Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Фокус" на действия Заказчика Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300026621000049 "Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги "Тамбов - Ртищево - Саратов" - п. Первомайский - х. Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
28.04.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Фокус" (далее - Заявитель) на действия Заказчика Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300026621000049 "Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги "Тамбов - Ртищево - Саратов" - п. Первомайский - х. Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области" (далее - Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
21.04.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 439 794,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что указанный в документации об Аукционе график выполнения строительно-монтажных работ не учитывает требования Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".
В соответствии с ч.6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Согласно ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предметом закупки является проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на выполнение работ по "строительству автоподъезда к х. Березовый от автодороги "Тамбов - Ртищево - Саратов" - п. Первомайский - х. Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области".
Согласно п. 2.9 приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее - Методика) дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состоятся следующие события:
2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;
2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;
2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;
2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;
2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что предусмотренные п. 2.9. Методики события не требуются при выполнении работ, являющихся предметом закупки.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя не явился, не опроверг пояснений Заказчика.
При таких условиях, довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Фокус" на действия Заказчика Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300026621000049 "Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги "Тамбов - Ртищево - Саратов" - п. Первомайский - х. Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 13 мая 2021 г. N 064/06/64-540/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021