Резолютивная часть объявлена 14 мая 2021 года
Изготовлено в полном объеме 19 мая 2021 года г. Курск
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
Председатель Комиссии |
<_> |
Член Комиссии |
|
<_> |
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Примафарм" (далее - ООО "Примафарм", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная детская клиническая больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "ОДКБ", заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<_>по доверенности, личность удостоверена), <_>. (по доверенности, личность удостоверена) |
|
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного учреждения |
<_>(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0744200000221002607 |
|
Объект закупки |
Поставка лекарственных средств |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
329 742 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
16.04.2021 г |
|
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации о проведении электронного аукциона) (при наличии) |
Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 21.04.2021 NИИ1 |
|
Разъяснение (-я) положений документации о проведении электронного аукциона, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 21.04.2021 NРД1 |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
29.04.2021 г. |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), идентификационный номер заявки EA-90896 |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт заключен 11.05.2021 г. |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/1933505953, на заседании велась аудиозапись.
Доводы жалобы:
1. При описании объекта закупки Заказчиком допущены нарушения ч.5 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") и Постановление Правительства РФ от 15.11.2017 N1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.11.2017 N1380).
2. Заказчиком даны разъяснения положений документации в нарушение требований ФЗ "О контрактной системе...".
3. В описании объекта закупки не содержится обоснование необходимости установления дополнительных требований к способу введения закупаемого лекарственного препарата.
4. Описание объекта закупки составлено Заказчиком без учета положений инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата.
5. Применение лекарственных препаратов не в соответствии с положениями инструкции по медицинскому применению таких лекарственных препаратов недопустимо и нарушает законодательства РФ.
6. Заказчиком в описании объекта закупки установлено требование к лекарственной форме нарушением положений инструкции по медицинскому применению таких лекарственных препаратов.
7. Заказчиком в описании объекта закупки документации об аукционе установлены требования, не соответствующие Федеральному закону от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба, поданная ООО "Примафарм" 29.04.2021 г. на действия заказчика - ОБУЗ "ОДКБ" при проведении электронного аукциона N0744200000221002607 по предмету: "Поставка лекарственных средств", до начала рассмотрения дела NN046/06/64-188/2021 и принятия решения по существу, отозвана заявителем 14.05.2021 г. (исх.Nб/н, вх.N2228). В связи с чем, доводы жалобы не рассматриваются.
При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки N0744200000221002607) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курского УФАС России нарушения ФЗ "О контрактной системе_" со стороны заказчика, уполномоченного учреждения на дату принятия решения не выявлено.
Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
Дело N046/06/64-188/2021 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_><_><_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 19 мая 2021 г. N 046/06/64-188/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021