Установка реагентов": "Поддерживаемые реагенты: Растворы "Luse" и "Deluent". (Специально разработанные компанией Boule для счетчиков гематологических Swelab Alfa серии)".
Согласно пункту 4.4 "Установка реагентов", вышеуказанного Руководства, прибор Swelab Alfa работает со специальными реагентами производства компании Boule с целью оптимального функционирования.
В соответствии с пунктом 11.4 "Реагенты и расход реагентов" установлено использование только разрешенных компанией Boule реагентов. Игнорирование данного требования может привести к ошибочным результатам и повреждениям.
То есть, из пунктов 2.4, 4.4, 11.4 Руководства пользователя счётчика гематологического Swelab Alfa, производителем Swelab Alfa прямо запрещено использование любых реагентов, так как, в частности, "Игнорирование данного требования может привести к ошибочным результатам и повреждениям".
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 22.06.17 N04-31270-17 совместная эксплуатация отдельно зарегистрированных медицинских изделий одного производителя и принадлежностей (в том числе реагентов и расходных материалов) другого возможна при условии указания в документации производителя возможности совместного использования и подтверждения результатами экспертиз качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, в том числе в комплекте регистрационной документации.
В соответствии с "ГОСТ Р 53079.2-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Технологии лабораторные клинические. Обеспечение качества клинических лабораторных исследований. Часть 2. Руководство по управлению качеством в клинико-диагностической лаборатории. Типовая модель" (далее - ГОСТ Р 53079.2-22087) пункта 3.9 "Оборудование лаборатории":
"Оборудование должно соответствовать видам исследований, выполняемых в лаборатории, быть в рабочем состоянии. Работу на приборах следует проводить в соответствии с инструкцией производителя к данному прибору.
Работу на анализаторах Swelab Alfa в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 53079.2-2008 следует проводить в соответствии с инструкцией производителя (Руководством пользователя) не только в период гарантийного срока, а в период всего срока эксплуатации анализатора Swelab Alfa серии М в лаборатории.
В эксплуатационной и технической документации счётчиков гематологических Swelab Alfa содержится информация об испытаниях и совместном применении только с медицинскими изделиями "Реагенты in vitro для гематологических исследований" N ФСР 2008/01097 и отсутствует информация о совместном использовании с "Набором реагентов ЮНИДИФФ 3" для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9898-045-59879815-2016", производства ООО "Эйлитон", подтверждённая результатами экспертиз качества, эффективности и безопасности медицинских изделий. Данная информация подтверждается Письмом производителя Boule Medical. Копия данного письма от 12.02.2021 г. исх. N13 приобщена Заказчиком к материалам дела.
Таким образом, указанная в жалобе информация о совместимости реагентов ЮНИДИФФ 3 анализатору гематологическому Swelab Alfa, опровергается письмом компании Boule Medical АВ, в котором данная компания заявляет, что никогда не проводила технические и клинико-лабораторные испытания мед изделия "Набора реагентов ЮНИДИФФ 3" (производства ООО "Эйлитон", Регистрационное удостоверение N РЗН 2018/6823 от 17.02.2020 г.).
Также, из данного письма следует, что при использовании неоригинальных реагентов, таких как ЮНИДИФФ 3 производства ООО "Эйлитон" с счетчиками гематологическими Swelab Alfa, компания BOULE Medical АВ не несет ответственности за результаты измерений, а также за рабочее состояние счетчиков гематологических Swelab Alfa. В соответствии с пояснениями представителя Заказчика, единственными, разрешенными производителем анализатора, и допущенными Росздравнадзором к обороту на территории РФ, являются реагенты производства Boule Medical (Швеция). Таким образом, единственными возможными к применению реагентами и гематологическими контролями, совместимыми с гематологическим анализатором Swelab Alfa, являются медицинские изделия, произведенные компанией Boule Medical АВ. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.02.2016 г. N 09-С-571-1414 возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведённых экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников. На основании вышеизложенного, учитывая полученную информацию от производителя медицинского оборудования, комиссия Заказчика признала заявку заявителя ИП Пономарева Г.Ю несоответствующей. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что заявителем не представлено достаточных доказательств того, что предложенный участником набор реагентов ЮНИДИФФ 3 совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa, имеющимся на балансе у Заказчика. Представленное Заказчиком на заседании Комиссии письмо производителя Boule подтверждает, что компания не одобряла никакие технические и клинические испытания на совместимость анализаторов Swelab Alfa с реагентами, выпускаемыми иными производителями. Кроме того, согласно пояснениям Заказчика, который ссылается на пункт 11.4 Руководства пользователя Swelab Alfa разрешено использовать только разрешенные компанией Boule реагенты. Следовательно, заказчику требуются оригинальные реагенты производства Boule. Заявителем предложен к поставке набор реагентов ЮНИДИФФ 3 (Россия), который не соответствует требованиям заказчика.
Заказчиком представлена в материалы дела инвентарная карточка учета нефинансовых активов N 1526 от 11.11.2020 г. согласно которой на балансе учреждения находится счетчик гематологический Swelab Alfa имеющий заводской N 48304. Данный счетчик находится на гарантии, что подтверждается гарантийным талоном N 48304.
Таким образом, довод заявителя признан Комиссией Курганского УФАС России необоснованным. В результате проведения внеплановой проверки вышеуказанной закупки, Комиссией Курганского УФАС России нарушения требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не установлены. Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Пономарева Г.Ю.
необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель Председателя комиссии _________________ / Иванова А.В.
Члены комиссии: _________________/ Фёдорова Е.В.
_________________/ Андреева А.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 11 мая 2021 г. N 05-02/95-2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2021