На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 32-п от 13.05.2021 г., инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции:.,
членов Инспекции:.,
проведя внеплановую камеральную проверку по поручению ФАС России действий Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Жанаталапская основная общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149),
УСТАНОВИЛА:
Из ФАС России в Оренбургское УФАС России поступило поручение о проведении проверки действий Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Жанаталапская основная общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) (далее - аукцион).
Согласно представленным материалам, дела данная закупка осуществляется в рамках национального проекта "Образование" федерального проекта "Успех каждого ребенка".
В ходе изучения материалов дела и оценки полученных пояснений, в соответствии с положениями ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее:
25.03.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация по проведению открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149).
Начальная цена контракта составляет 3 174 030,00 рублей.
Документация об открытом конкурсе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Частью 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе, под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (ч. 2 ст. 54.1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.1 ст. 54.2 Закона о контрактной системе, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе.
Частью 3 статьи 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день;
4) дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
5) дата подачи участниками открытого конкурса в электронной форме окончательных предложений о цене контракта;
6) дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
При этом, ч. 68 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что до 1 января 2024 года в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства путем проведения открытого конкурса в электронной форме и при включении в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации такой конкурс проводится, в том числе, с учетом следующих особенностей:
1) информация, предусмотренная пунктами 4 - 6 части 3 статьи 54.2 настоящего Федерального закона, в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации не указывается.
Согласно представленным материалам дела следует, что предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Согласно сведениям, размещенным Заказчиком в единой информационной системе, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0853500000321002149 размещено - 25.03.2021 г. Срок окончания подачи заявок - 16.04.2021 10:00 (МСК+2).
Частью 4 ст. 54.2 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений в единой информационной системе до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Вместе с тем, согласно представленным материалам дела и данным с сайта Единой информационной системы изменения в документацию об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) Заказчиком не вносились.
На основании изложенного, нарушений положений ст. 54.2 Закона о контрактной системе Инспекцией Оренбургского УФАС России не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать в том числе, наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
К конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации (ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
Проект контракта Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в составе документации об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) размещен, следовательно, требования ч. 3 ст. 54.3 Закона о контрактной системе соблюдены.
Любой участник открытого конкурса в электронной форме, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить оператору электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой планируется проведение такого открытого конкурса в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. При этом участник открытого конкурса в электронной форме вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации в отношении одного открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику без указания сведений об участнике закупки, направившем данный запрос. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 7 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом, разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть (ч.7-9 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
Согласно представленным материалам дела и данным с сайта Единой информационной системы запросы о даче разъяснений положений документации об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) в адрес Заказчика не поступали.
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлен ст. 54.4 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги (ч.2 ст. 54.4 Закона о контрактной системе).
Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации (ч.4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе)
Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;
5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;
7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) (ч.6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе).
При этом, в соответствии с частью 7 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 2, 4 - 6 настоящей статьи, не допускается.
Частью 16 ст. 54.4 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.
Пунктом 33 документации об открытом конкурсе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) установлены следующие требования:
33. |
Требования к содержанию, к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме |
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. В связи с включением в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе проектной документации, первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать исключительно только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом конкурсе в электронной форме (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). |
Инспекцией установлено, что Заказчиком в содержании п. 33 "Требования к содержанию, к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме" информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлены требования, соответствующие содержанию ч. 2,4, 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе.
Также, п. 35, 35.1 информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлен порядок подачи заявок, а также инструкция по заполнению такой заявки, в соответствии с требованиями ч. 5 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений ст. 54.4 Закона о контрактной системе не обнаружено.
Статья 54.5 Закона о контрактной системе закрепляет порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсной комиссией не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи (ч.1-2 ст. 54.5 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.3 указанной статьи, участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;
3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.
При этом, согласно ч.4 настоящей статьи, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В связи с включением в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе проектной документации, первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать исключительно только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом конкурсе в электронной форме (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Проанализировав представленные документы, а также сведения, размещенные Заказчиком в ЕИС, Инспекция приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений ст.54.5 Закона о контрактной системе.
Статьей 54.6 Закона о контрактной системе установлен порядок подачи окончательных предложений о цене контракта в рамках проведения открытого конкурса в электронной форме.
Согласно ч.1 настоящей статьи, участники закупки, допущенные к участию в открытом конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта. Участник открытого конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.
Согласно ч.4 ст. 54.6 Закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, подача окончательных предложений проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Статья 54.7 предусматривает порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно ч. 2 настоящей статьи, срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Часть 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе закрепляет случаи, когда заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи (ч.6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.
Из представленных документов, Инспекцией установлено, что согласно протоколу от 21.04.2021 г. рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме ИКЗ 213562300463756230100100040014339000 на участие в открытом конкурсе в электронной форме было подано две заявки - ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" и ООО "СТРОЙМАЦ" - обе заявки были признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям документации об открытом конкурсе в электронной форме. Данным заявкам было присвоено следующее количество баллов:
"11. Сведения о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по критериям оценки.
Идентификационный номер заявки: 109631471
Наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) участника закупки: ООО "СТРОЙМАЦ"
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Наименование показателя критерия |
Ф.И.О. членов комиссии |
Количество баллов |
Количество баллов с учетом значимости |
1. |
Квалификация участников закупки |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия: 40%. Коэффициент значимости критерия: 0,40. |
Панарина Мария Владимировна |
100 |
40 |
Кравченко Светлана Николаевна |
100 |
40 |
|||
Варфаламеева Светлана Владимировна |
100 |
40 |
|||
Пустобаева Ольга Александровна |
100 |
40 |
|||
Алифонова Мария Александровна |
100 |
40 |
|||
Андреева Виктория Васильевна |
100 |
40 |
|||
Итого по показателю: |
40 |
Идентификационный номер заявки: 109603947
Наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) участника закупки: ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ"
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Наименование показателя критерия |
Ф.И.О. членов комиссии |
Количество баллов |
Количество баллов с учетом значимости |
1. |
Квалификация участников закупки |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия: 40%. Коэффициент значимости критерия: 0,40. |
Панарина Мария Владимировна |
52,28 |
20,91 |
Кравченко Светлана Николаевна |
52,28 |
20,91 |
|||
Варфаламеева Светлана Владимировна |
52,28 |
20,91 |
|||
Пустобаева Ольга Александровна |
52,28 |
20,91 |
|||
Алифонова Мария Александровна |
52,28 |
20,91 |
|||
Андреева Виктория Васильевна |
52,28 |
20,91 |
|||
Итого по показателю: |
20,91 |
Согласно протоколу от 21.04.2021 г. подведения итогов открытого конкурса в электронной форме ИКЗ 213562300463756230100100040014339000 конкурсная комиссия, на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, приняла решение о присвоении заявкам порядковых номеров:
N п/п |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника конкурса |
Итоговая оценка, баллы |
Порядковый номер участника |
Почтовый адрес |
1. |
109631471 |
ООО "СТРОЙМАЦ" |
96,84 |
1 |
460000, г. Оренбург, ул. Гражданская, д. 36/1 |
2. |
109603947 |
ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" |
80,91 |
2 |
460000, г. Оренбург, пер. Скорняжный, д. 12 |
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
02.05.2021 г. между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Жанаталапская основная общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области и Обществом с ограниченной ответственностью "СтройМац" заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а. на сумму 3 158 189,85 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Жанаталапская основная общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортзала МБОУ "Жанаталапская ООШ", расположенной по адресу: Оренбургская обл., Беляевский район, с. Жанаталап, ул. Центральная, 2а (номер извещения N 0853500000321002149) не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 мая 2021 г. N 08-09-25/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021