Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ТрейдЛайн" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002237 "Поставка медицинских изделий и лекарственных препаратов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)",
УСТАНОВИЛА:
11.05.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТрейдЛайн" на действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002237 "Поставка медицинских изделий и лекарственных препаратов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)" (далее - Аукцион).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.04.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Областной клинический кардиологический диспансер" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 230 420,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) необоснованно признала несоответствующей требованиям Документации об Аукционе заявку участника закупки ООО "ТрейдЛайн".
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.04.2021 N0860200000821002237-3 Единая комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям по следующим основаниям.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 8.1 Раздела 8 "Техническая часть" объектом закупки является поставка товара "Поставка медицинских изделий и лекарственных препаратов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)".
Согласно позиции N3 Технического задания поставке подлежит Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов, со следующими характеристиками: класс опасности: Б*; материал: полимер; цвет и маркировка пакетов в соответствии с классом опасности отходов - желтый; размер пакета: ширина не менее 800 мм, длина не менее 900 мм. плотность пакета: не менее 20 микрон; информационное окно для маркировки: наличие. Стяжка для герметизации: наличие; Одноразового использования.
Согласно п.3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заяви предоставляются копии документов, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с п.22 Раздела 7 Информационная карта Документации об Аукционе "Перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации" предоставляются копии(копия) регистрационных(ого) удостоверений(я) предоставляются в отношении каждого наименования Товара, предусмотренного Разделом 8 Техническая часть Документации, в составе второй части заявки.
ООО "ТрейдЛайн" (номер заявки 9) во второй части заявки предоставило Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 28.02.2020 г. NФСР2009/05513, согласно которому вариант исполнения пакетов полиэтиленовых одноразовых для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов классов А, Б, В, Г N5 "Термосваренный с лентой завязкой: рулон: ширина от 300 мм до 700 мм с шагом 10 мм; длина от 330 мм до 960 мм с шагом 1 мм; толщина от 10 мкм до 40 мкм с шагом 1 мкм" имеет стяжку для герметизации (лента завязка).
Данное РУ соответствует техническим характеристикам товара по позициям N1,2,4, при этом по позициям N3,5 технические характеристики, указанные в РУ, не соответствуют заявленным в составе заявки ООО "ТрейдЛайн".
Согласно Техническому заданию Документации об аукционе, позиция N3 - размер пакета: ширина не менее 800 мм, при этом в регистрационном удостоверении NФСР2009/05513 от 28.02.2020 г. указана ширина от 300 мм до 700 мм с шагом 10 мм.
Согласно Техническому заданию Документации об аукционе Позиция N 5 -размер пакета: длина не менее 1000 мм, в регистрационном удостоверении NФСР2009/05513 от 28.02.2020 г указана длина от 330 мм до 960 мм с шагом 1 мм.
Таким образом, РУ NФСР2009/05513 от 28.02.2020, представленное ООО "Трейдлайн" в качестве подтверждения характеристик, не подтверждает соответствие заявленных позиций N3 и N5 требованиям Документации об Аукционе.
Из пояснений представителя ГКУ СО "Агентство по централизации закупок" следует, что в связи с непредставлением регистрационных удостоверений на товар по позициям N3,5, заявка ООО "Трейдлайн" признана не соответствующей требованиям Документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На основании изложенного, Единая комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Трейдлайн" действия Единой комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000821002237 "Поставка медицинских изделий и лекарственных препаратов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 мая 2021 г. N 064/06/69-556/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2021