Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 7054 от 27.04.2021) ООО "Фокус" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона N 0801500001121000334 "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад литер 18 в микрорайоне "Сипайлово-2" Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Корректировка", в рамках национального проекта "Демография"" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя отражен довод об объединении в один предмет Закупки строительных работ и поставки товаров, что нарушает требования Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Проектная документация по Объекту, которая размещена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт ЕИС), включает в себя затраты в целом на весь Объект (строительно-монтажные и пусконаладочные работы, оборудование, мебель, инвентарь и прочие затраты).
Согласно Аукционной документации предметом Аукциона является выполнение строительно-монтажных работ. Поставка оборудования в предмете Аукциона отсутствует.
Начальная (максимальная) цена Контракта рассчитана только на выполнение строительно-монтажных работ, поставка оборудования при определении начальной цены не предусмотрена.
Данное обстоятельство подтверждается сметой контракта Заказчика.
Рассматриваемая жалоба не опровергает и не содержит доказательств опровергающие вышеуказанное; на рассмотрение жалобы Заявитель не явился, доказательств иного не предоставил. Иных доказательств и доводов жалоба не содержит.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фокус" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 мая 2021 г. N ТО002/06/105-865/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2021